Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
У меня возникла проблема в декабре одновременно с двумя посылками - одну отправляла лично я - в Питер , другая была отправлена мне с Кипра ..
Курьер, который приехал забрать посылку для отправки в Санкт-Петербург, уверял что если адресат будет по указанному адресу на следующий же день, то получит бесценный груз.. Денежки взял и.. неделю ничего не слышали о посылке. Интересно, зачем они спрашивают обязательно контактный телефоны, если не могут даже оповестить о задержке.
Посылку в конце концов через неделю получили. Я отправила жалобу в Гарантпост с вопросом, что у них там предусмотрено насчет компенсации, ведь они нарушили договор и не принесли посылку вовремя ( неделю вместо обещанный 1-2 дней). Заодно под пунктом 2 в жалобе был вопрос о второй посылке, которую мне отправили с Кипра, но которая за 12 дней так и не дошла. Ответ на жалобу пришел мне на почту - но только ответ на вторую часть вопроса - о кипрском отправлении - мол, это не к нам - это в EMS. Таким образом, мой вопрос о компенсации был грубо проигнорирован, передо мной даже не извинились.
Посылка моя с Кипра вообще пешком быстрее бы дошла.. страшно сказать - экспресс доставка заняла 2 недели.. Звонок от курьера, видимо, случайно, поступил в день жалобы.
Курьер сказал что вот сейчас я должна быть по указанному на посылке адресу. Я ответила, что это невозможно, так как адрес был указан с расчетом на то, что посылка придет вовремя- то есть неделю назад, и что сейчас я нахожусь по другому адресу. Радостный курьер сообщил что тогда мне надо оформить переадресацию, так как у них с этим, дескать, строго: какой адрес указан - на тот адрес и выезжают. Насчет переадресации он мне посоветовал позвонить по телефону и оформить ее. Я потратила более получаса, пытаясь дозвониться, при этом в трубку мне все время говорили : " Ваш звонок оооочень важен для нас но .. операторы заняты". Когда, наконец, мне ответили, то сказали, что мне всего лишь надо указать в точности и без ошибок, что было указано в отправительном талоне (как будто это я сама себе отправляла и знаю все данные), написать заявление, указать номер посылки и все адреса - на какой была отправлена посылка и новый, копию паспорта.. только ключи от сейфа не попросили.. На мой вопрос - нельзя ли как-то упростить и убыстрить - ведь это их вина, что возникла такая ситуация и такая задержка с посылкой . На это мое замечание робот на том конце телефонной трубки повторила все, что только что до этого мне сказала. Я повторила свой вопрос, спросив заодно, как долго мне еще придется ждать пакет, который должен был быть у меня по всем срокам неделю назад. Но у робота не было ни такта, ни подходящей запрограммированной фразы.
На следующий день мне все-таки доставили посылку, но сколько нервов и неудобств.
По поводу посылки с Кипра - ее мне отправлял человек, который часто пользуется услугами EMS, но проблема возникла только с этим почтовым отправлением - видимо, это проблема почты здесь - в России.
У Вас тоже проблемы с "ems"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »