Блокировка кошелька
Для снятия блокировки кошелька пришлось ехать в другой город для восстановления договора на сим-карту. Утром 11.11.14 при осуществлении платежа мой киви-кошелек был заблокирован. В инструкциях в разделе помощь написано, что для разблокировки необходимо предоставить копии паспорта и договора на сим-карту. Паспорт я отсканировал, но для получения договора мне необходимо было ехать в другой город, а без этого документа разблокировать кошелек отказались. Мне пришлось потратить не один час, чтобы ехать в офис моего оператора. Хорошо хоть это оказалось не зря и посте отправки документов я получил доступ к кошельку. Остается верить лиь в то, что больше подобных ситуаций не повторится. Пользуюсь киви очень давно, очень удобно, постоянно какие-то акции проводятся.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый День!
Рады, что смогли вам помочь.
Спасибо что пользуетесь нашим сервисом.
Надеемся, что в будущем подобных ситуаций больше не повториться.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.