Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
ПРОДАВЕЦ Гость
6 мая 2010 г., 13:18
К публикации: Сдачи нет!?

pravo
Нет сдачи - проблема магазина. Какого чёрта покупатель должен вникать в проблемы управлением торговой точки. Просто бесит такой подход. Ради недетской наживы продавец открывает, значит, торговую точку, завозит туда товар, (который я ещё должен обсмотреть со всех сторон, чтобы избежать обмана), устанавливает адскую наценку и сидит ждёт прибылей. А потом его видите ли мои деньги чем-то не устраивают. ЭТО АБСОЛЮТНО НЕПРИЕМЛЕМО! А завтра что? Лысым не продаём мясное, причёсанные платят с коэффициентом или что? Торгуй барыга и не квакай!

ты глупое быдло если ТЕБЕ надо тоТЫ идешь в магазин за покупкой а не продавец за тобой бегает, люди оплатили аренду и это их место а таких как ты я обычно посылаю на*уй и директор всегда на моей стороне потому что знеает что бывают кретины типа тебя! приходи ко мне за порцией хУёв ;)

  • Рейтинг: 1
лоравпрвмывшарш Гость
6 мая 2010 г., 12:42
К публикации: Осторожно, новый лохотрон с СМС!

Никто не сталкивался с такой проблемой? Пришла смс от! mts.present Вам зачислены бонусы в размере 1500 РУБЛЕЙ! Ну и бла-бла-бла надо бы отослать смс на такой-то номер. Не попадайтесь!!! Для мтса узнать стоимость смс-сообщения на короткий номер-отправить "?" (знак вопроса) на этот номер.

  • Рейтинг: 0
Анжелика Гость
5 мая 2010 г., 22:57
К публикации: Почта россии не хочет работать!

Всегда поражаюсь таким умным и заурядным личностям, как Александр ! Честь Вам и хвала!!! Только бы матов поменьше, да и такта побольше!

  • Рейтинг: 0
Евгений Гость
5 мая 2010 г., 22:19
К публикации: Home Credit Bank

Сегодня на автоответчик скинули сообщение- мол задолжность по договору, позвонил, 9 копеек... Повонили через полгода. А что раньше никак? И вообще какие 9 копеек? если все оплачивалось по бумажке, платежек соответственно не осталось. Короче не стоит связываться с ними.

  • Рейтинг: 0
ДК Гость
5 мая 2010 г., 19:42
К публикации: Ремонт телевизора в "РТВ-сервис"

Никогда с ними не связывайтесь. Так сказать, починили телевизор, через неделю опять перестал работать. Звонил , обещали перезвонить и в ответ тишина. Мошенники.

  • Рейтинг: 0
Гоша Гость
5 мая 2010 г., 17:28
К публикации: Платные подписки

Пришло смс сообщение:

..Ф.И.О..... , возможно акт перевода 500т.р. был ошибочно отправлен по др. адресу. Проверяйте Ваши документы в белом конверте. Пахомов.

Отправитель: KNS

Центр сообщ. : +7903701111

Заикали разводы на мобильниках, самое главное что они не прекращают разводить народ на подобной шляпе. Это говорит лишь об одном что наши законодатели и исполнительная власть застряла где то на ЭВМ-80годов, и тупой бюрократией не спешит менять, либо что то дополнять в законодательстве - что бы привлекать за мошенничество в данной сфере. Конечно статья есть - но доказать очень сложно, и наказание за данное нарушение закона смехотворно (штраф - в единичном случае) -этим и пользуються мошенники. Если даже представить что от всех разведённых на деньги до суда дойдёт 10%(хотя мало вероятно) то и штраф окупаеться с лихвой.

Немаловажно и то что человек которого кинули таким образом остаёться один - и заявление и беготня в суды, и изучение закона либо оплата адвокату - всё это ложиться на его плечи. А в конторах сотовых операторов сидит штат юристов - для которых непосредственной обязанностью являеться изучать законы и возможности его обхода, выступать в суде в виде представителя своей компании и т.д. Этим лдям плотят з.п. за знание закона, а ты все действия выполняешь за свои Д.С.

Был бы в законе пункт к примеру за мошеннические действия любого характера(оператора связи) доказаное в суде - отзыв лицении и запрет заниматься предпринимательской деятельностью в сфере услуг минимум 2года - думаю и желание совершать какие либо операции с вашими деньгами отпало само собой. И такие гиганты как мегафон, билайн, мтс и другие операторы сотовой связи - очень трепетно относились к вашим деньгам на счетах мобильников.

