Терминал QIWI "проглотил" 14200 руб.
Здравствуйте все! Не думала, что когда-то столкнусь с такой "замечательной" ситуацией. 19 ноября 2014 я намеревалась воспользоваться терминалом компании QIWI, к которой у меня за 5 лет пользования не было ни одного нарекания, но отношение изменилось в этот прекрасный день. Я решила воспользоваться разделом системы перевода денежных средств "Contact" в терминале номер 9594622 - примерное в 20.15-20.20 по Московскому времени. Ничего не предвещало беды. Перевести мне было необходимо сумму 14350 рублей. Вносила в терминал деньги 14-ю купюрами по 1000 рублей и 2-мя купюрами по 100, остальное внести не успела... Терминал "поглотив" 14200 рублей внезапно просто взял и вышел на стартовое меню. То есть операция перевода не была завершена, даже не нажата кнопка "далее", и квитанция, соответственно" не получена. В следствии 14200 рублей просто зависли в терминале. Найдя номера телефонов в меню, первым я набрала номер технической поддержки данного терминала. "Аппарат абонента не доступен или находится не в зоне действия сети". Несколько наборов этого номера дали такой же результат. Далее я позвонила в информационную поддержку компании QIWI, девушка-оператор подробно расспросила про платеж (время, дата, номер терминала, систему оплаты и сумму), после чего сказала, что платеж на данный момент проходит обработку и средства будут зачислены в течении 24 часов. В течении суток звонила неоднократно, и ответ всегда был один, как выше изложено. Я несколько успокоилась, но как оказалось ненадолго... В течение суток ситуация нисколько не прояснилась, а ещё и усугубилась тем, что информации по платежу не поступило. И на следующий оператор порекомендовал оставить заявку на официально сайте в разделе тех. поддержки... Я последовала этому совету и вот какой ответ я получила:
Добрый день!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 3 124 275.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.
С уважением,
Служба поддержки QIWI
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по МСК
www.qiwi.com
И всё. Письмо было получено 20 ноября и с тех пор никакой информации. Вот уже неделю я не знаю судьбы своих денежных средств. Последние два дня неоднократно звонила в, "ставшую мне родной," справочную службу с вопросом о сроках рассмотрения жалоб и заявок, чтобы предоставили данную информацию согласно своему регламенту. В ответ звучит заученная фраза "эту информацию мы предоставить не можем". На вопрос знакомы ли они вообще с регламентом своей компании и крайних сроках рассмотрения заявки, ждать ли месяц?, два?...а может год? - звучала та же сама фраза, в лучшем случае, в худшем - бросали трубку.
Надеюсь эта информация будет услышана и проблема решена в ближайшие дни, поскольку иными путями моими следующими станциями будет - Роспотребнадзор, Полиция, Налоговая инспекция и Прокуратура, так как сумма, извините, не 100 рублей, а вполне немаленькая - 14200 рублей.
С уважением, Юлия.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день. Ваш платеж успешно проведен.
Копия документа была выслана на Ваш электронный адрес 02.12.2014
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.