Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8783:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Schrunden из москва

Интернет-сервисы
20 ноября 2014 г.

Блокировка кошелька

Для снятия блокировки кошелька пришлось ехать в другой город для восстановления договора на сим-карту. Утром 11.11.14 при осуществлении платежа мой киви-кошелек был заблокирован. В инструкциях в разделе помощь написано, что для разблокировки необходимо предоставить копии паспорта и договора на сим-карту. Паспорт я отсканировал, но для получения договора мне необходимо было ехать в другой город, а без этого документа разблокировать кошелек отказались. Мне пришлось потратить не один час, чтобы ехать в офис моего оператора. Хорошо хоть это оказалось не зря и посте отправки документов я получил доступ к кошельку. Остается верить лиь в то, что больше подобных ситуаций не повторится. Пользуюсь киви очень давно, очень удобно, постоянно какие-то акции проводятся.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3029 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Zarin Читатель
21 ноября 2014 г., 22:46

Рад, что Ваша проблема решилась так быстро. Главное - вовремя и корректно предоставить все документы.

Обсуждения