Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
irusya2103 Читатель
28 ноября 2014 г., 10:08
К публикации: И снова КИВИ заграбастали деньги

Здесь они ничего не рассматривают ))) можно годами писать

  • Рейтинг: 0
irusya2103 Читатель
28 ноября 2014 г., 10:05
К публикации: Qiwi не вернули деньги

Вы здесь можете год ждать . После того как мне вернули деньги. Всё равно пишут письма "Уважаемый клиент, Служба поддержки QIWI рада приветствовать Вас!

Ваш запрос передан владельцу терминала и находится в работе. Как только мы получим ответ, мы проинформируем Вас. Приносим извинения за длительное ожидание." )))) смешно даже. Обращайтесь у владельцу терминала

  • Рейтинг: 0
irusya2103 Читатель
28 ноября 2014 г., 10:01
К публикации: Терминал QIWI "проглотил" 14200 руб.

Юлия добрый день!!)) а кто владелец терминала??

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
28 ноября 2014 г., 09:55
К публикации: Билайн ворует деньги! На почту не ответили!

Здравствуйте! Видим, что Вы уже обратились на нашу электронную почту. Нам требовалось согласовать вопрос о возврате на Ваш баланс полной суммы. И как раз сегодня мы получили добро. В течение дня сумма будет зачислена на Ваш баланс.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: -1
Билайн Представитель компании
28 ноября 2014 г., 09:51
К публикации: Билайн ворует деньги! На почту не ответили!

Здравствуйте! Видим, что Вы уже обратились на нашу электронную почту. Нам требовалось согласовать вопрос о возврате на Ваш баланс полной суммы. И как раз сегодня мы получили добро. В течение дня сумма будет зачислена на Ваш баланс.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: -1

Мне уже как неделю зачислили деньги, а КИВИ все шлет мне письма "Уважаемый клиент, Служба поддержки QIWI рада приветствовать Вас!

Ваш запрос передан владельцу терминала и находится в работе. Как только мы получим ответ, мы проинформируем Вас. Приносим извинения за длительное ожидание." )))))

  • Рейтинг: 1
Билайн Представитель компании
28 ноября 2014 г., 09:39
К публикации: Не компетентные работники

Здравствуйте! Просим прощения, что вышла такая ситуация. Мы надеемся на Ваше понимание. У нас много клиентов и следить за каждым в ручном режиме, пользуется он услугами или нет, у нас просто нет возможности. Это были бы огромные издержки. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора, мы проверим, что произошло и подумаем над путем решения этой ситуации. Спасибо.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
Yurb76 Читатель
28 ноября 2014 г., 09:09
К публикации: Очередной сайт мошенников!

Да, как-то так

  • Рейтинг: 0

Конец истории: по совету пользователя irusya2103, я обратилась в народный рейтинг www.banki.ru. в "океан банк" через 6 дней деньги получила на счет киви. УРА!!! а то мне уже из ОБЭПа звонят по моим заявлениям ))) Завтра им скажу "ребята, расслабьтесь" )))

  • Рейтинг: 1
Mishkan Читатель
27 ноября 2014 г., 23:30
К публикации: Не компетентные работники

Ну тут налицо невыполнение представителем сотового операторов своих непосредственных обязанностей. Вам наверно стоит выразить ему свои претензии в письменной форме, пусть сами разбираются в своем хозяйстве

  • Рейтинг: 0

Обсуждения