  • Рейтинг: 0
Игорь Александрович Гость
5 мая 2010 г., 16:24
К публикации: Беспредел ЖСК №2 Калининского района

Да!!! У нас в Красногвардейском р-не Спб , заставили по решению Арбитражного суда всё пересчитать и вернуть деньги , а также с нами осталась и обслуживающая нас компания! Всё , что творил наш ЖСК - оказалось нарушением закона , причём ни одного. Так что боритесь со своим коррумпированным ЖСК №2 Калининского района. Идите в суд , Администрацию , к губернатору. Надо давать по рукам таким хапугам! am

  • Рейтинг: 0
пупкин Гость
5 мая 2010 г., 10:03
К публикации: Соседский шум

ой как прям на нервных бочку катят! А вы сами попробуйте в течение недели, например, спать по 2 часа, а потом на работу, где головой надо думать?! Я вообще человек спокойный, но, зачастую, так выводят, что хочется зайти к ним в гости и просто отлупасить так, чтобы как минимум пару дней встать не смогли!!! Но это уже противозаконно и чревато последствиями... только этим себя сдерживаю, но, думаю, когда-нибудь сдержать себя не получится!!!!!! Включать колонки на полную алкашам-дебоширам бесполезно, ведь когда они упьются и улягутся, то им по барабану, что там и как грохочет... с пьяными разговаривать бесполезно, трезвые постоянно извиняются... от ментов толку мало..... вредить тоже позорно как-то... остается все ж один вариант - зайти с дрыной к ним в гости и постараться НЕ убить самое главное!!!
да, кстати, вариант с обрезкой проводов под корень - неплох, возьму себе на заметочку.... Только к этому еще хочу добавить, что после обрезки проводов на щиток еще замок нужно повесить, что б на подольше хватило!!!

  • Рейтинг: 0
EnglishRepublic Гость
5 мая 2010 г., 02:55
К публикации: В МТС воруют деньги

Я постоянно держу баланс в кредите, все ок, видимо они понимают, что воровать у себя же им трудно, поскольку плачу я редко и баланс держу всегда в минусе)) но главное, что все работает. Ну а обманут, оператора сменить не проблема.

  • Рейтинг: 0
Елена-Казань Гость
4 мая 2010 г., 23:36
К публикации: Проблемы с возвратом товара в "Связном"

Выдержка из искового заявления " в октябре 2009. в магазине «Связной» расположенном по адресу г. Казань, ул. Ибрагимова, 56, на территории ТРК «Тандем», был приобретен телефон SonyEricssonT700i.

В ноябре 2009 г., т.е. ровно через месяц после приобретения, телефон был сдан в магазин «Связной» из-за возникновения неисправностей, не позволяющих использовать телефон по прямому назначению. Телефон просто отключился и все — экран горит, ничего не работает

01.12.2009 г., после проведения экспертизы, в том же магазине, была произведена замена телефона на телефон SonyEricssonT700i(S/N355168031908839) за сумму 7140 руб. 00 коп. (Семь тысяч сто сорок рублей 00 копеек).

20.03.2010 г. телефон был сдан в магазин «Связной» из-за возникновения неисправностей, не позволяющих использовать телефон по прямому назначению. При сдаче телефона в письменном виде было указано намерение возврата денег за купленный товар и отказа от гарантийного ремонта. (телефон «зависал», не сохранял звонки и смски, и вообще выключался на свое усмотрение, иногда после каждого звонка, и включался тоже самопроизвольно, обычно минут через 40)

14.04.2010 г. мне вернули телефон с заключением от 22.03.2010 г., что в процессе проведения технической экспертизы дефектов не выявлено.

14.04.2010 г. при попытке использования указанного телефона, возникли неисправности, из-за которых невозможно использование телефона по прямому назначению. телефон выключился при попытке забить номер в телефонную книжку

15.04.2010 г. телефон был сдан в магазин «Связной», откуда был направлен на повторную экспертизу. При сдаче телефона в письменном виде было указано намерение возврата денег за купленный товар и отказа от гарантийного ремонта.

20.04.2010 г. было выдано заключение технической экспертизы о том, что при проведении тестирования неисправностей не выявлено.

Теперь еще предстоит независимая экспертиза и суд. вот такое "удовольствие" от покупки в "Связном"

Из изложенных дат ясно видно что из четырех месяцев минимум два аппарат гуляет по экспертизам и при этом «неисправностей не выявлено», продавцы глядя в глаза клянуться что это единичный случай и вообще не знают что с ним, при этом наглая ложь сочетается с отменным хамством и советами меньше разговаривать по телефону. Может, сотрудники связного и носят телефоны на шее или в пирсинг там приспосабливают, а я обычно телефон покупаю чтобы разговаривать и ни для чего больше. В общем, вывод такой — салон, торгующий низкопробными китайскими отбросами и непрофессиональными сотрудниками-хамами.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения