Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
  Максим  //  13 августа 2009 г.  //  версия для печати

Уничтоженные билеты

Личный опыт – с кем не нужно путешествовать

У каждого из нас случаются дни рождения, юбилеи и многие из нас хотят увидеть Париж, но при этом не умереть. И когда два данных события совпадают, человек покупает тур в Париж, что мы и сделали.

Практически все туристы в курсе, что нужно выбрать надёжное турагентство, но то, что всё зависит от туроператора, мало кто знает. Поэтому при покупке тура большинство из нас даже не знает, с каким туроператором они поехали. По крайней мере, я, до поездки в Париж, никогда не обращала внимание - с каким туроператором я поехала.

По закону о туристской деятельности, именно туроператор составляет турпродукт и поэтому отвечает за его качество. Туроператор имеет фингарантии, поэтому он имеет право сформировать турпутёвку и выставить её на продажу. Туроператор выбирает третьих лиц (отель, авиаперевозчик, экскурсии и т.д.), поэтому, так как это он, а не вы, выбрал третьих лиц, заключил с ними договора, именно туроператор по закону отвечает за действие и бездействие третьих лиц. Турагентство выступает в роли посредника, они ищут клиентов для туроператора и просто продают готовый турпродукт.

Как выяснилось позже, мы выкупили турпакет, к сожалению, у туроператора «Капитал Тур». Если бы я знала, что так много зависит от туроператора, я бы, конечно, поговорила со своими знакомыми, которые с ним путешествовали, прошлась бы по туристским сайтам, прочитала отзывы на данного туроператора и отказалась бы от поездки с ним, купила бы турпутёвку у другого туроператора, внушающего больше доверия – в реестре туроператоров РФ их огромное количество, можно подобрать более менее надёжного туроператора.

«Капитал Тур» оказался крайне непрофессиональным туроператором. Мало того, что он оформил турпакет с нарушениями, в результате чего выезд из отеля и вылет домой различались на сутки, так он ещё категорически отказался решить свои проблемы и стал навязывать их нам.

Билеты на самолёт мы получили при регистрации в аэропорту, загранпаспорт «Капитал Тур» вообще нам выдал в Калининграде во время транзита. До этого я всегда получала загранпаспорт с визой задолго до поездки. Уже этот факт, что документы были задержаны туроператором, говорит многое о профессионализме туроператора.

Во время транзита в Калининграде обращаю внимание на билет и обнаруживаю, что обратная дата не соответствует заказанному возвращению домой. Сразу сообщаем турагентству и туроператору, что вылет не соответствует договору. Совершенно не переживаем по этому поводу, так как это не наши проблемы – туроператор совершил ошибку, он же должен  её исправить. Но это по закону, как выяснилось впоследствии туроператор «Капитал Тур» исповедует свои законы, имеющие мало отношения к законам РФ.

Что должен был сделать в данной ситуации туроператор.
Следуя законам РФ, туроператор был обязан или оплатить сутки в отеле, который был нами заказан, или же отправить нас транзитом домой с другой авиакомпанией.

То, что больше чем за месяц авиакомпания «КДавиа» отменила рейс на 27 октября в связи с переходом на зимнее время, о чём известила своего агента «Капитал Тур», а агент продал тур с неверно выписанными авиабилетами – это были точно не наши проблемы. Однако туроператор стал навязывать свои проблемы туристам и попытался решить их за счёт туристов: предоставить нам транзитные билеты на 27-е число другой авиакомпании туроператор отказался; вернуть уплаченные деньги за авиаперелёт, чтобы мы сами могли купить билеты, туроператор отказался; оплатить отель туроператор также отказался.

 

Нам пришлось оплачивать отель самим из своих денег, которые мы взяли в Париж, таким образом, наши финансы ощутимо пострадали. Отель был 4 звезды, что соответствует нашим пяти, бронировать его рекомендуется заранее, также начался период выставок и нам пришлось уплатить за отель 310 евро. Логика туроператора никому непонятна. Вместо того чтобы оплатить отель по блочному договору, что составило бы максимум 150 евро, а затем по регрессу предъявить претензии авиаперевозчику, раз они считали виноватым именно авиаперевозчика, - туроператор решил устранить свои ошибки за счёт туристов.

Туроператор заключает блочные договора с отелями, авиаперевозчиками и т.д. По этим договорам отели и авиаперевозчики создают благоприятные условия для туроператора за то, что туроператор выкупает места блоками по заниженным ценам. Затем туроператор делает свою накрутку и продаёт туристу по сильно завышенной цене. Так как наше государство не контролирует данный процесс, накрутка может составлять более 100%. Все мы знаем про «горящие» туры, когда цена путёвки равняется цене авиационного билета. Такая цена формируется очень просто: туроператор убрал все свои накрутки и продаёт по реальной цене. В этом случае прибыль его минимальна, но он избавляется от убытка, так как лучше продать путёвку по себестоимости с минимальной наценкой, чем вообще не продать оставшиеся блочные места. Все возникающие убытки туроператор впоследствии распределяет по новым турпутёвкам. Таким образом, турист, покупая турпутёвку, тем самым в её себестоимости уже оплачивает случившиеся и возможные убытки туроператора. Так как турист уже оплатил возможные убытки туроператора, то туроператор обязан по закону решать все возникающие проблемы не за счёт туриста, а за свой счёт.

Что должен был сделать «Капитал Тур» в соответствии с законами РФ
Туроператор был обязан принести свои извинения за нарушение сроков поездки, так как турист распределяет время своего отпуска и у него были свои планы на этот день отпуска. Далее туроператор был обязан выяснить у туристов, что их больше устраивает: туроператор выкупает за свой счёт транзитные билеты на 27-е с другой авиакомпанией или же туроператор оплачивает сутки в заказанном отеле и туристы вылетают по транзитным билетам на 28-е с КДавиа.

Что сделал туроператор «Капитал Тур»
Туроператор в нарушение закона о правах потребителей и других законов РФ стал вынуждать туристов переселиться из отеля 4 звезды в хостел 2 звезды за счёт туристов. Туроператор не пожелал оплатить даже хостел.

 

«сделаем всё возможное, чтобы испортить вам отдых»

 

После того, как мы сообщили туроператору, что мы сами оплатили отель, а также посоветовали ему добровольно в досудебном порядке оплатить наш отель, туроператор «Капитал Тур» стал вести себя абсолютно неадекватно. Сначала они стали требовать, чтобы мы забрали деньги из отеля и отдали их туроператору, чтобы они от своего имени произвели оплату. Мы отказались. Тогда они стали требовать, чтобы мы им подписали бумагу о том, что мы остаёмся в Париже добровольно, что билеты были оформлены на сутки позже по нашей просьбе и мы не имеем к ним никаких претензий. Мы отказались. Тогда позвонила, как в последствии выяснилось некая Г., сотрудница «Капитал Тур», и сообщила, если мы не подпишем данную бумагу, то они сделают всё возможное, чтобы испортить нам отпуск и уничтожат наши обратные авиабилеты.

 

Мы ей ещё раз объяснили, что мы устранили их некачественную работу своими средствами, оплатили вместо них отель, и вылетаем по имеющимся у нас на руках транзитным билетам. Г. оказалась также низкопрофессиональна, как и остальные сотрудники «Капитал Тур». Не добившись от нас ни денег, ни нужной им бумаги, туроператор не нашёл ничего лучше, как опуститься до дальнейшего нарушения законов РФ. На четвертый день нашего пребывания за границей «Капитал Тур» без нашего ведома, согласия и разрешения в нарушение ВК и других законов выписывает на нас ещё одни билеты с нарушенной стыковкой.

 

Нарушение стыковки составляет полторасуток, то есть по приказу неадекватного туроператора туристы должны покинуть отель в 12 часов 27 октября, затем в восемь часов вечера прилететь в Калининград и ночевать в аэропорту до 23.30. следующего дня, 28 октября. Ну а если на скамейке в аэропорту ночевать не желаете, то можно побегать ночью с чемоданами по незнакомому городу в поисках гостиницы. Понимая, что они опять подсовывают некачественный товар, в данном случае билет, туроператор скрывал от нас информацию по билетам, не сообщал нам, что рейса в наш город нет и придётся полторасуток ночевать в зале аэропорта. Оплачивать отель в Калининграде «Капитал Тур» не собирался, по его мнению, это были обязаны сделать мы сами или же «КДавиа», которые «во всём виноваты».

 

Пользуясь тем, что по электронным билетам можно садиться на самолёт по паспорту, «Капитал Тур» билеты нам не отдал. Но мы уже поняли, с кем имеем дело, поэтому позвонили в авиакомпанию, зашли на сайт «КДавиа» и выяснили, что рейса на 27 нет. Три дня туроператор угрожал уничтожить наши обратные авиабилеты, которые у нас были на руках, по которым мы вылетали, если мы не подпишем им требуемую бумагу и не отдадим деньги, которые мы заплатили отелю.

 

«Не выполните наши условия, обратные билеты уничтожим и будете полторасуток сидеть в аэропорту Калининграда»

 

Про манеру общения с туристами не буду подробно рассказывать, так как всё ясно по одному только их заявлению «сделаем всё возможное, чтобы испортить вам отдых». Могу сообщить Капитал Туру, что этого они добились.


Уничтоженные билеты28 октября за 4 часа до вылета нам звонит директор турагентства и сообщает, что туроператор уничтожил наши обратные авиабилеты и предлагает нам выкупить новые билеты на тот же самый рейс за наш счёт.

Когда туроператор угрожал уничтожить наши билеты, я их спрашивала, как вы можете уничтожить чужие билеты, тем более на которых написано non ref/ non change? Можем и уничтожим – был их ответ. Теперь мне известно, как происходило уничтожение наших билетов. Когда вы, уважаемые туристы, покупаете тур, то все услуги, входящие в тур, обеспечиваются блочными договорами. Допустим, Вы купили тур у недобросовестного туроператора, такого как «Капитал Тур». Туроператор может взять с вас деньги за тур, оплатить отель, получить документ с отеля, что бронь оплачена, дать вам ваучер на руки, а затем забрать деньги у отеля обратно.

 

Таким образом, у вас будет на руках ваучер, только он уже не действителен. Также были уничтожены и наши билеты. Туроператор выкупает блок у авиаперевозчика. Допустим 10 мест. Так как он выкупил их «оптом», их цена намного ниже рыночной. Как «челноки» в Китае выкупали оптом товар по дешёвке, а потом перепродавали на рынке в несколько раз дороже, так и туроператор перепродаёт эти места туристам. То есть, купили у них путёвку или не купили, этот блок мест уже оплачен. Туроператор просто вносит ваше имя в список пассажиров. Если он внёс ваше имя, вы полетите. Если он внёс ваше имя, выдал вам билет на руки, а потом дал авиакомпании указание вычеркнуть ваше имя из списка пассажиров, то вы не сможете вылететь по билетам, которые у вас имеются на руках. Почему это может произойти? Потому что авиакомпания в нарушение ВК и других законов РФ идёт на поводу у туроператора и позволяет себе манипулировать билетами без разрешения и ведома пассажира. Когда я рассказываю эту историю, меня всегда спрашивают, как они могли уничтожить ваши билеты, они что отняли их. Я тоже была уверена, что билет пассажира никто не может аннулировать, а вот оказалось, что могут, при чём без законных оснований, а только по желанию туроператора «мы сделаем всё возможное, чтобы испортить вам отдых». Отправляетесь в путешествие - выбирайте только надёжного туроператора.

Меня постоянно спрашивают, как могли уничтожить ваши билеты, это же ваши билеты, это невозможно! Я так часто слышала этот вопрос, что мне пришлось написать эту статью, чтобы предупредить других потенциальных жертв «Капитал Тур». Также этот вопрос я подробно освещу в своих новых книгах. Да, я тоже была уверена, что туроператор побоится нарушить законы РФ и не станет уничтожать чужую собственность.

 

Ничего подобного, билеты были уничтожены очень просто. Как в последствии выяснилось, директор департамента «Капитал Тур» по Франции вместо того, чтобы принести извинения за причинённые неудобства туристам плохой работой «Капитал Тур», сначала передаёт угрозы через своих сотрудников об уничтожении обратных билетов, а затем даёт указание аннулировать чужие билеты. При этом у него имеется на руках документ, который мы передали «Капитал Тур», о том, что мы остаёмся в Париже вынужденно и вылетаем 28 октября. Не имея документа от нас с разрешением на аннулирование билетов, Гордеев отдаёт приказ уничтожить обратные билеты туристов. Затем сотрудник «Капитал Тур» Ф., не имея документа от туристов с разрешением на аннуляцию, дезинформирует авиакомпанию и посылает письмо в «КДавиа», чтобы обратные билеты на туристов были аннулированы, при этом цинично заявляет, что они выкупают новые билеты на туристов за свои средства, в то время как они уже вынудили нас заплатить за те же самые билеты повторно. Затем сотрудница «КДавиа» М., без разрешения туристов и их ведома, за их спиной, аннулирует билеты, не имея на то нашего разрешения и указания, только потому что г-н Г. захотел поиздеваться над туристами. При этом у авиакомпании имеются записи наших трёхдневных переговоров, о том, что туроператор угрожает аннулировать наши билеты и мы просим авиакомпанию наши билеты не аннулировать. Надо отметить, что ни один из этой весёлой троицы не ответил за нарушение закона.

 

Суд

 

15 мая 2009 года был суд первой инстанции. Суд вынес решение вернуть нам деньги за отель и трансфер, деньги за трансфер туроператор также присвоил, трансфер не предоставил; вернуть нам деньги за авиабилеты, которые мы были вынуждены выкупить взамен незаконно уничтоженных туроператором и т.д.. К сожалению, моральные ущербы в нашей стране не соответствуют реальному ущербу, чем пользуются недобросовестные производители товаров и услуг. Когда у нас начнут выплачивать реальные моральные ущербы, неизвестно. Но когда начнут, общество вздохнёт облегчённо, потому что такие, как «Капитал Тур», сто раз подумают, прежде чем рискнут нарушить закон. Также суд обязал «Капитал Тур» выплатить штраф государству. Несмотря на то, что сумма, предназначенная к выплате небольшая для крупного туроператора, всё равно непонятна логика данного туроператора: вместо того, что оплатить сразу 150 евро, что тогда равнялось примерно 6 тысячам рублей, теперь «Капитал Тур» будет вместе со штрафами выплачивать 90 тысяч.


Пострадавшие туристы от туроператора «Капитал Тур», давайте напишем коллективную жалобу в Ростуризм. Люди едут отдыхать, отпуск у большинства бывает раз в году, не надо портить отдых людям.

ВЫВОДЫ:

Туроператор


Если бы это произошло в одной из стран Западной Европы или США, такой туроператор, как «Капитал Тур», давно бы прекратил своё существование, ему бы запретили работать и вычеркнули навсегда из реестра туроператоров. Умышленно уничтожить обратные авиабилеты граждан, находящихся за пределами Родины, - такое не могло бы случиться ни в одном цивилизованном государстве, но в нашей стране, как выяснилось, это возможно. Это не говорит о том, что люди, проживающие в Западной Европе умнее нас или цивилизованнее, нет, они такие же, как и мы, только у них законы не слабые, как у нас. Не пристегнулся пассажир на переднем сиденье – штраф не 500 рублей, как у нас, а 500 евро. Плюнул на улице – штраф 200 евро. Уничтожил билеты туриста – моральный ущерб не пять тысяч рублей, а миллион евро.

 

Рекомендация «Капитал Тур». Не нужно ставить на ответственные руководящие места низкопрофессиональных сотрудников. На такие места следует определять высокопрофессиональных менеджеров или работников, которые хотя бы слышали, что есть законы о туристской деятельности и ЗПП, работников, которые сделают всё возможное, чтобы решать подобные проблемы без нарушения законов.

Авиакомпания

 

Авиакомпания «КДавиа», также как и туроператор, до сих пор не принесла нам официальных извинений за уничтожение билетов пассажиров без их согласия, разрешения, за их спиной. Они мне ответили, аннулировали билеты по блочному договору. Но меня, как пассажира, оплатившего авиаперевозку, не интересует их блочный договор, тем более что я его с ними не заключала, на этом блочном договоре нет моей подписи. Это всё внутрикорпоративные разборки между авиакомпанией и туроператором, которые не должны были касаться пассажира авиакомпании, потому что это именно пассажир заплатил деньги. Это были деньги пассажира, поэтому только пассажир имел право аннулировать билет.

 

Уничтожив билет пассажира по приказу агента, «КДавиа» нарушили ВК и другие законы РФ. Что я могу сказать о «КДавиа», у них прекрасные высокопрофессиональные лётчики, красивые вежливые стюардессы, но руководящий состав оставляет желать лучшего, именно поэтому компания стоит на грани банкротства и именно поэтому у них возможно, чтобы уничтожались билеты пассажиров. Всё-таки нужно агентов выбирать более внимательно, у нас достаточно туроператоров, чтобы иметь возможность выбирать, с кем можно работать, а у кого не очень хорошая репутация.

 

Также мне до сих пор не ответили, почему были проигнорированы звонки владельцев авиабилетов, то есть пассажиров, о том, что туроператор угрожает совершить преступление против собственности. Могу сообщить, что если милиция откажется привлечь к ответу перед законом виновных в уничтожении авиабилетов, то мною будет написана жалоба в Европейский Суд. Пусть там выясняют, почему были уничтожены обратные авиабилеты граждан РФ, находящихся на французской территории. Страсбургский Суд находится как раз во Франции, я полагаю, они должны заинтересоваться данным нарушением закона, почему российскому туроператору дозволено уничтожать обратные авиабилеты граждан РФ и плодить нелегалов на французской территории. В Конвенции ясно написано, никто не может быть лишён своей собственности, а вы вместе с туроператором уничтожили нашу собственность, наши авиабилеты.

Турагентство

 

Турагентства, если вы хотите испортить свою репутацию в городе, если вы хотите лишиться постоянных клиентов, если вы хотите ходить по судам, то можете работать с туроператором «Капитал Тур». Я вам не рекомендую работать с этим туроператором, в реестре Ростуризма имеется огромное количество туроператоров, читайте отзывы туристов, наводите справки, выбирайте надёжных туроператоров.

Турист

 

Я не рекомендую путешествовать с туроператором «Капитал Тур». Хотите испортить себе отдых, а потом ходить по судам, то можете покупать у них путёвки. Я допускаю, что все туроператоры совершают ошибки, кто не работает, тот не ошибается, но опуститься до уничтожения обратных авиабилетов туристов может только «Капитал Тур».

P.S.


1. На момент написания статьи «Капитал Тур» отказался в добровольном порядке оплатить исполнительные листы. Две недели они тянули время и не давали точного ответа, затем отказались. Теперь нам придётся обращаться в Москву к судебным приставам или в банк, что задержит получение денег на неопределённое время.


2. В связи с отказом оплатить исполнительные листы незамедлительно, со стремлением доставить пострадавшим туристам ещё как можно больше неудобств, я была вынуждена опротестовать в суде незаконный отказ милиции в разбирательстве по уничтожению билетов. Виновные в уничтожении билетов лица должны ответить перед законом, чтобы такая ситуация больше никогда не могла повториться с другими туристами.


И напоминаю юристам «Капитал Тур», что если вы надумаете писать отзыв на статью, помните, что решение суда вступило в силу, там описана данная ситуация в соответствии с действующими законами, поэтому ваши реплики, не подтверждённые документально и противоречащие решению суда и законам РФ, советую держать при себе.

Елена Сафонова

 

Вам есть что рассказать? Вы смогли добиться справедливости и отстоять свои права? Опубликуйте свою историю на нашем сайте в разделе "Личный опыт", ведь ваша история может помочь другим. Подробнее...

 

/ +2 / 24436 29 | Оставить комментарий»

Читайте так же по теме

И я достаю из широких штанин... Обязаны ли мы носить с собой паспорт?
Евровидение-2009: очередной обман Первый канал опять устроил цирк в прямом эфире.
МТС будет снимать деньги не так нагло МТС озознал свою ошибку
Скидочные правила Можно ли вернуть товар, купленный со скидкой?
Сдачи нет!? Как все-таки купить товар если у продавца нет сдачи.

Комментарии

Евгения Гость
14 августа 2009 г., 10:10

С ума сойти! Вот это да! Такого беззакония я еще не знала!

ElenaS Читатель
14 августа 2009 г., 11:43

Елена, не удержалась и решила оставить комент! Спасибо Вам огромное за такую подробную статью! Читаю подобное и просто ужасаюсь...ну доколе нас будут "фэйсом об тэйбл"??? И правда что, случись это в Европе, давно бы уже сняли "стружку" с такого туроператора!! А моральный ущерб, как ни печально, так и остается больной темой...ну почему у нас так низко ценят наш комфорт и покой? почему это до сих пор считается абстрактной единицей, оценивая которую в миллион, нам крутят у виска и требуют доказать документально (справки, больничные и прочее)???? Елена, вы умница, что не остановились и довели дело до конца!!!! К сожалению, с нашей правовой системой спасение утопающих дело рук самих утопающих.

