Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Maria_S Юрист
8 июля 2010 г., 20:18
К публикации: Очкарик не может выполнить заказ на очки 24 дня

если у вас зафиксирован в письменном виде срок выполнения заказа и внесение предоплаты, то вы можете требовать передачи товара (выполнения услуги) в установленный вами новый срок и
ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" или 0,5% от суммы предоплаты (если купля-продажа)
или ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей" 3% от суммы предоплаты (если изготовление (услуги)

--------------------
Мария Свиридова,
Юрист Общества защиты прав потребителей

  • Рейтинг: 0

если вы не заявили требования о возврате денег или замене в письменном виде, то к сожалению вы очень сложно доказать, то требование, которое вы заявили и формально у продавца был выбор

--------------------
Мария Свиридова,
Юрист Общества защиты прав потребителей

  • Рейтинг: 0

направьте в адрес магазина, где покупали товар претензию заказным письмом по почте с уведомлением, с одним из требований по ст. 18 закона РФ О защите прав потребителей

--------------------
Мария Свиридова,
Юрист Общества защиты прав потребителей

  • Рейтинг: 0
Йорик Гость
8 июля 2010 г., 18:43
К публикации: Входящие смс теперь платные ?!!

Такая же фигня с сайтом elitrabota.ru и уже на Дальнем Востоке у МТС.
Ната, я собираюсь разбираться с оператором.

  • Рейтинг: 0
Роман12 Гость
8 июля 2010 г., 16:38
К публикации: ГИБДД+суд+адвокат=система по выкачиванию денег

У меня похожая ситуация только с мировым судьей. Спорная ситуация по ДТП, судья не принял во внимание ни одной технической экспертизы ГАИшников(которые кстати сказать были на моей стороне), ни одного акта...Вынес решение лишь на основании свидетельских показаний, которые были можно сказать выучены слово в слово другой стороной. Моих свидетелей "отшил", т.к. мы находились в родственных отношениях. А в конце еще и написал что я мол всем там угрожал, хотя даже другая сторона утверждала, что угроз не было. На мои претензии никак не отреагировал. Вывод: ни дай бог никому попасть под нашу судебную машину, правды не найдете.

  • Рейтинг: 0
Замша Читатель
8 июля 2010 г., 15:07
К публикации: Интернет магазин "Связной"

Александра,
а я-то, наивная, думала, это только в нашем небольшом городке такое обслуживание в "Связном", а оказывается по всей стране этот бред.

  • Рейтинг: 0
Julia165 Читатель
8 июля 2010 г., 15:02
К публикации: Проблемы при перевыпуске банковской карты

Цитата: Night
Банк не виноват, что оператор не прислал вам смс

Кстати, Night, имелись в виду операторы - сотрудники банка, а не оператор сотовой связи. Или это не меняет дело?

  • Рейтинг: 0
Замша Читатель
8 июля 2010 г., 14:59
К публикации: Связной отказывается принять неработающий телефон

Меня в Обществе защиты прав потребителей отправляли в Торговую палату нашего региона. Думаю, в СПб она тоже есть.

Т.е. в Торгово-промышленную.

  • Рейтинг: 0
Elena Гость
8 июля 2010 г., 14:51
К публикации: Имеют ли право не пускать в магазин с собачкой?

Не пустили в перекресток с таксой,значка нет ,ходила туда с ним на руках всегда
Животное и продукты не совместимо когда друг друга касаются,как таджики например ,касаются продуктов грязными лапами
Собака не касается в магазине ничего ,а так же в магазине не происходит процесс поглащения пищи ,все продукты должны мыться или быть герметично упакованы .
Хочется почитать именно правило сэс об этом Звонила на потребительский отдели и отдел гигиены питания и еще какие то,даже там точного правила сказать не могут

  • Рейтинг: -1
Замша Читатель
8 июля 2010 г., 14:44
К публикации: Проблемы с возвратом товара в "Связном"

Елена-Казань,
"...и при этом «неисправностей не выявлено», продавцы глядя в глаза клянуться что это единичный случай и вообще не знают что с ним, при этом наглая ложь сочетается с отменным хамством..."
Просто один-в-один мой случай, т.е. уже не единичный.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения