Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Лариосик Читатель
10 марта 2010 г., 15:31
К публикации: Билайн беспредельничает

Три года назад подключились к Корбине. За полтора года было два отключения, после звонка в call-центр, ситуация прояснялась, инцинденты исчерпывались. Потом жадная пчелка скушала Корбину. За неделю было 5(!) 12-часовых отключений. До операторов не дозвониться. Далее ситуация не улучшилась. Интернет умирал, как больной в реанимации - с мерцаниями и мелкими проблесками надежды. Долбила операторов, аки дятел старый дуб, безнаказанно пользуясь тем, что они не могут прервать соединение с клиентом первыми. Подняв ор до небес, добилась того, чтобы меня соединили с их "отделом по борьбе с клиентами". Все сразу стало хорошо! Но, клюнув на рекламу и порадовавшись оттепели в наших сложных взаимоотношениях с провайдером, подключили цифровое телевидение. Билайн от такого счастья просто взбесился и стал изображать из себя очень слабоумного. Нас отключали, нам хамили, нас игнорировали. Опять добрались до головного офиса. Товарищи! Есть способ борьбы м теми, кто борется с нами! Надо писать е-майлы самому супер-шефу. Он этого сильно не любит. И за такие письма начинает сильно не любить своих подчиненных. И когда он усиленно не полюбит. ваша жизнь превратиться в чудесную сказку! Скорость у меня теперь весьма прилична, отключений, видимо, не предвидется. А когда вдруг происходит такая оказия, надо напомнить операторам, чтобы они заглянули в мою карточку клиента и становятся вежливыми и предупредительными!

  • Рейтинг: 1
Покупатель Читатель
10 марта 2010 г., 14:40
К публикации: Обман и халатность стоматолога

Жуткая история. Надо иметь своего стоматолога, дамам - гинеколога и т.д. Просто пока повезёт и найдёшь талантливого врача, всё здоровье уже испортят.

  • Рейтинг: 0
iforin Читатель
10 марта 2010 г., 14:38
К публикации: Игра с мобильного шлёт смс на номер 4446

А когда запускали игру(именно в момент запуска), там не было ни какого описания ну или "подтвердите правила" , предупреждение или настаивание на прочтении правил использования приложения? Еще, "мультиплеер"(игра в онлайе) во многих играх подразумевает абонентские платы или платы за определенный сервис. Но ход ваших мыслей правильный, скоро чувствую новая "волна" пойдет. Но вот тут я вспомню и свои и чужие призывы. " Какой бы мелкой услугой вы не пользовались, правила ее использования читать придется!", не выдумывайте для себя отговорок, другое дело когда вас введи в заблуждение или навязали неправомерным образом, а тут каждый случай индивидуален.

  • Рейтинг: 0
Покупатель Читатель
10 марта 2010 г., 14:26
К публикации: Шум в кватире из-за магазина

Кондиционер магазина противно гудел. Позвонила директору магазина, попросила починить. Спасибо ему, без всяких скандалов починил, пока не гудит.

  • Рейтинг: 0
iforin Читатель
10 марта 2010 г., 14:24
К публикации: Бракованный телефон


Цитата: Барон
2 недели это - из другой оперы. Это - срок для обмена некоторых промтоваров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, если они не подошли по размеру, цвету,..
Наверное Вы хотите сказать что 2 недели не распространяются на сложные бытовые приборы, точнее порядок возвращения.?

  • Рейтинг: 0
Покупатель Читатель
10 марта 2010 г., 14:14
К публикации: Мобильное лоховство, виноват ли оператор?

Мне тоже пришло такое сообщение от МТС, не могу сказать, что сильно обрадовалась, стало весьма неприятно. Но помня в какой стране живу, низкоправовой, и со мной согласится большинство граждан, я просто позвонила со своего телефона своим знакомым и убедилась, что телефон не отключён, не заблокирован. Звонить мошенникам не стала.

  • Рейтинг: 0
Покупатель Читатель
10 марта 2010 г., 14:03
К публикации: Уничтоженные билеты

Если ты живёшь в регионе, то путешествовать самостоятельно не получится. Нет дешёвых авиаперелётов, как в Москве, нет визовых центров и т.д.
На данный момент этой историей заинтересовалось московское телевидение, благодаря нашему замечательному сайту, Максим спасибо за сайт, может быть, снимут сюжет. Конечно, гражданам нашей страны полезно узнать, как относятся к нашим правам, что, пользуясь слабостью закона, такие правонарушители, как Капитал Тур, позволют себе уничтожать чужую собственность.
Что меня больше всего поразило в произошедшем:
1. Моральный ущерб, в который наше государство оценивает моральные страдания своего гражданина, его достоинство. Именно из-за таких низких моральных ущербов правонарушители идут на нарушение закона. Так как гражданин знает, что обращение в суд выльется для него в материальный (адвокат) и моральный ущербы (многокраатные судебные заседания, нервотрёп), то в суд идёт за редким исключением. То есть, чтобы гражданин обратился в суд, его надо довести до крайности, как в нашем случае, поиздеваться над пострадавшим так, что он просто будет вынужден обратиться в суд. Естественно, если бы правонарушитель знал, что за нарушение закона, он заплатил реальный моральный ущерб, то он бы не посмел нарушить закон, себе дороже.
2. Наша милиция. Когда Гордеева, сотрудница Капитал Тур в Париже, орала нам, что ничего не добьётесь, закона в России нет, как оказалось, она была права. Меня крайне поразило отношение к данному нарушению УК (уничтожение чужой собственности, принуждение в сделке и тд) нашей милиции. Наша российская милиция свято уверена, что не было преступления, при чём своё низкопрофессиональное убеждение они не подтверждают ни чем, просто это их желание игнорировать совершённое преступление, чтобы не работать. Поразила откровенная тупость сотрудников милиции. Суд уже пять раз отменил их незаконный отказ в возбуждении уголовного дела. И каждый раз, когда дело возвращается в милицию, оперуполномоченный не знает, что такое электронный билет, задаёт тупые вопросы: "а вы мможете доказать, что ваши билеты были аннулированы?", "а как это ваши билеты уничтожили?". Я уже многократно в своих жалобах в милицию и прокуратуру советовала им принимать сотрудников на работу, поверяя их умственные способности, но, по-видимому, для милиции это слишком сложно. Как туда набирают сотрудников, я не знаю. Но судя по моему общению с милицией, у них в отделах кадров сидят поклонники американского фильма "Тупей, ещё тупее" с Джимом Кэрри в главной роли.
Прошу совета. У милиции имеются документы по уничтоженным билетам (сами билеты и двойная оплата, наши билеты уничтожили, деньги за неиспользовыанный перелёт не вернули, а вынудили нас отдать им ещё 20 тысяч, то есть наши деньги за билеты украли). Каждую отписку милиции я обжалую в суде, суд отписку отменяет и отправляет обратно. Юристы ответьте, разве суд не может обязать возбудить уголовное дело? Разве прокуратура не может обязать возбудить уголовное дело? Решение суда о проведение проверки не исполняется, мне распечатывают и присылают ту самую фиктивную проверку, которую милиция ппровела полторагода назад. Неужели безвыходное положение и заставить работать нашу милицию просто невозможно? Неужели, как заявила Гордеева, закона в Росиии нет, и надо обязательно выносить сор из российской избы в французскую прессу и Европейский Суд?

  • Рейтинг: 0
Кузьмич Гость
10 марта 2010 г., 14:02
К публикации: EMS - почтовое недоразумение России

Топ-менеджеры компании спрятались за спинами своих секретарш. Их телефон не узнать. Соответственно, менеджеры младшего звена плевать хотели на клиента - жаловаться некому. Попробуйте позвонить в санкт-петербургский офис по тел. 334-7231. Этот телефон не берет НИКТО.
Сегодны начал работать с дургой компаией.
Иначе этих "эффективных менеджеров" не вылечить.

  • Рейтинг: 0
AVA Гость
10 марта 2010 г., 13:55
К публикации: Гарантийные обязательства

Здравствуйте!

Вопрос по теме.
Во время действия гарантийного срока у меня "Дом.кинотеатр GENIUS" перестал функционировать.
Я 22.12.2009 отнёс GENIUS в авторизированный сервисный центр "АС" в СПб, который предложил мне "Заключение о невозможности ремонта" для обмена аппарата в фирме-продавца.
Однако к этому времени фирма-продавец ООО "Санрайз Раша" в СПб прекратила своё существование и тогда сервисный центр заверил меня,что он обратится в GENIUS для получения нового центра взамен неработающего.
На мои еженедельные звонки сервисный центр отвечает: "От GENIUS ответа нет".
10.03.2010 сервисный центр отказался показать мне исходящее письмо в GENIUS по моему делу.
Скажите, пожалуйста, существует ли предельные сроки разрешения данной ситуации и можно ли получать уплаченную сумму за изделие и от кого?

Заранее благодарю за ответ.

Александр.

  • Рейтинг: 0
FEDOR Гость
10 марта 2010 г., 13:07
К публикации: Порнобанер, который я не просил

ТОЛЬКО ЧТО РЕШИЛ ПОЧТИ ТАКУЮ ЖЕ ПРОБЛЕМУ НА САЙТЕ КАСПЕРСКОГО МОЖНО КЛЮЧ ЗАКАЗАТЬ ДЛЯ РАЗБЛОКИРОВКИ МНЕ ПОМОГЛО!!!!!!!

  • Рейтинг: 0

Обсуждения