Дмитрий Торопов Гость
14 августа 2009 г., 17:17

Елена, спасибо, что идете до конца. Таких людей немного, но благодаря вам подлецы не всегда остаются безнаказанными.
Я не соменваюсь, что Капитал Тур мог бы поведать о том, какие вы были сложные и капризные клиенты, но, конечно, такому недостойному отношению к клиенту (да и просто человеку) и непрофессиональной работе оправданий не может быть никаких.

irssenp Читатель
14 августа 2009 г., 23:59

Дааа, более чем загадочно. И огромнейшее спасибо за информацию, т.к. я именно через капитал-тур собиралась на отдых. Пожалуй, когда буду звонить им, чтобы отказаться от их услуг, скажу, что это моя подруга попала в данную ситуацию.
К сожалению, законодательство РФ оставляет желать лучшего, ведь в каждом нашем законе можно найти не то что лазейку, а портал для таких вот "услужников".
Вам я желаю добиться положительного для Вас результата, а им банкротства. Еще раз СПАСИБО!

Алла Гость
9 сентября 2009 г., 00:26

Уважаемая Елена,

Большое спасибо за Вашу подробную статью, которая, я надеюсь, поможет многим людям понять, что с нами обращаются так, как мы того заслуживаем. К счастью, есть такие люди , которые умеют и хотят себя защищать. Чем больше их будет, тем скорее с нашими людьми прекратят обращаться как с бессловесным стадом.
Желаю Вам удачи и только приятного отдыха в будующем!

Александр Читатель
13 сентября 2009 г., 17:29

Елена,
Спасибо - действительно полезная статья, реальный опыт всегда интересен.
Я, кстати, тоже лет 5 назад летал отдыхать от Капитал Тур, тоже не понравилось. Но мой случай оказался менее неприятным, просто много мелких неудобств, не так всё страшно было, как у вас. Но теперь мои пути с Капитал Тур, надеюсь, не пересекуться...
Удачи с фактическим взысканием денег!

Seagull Читатель
21 января 2010 г., 16:01

Елена, я восхищаюсь Вами. Вы довели дело до конца и доказали, что правда на Вашей стороне. Очень жаль, что в нашей стране этот процесс может стоить истцу здоровья, а иногда и жизни. Я знаю это по себе, т.к. не смогла наказать виновного в смерти моего отца, хотя были свидетели. У меня не хватило сил.
Всего Вам доброго, благодаря таким людям, как Вы, ситуация с бесправием простого человека меняется. Медленно, но все же меняется.

Покупатель Читатель
25 января 2010 г., 17:57

Seagull,
Совершенно с Вами согласна, милиция у нас работает плохо. Просто не хотят работать и написание отписок их стандартная "работа" по заявлению пострадавщего лица. В моём случае виновные в уничтожении чужой собственности (наших обратных билетов) до сих пор не привлечены к ответвенности. Уже четыре раза суд отменил отписки милиции в незаконном отказе в возбуждении уголовного дела по умышленному уничтожению билетов. Так что дело ещё не завершено и судя по всему будет доведено до Европейского Суда, пусть там разбираются, почему у нас дозволено плодить нелегалов в чужой стране, уничтожая их билеты. Интересная ситуация. Вы, допустим, покупаете билет в кассе, платите свои личные деньги, свои, а не кассира, но кассиру вы не понравились, кепка на вас коричневая, а он этот цвет терпеть не может, или нос ваш не греческий, поэтому кассир ваш билет аннулирует, а потом, когда вы обращаетесь в милицию и требуете привлечь кассира к ответственности, милиция вам заявляет, а это договорные отношения. Когда, где, с кем? Мы что договаривались лично с неким Гордеевым при покупке тура, что он имеет право уничтожить наши билеты и ещё при этом не возвратить деньги за неиспользованную перевозку. Господа, кого у нас набирают в милицию, они даже не в состоянии изучить документы, не знают, что такое электронный билет, а когда их просишь выяснить как и кто уничтожил твои билеты, они задают тебе тот же самый вопрос, а как это ваши билеты аннулировали. Просто жуть. Чем закончится вся эта тягомотина я обязательно отпишу, скорее всего Европейским Судом. Пока на данный момент мы получили деньги по исполнительным листам, осталось привлечь виновных и дело будет завершено. А я хочу поблагодарить всех, кто поддерживал меня в Интернете, на самом деле трудно было. У нас пока только учатся отстаивать свои права, я даже не смогла найти адвоката, который бы разбирался в туристической деятельности, пришлось самой изучать все законы и защищать себя. Да, мне приходится тратить своё здоровье и время на хождение по судам. Туроператор, который вынудил своего клиента обратиться в суд, не достоин уважения. Я никому не советую путешествовать с Капитал Тур, где они только таких низкоквалифицированных сотрудников набирают. Ну не понравились тебе туристы, так решай вопрос цивилизованно в суде, если считаешь, что ты прав, а не туристы, но зачем гадить и внаглую уничтожать обратные билеты туристов.

banzay Читатель
9 марта 2010 г., 03:30

Как это ни прискорбно, но лучше заниматься организацией своего отдыха самостоятельно, чем с такими горе-туроператорами.

Покупатель Читатель
10 марта 2010 г., 14:03

Если ты живёшь в регионе, то путешествовать самостоятельно не получится. Нет дешёвых авиаперелётов, как в Москве, нет визовых центров и т.д.
На данный момент этой историей заинтересовалось московское телевидение, благодаря нашему замечательному сайту, Максим спасибо за сайт, может быть, снимут сюжет. Конечно, гражданам нашей страны полезно узнать, как относятся к нашим правам, что, пользуясь слабостью закона, такие правонарушители, как Капитал Тур, позволют себе уничтожать чужую собственность.
Что меня больше всего поразило в произошедшем:
1. Моральный ущерб, в который наше государство оценивает моральные страдания своего гражданина, его достоинство. Именно из-за таких низких моральных ущербов правонарушители идут на нарушение закона. Так как гражданин знает, что обращение в суд выльется для него в материальный (адвокат) и моральный ущербы (многокраатные судебные заседания, нервотрёп), то в суд идёт за редким исключением. То есть, чтобы гражданин обратился в суд, его надо довести до крайности, как в нашем случае, поиздеваться над пострадавшим так, что он просто будет вынужден обратиться в суд. Естественно, если бы правонарушитель знал, что за нарушение закона, он заплатил реальный моральный ущерб, то он бы не посмел нарушить закон, себе дороже.
2. Наша милиция. Когда Гордеева, сотрудница Капитал Тур в Париже, орала нам, что ничего не добьётесь, закона в России нет, как оказалось, она была права. Меня крайне поразило отношение к данному нарушению УК (уничтожение чужой собственности, принуждение в сделке и тд) нашей милиции. Наша российская милиция свято уверена, что не было преступления, при чём своё низкопрофессиональное убеждение они не подтверждают ни чем, просто это их желание игнорировать совершённое преступление, чтобы не работать. Поразила откровенная тупость сотрудников милиции. Суд уже пять раз отменил их незаконный отказ в возбуждении уголовного дела. И каждый раз, когда дело возвращается в милицию, оперуполномоченный не знает, что такое электронный билет, задаёт тупые вопросы: "а вы мможете доказать, что ваши билеты были аннулированы?", "а как это ваши билеты уничтожили?". Я уже многократно в своих жалобах в милицию и прокуратуру советовала им принимать сотрудников на работу, поверяя их умственные способности, но, по-видимому, для милиции это слишком сложно. Как туда набирают сотрудников, я не знаю. Но судя по моему общению с милицией, у них в отделах кадров сидят поклонники американского фильма "Тупей, ещё тупее" с Джимом Кэрри в главной роли.
Прошу совета. У милиции имеются документы по уничтоженным билетам (сами билеты и двойная оплата, наши билеты уничтожили, деньги за неиспользовыанный перелёт не вернули, а вынудили нас отдать им ещё 20 тысяч, то есть наши деньги за билеты украли). Каждую отписку милиции я обжалую в суде, суд отписку отменяет и отправляет обратно. Юристы ответьте, разве суд не может обязать возбудить уголовное дело? Разве прокуратура не может обязать возбудить уголовное дело? Решение суда о проведение проверки не исполняется, мне распечатывают и присылают ту самую фиктивную проверку, которую милиция ппровела полторагода назад. Неужели безвыходное положение и заставить работать нашу милицию просто невозможно? Неужели, как заявила Гордеева, закона в Росиии нет, и надо обязательно выносить сор из российской избы в французскую прессу и Европейский Суд?

Обсуждения