Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
13 декабря 2009 года мной, Киселевым Александром Викторовичем, был заказан в интернет-магазине «Связной» беспроводной телефон Voxtel Profi 5100 Twin по цене 1999 рублей 00 коп. с доставкой по адресу Санкт-Петербург, пл.Стачек, д.7, салон связи «Связной» . (зоказ 109604 от 13.12.2009) Срок поставки, оговорённый оператором, - 15.12.2009 до 14 часов. Подъехав в салон 15.12.2009, телефон в салоне не обнаружил. Перезвонив по телефону интернет-магазина, выяснилось, что срок поставки таким коротким быть не может, и телефон поставят 17.12.2009 по адресу пл. Стачек, д.9. 17.12.2009 я приехал в салон связи «Связной», где приобрёл телефон, который, со слов продавца, находится в салоне уже два дня. Проверить исправность телефона в салоне оказалось невозможно, т.к.там отсутствуют телефонные розетки, поэтому производилась только проверка комплектации и был заполнен гарантийный талон с указанием серийного номера, находящегося на телефонной трубке. Когда я подключил телефон дома, оказалось, что вторая трубка не регистрируется на базе, на экране загорается надпись «вне зоны». При обращении по телефону горячей линии интернет-магазина «Связной» мне предложили сдать телефон на экспертизу. 21.12.2009 я приехал в салон сотовой связи «Связной» по адресу пл. Стачек, д.9 с претензией обменять телефон на аналогичный исправный. Мне сказали, что надо отправить телефон на экспертизу в салон связи «Связной» по адресу пл.Стачек, д.7. Там при осмотре комплекта телефона более опытным специалистом выяснилось, что номера на обеих трубках не совпадают, и поэтому вторая трубка не регистрируется на базе. Экспертиза не проводилась в виду очевидности причины неработоспособности. Вернувшись в салон, где я приобретал беспроводной телефон, мне сказали, что если бы я его приобрёл в салоне, а не заказывал через интернет-магазин, его тут же поменяли, тем более что телефоны данной модели привезли в салон связи. Мне предложили написать претензию, в которой следует изложить причины замены телефона, что мною и было сделано, с приложением копии чека и копии гарантийного талона. Через 10 дней, не дождавшись официального ответа, я вновь позвонил по телефону горячей линии, где мне ответили, что я могу приехать в салон, в котором покупал телефон, где мне распечатают ответ на мою претензию. Поняв, что ждать официального ответа бесполезно, я поехал в салон связи, где мне распечатали ответ на мою претензию, в котором говорилось: «При обращении в салон сотовой связи Вами был предоставлен товар, который в салонах сотовой связи Связной не продавался.
На основании изложенного не представляется возможным удовлетворить Ваши требования, заявленные в претензии. Начальник группы по претензионной работе Д.А.Клименко» Это при наличии чека и заполненного гарантийного талона. На все обращения по телефону в отдел претензий магазина «Связной» мне ответили, что в данной ситуации ничего сделать не могут и посоветовали обращаться в суд или к заводу-изготовителю. Причём здесь изготовитель? А снизу приписка которая кроме смеха ничего вызвать не может "Благодарим за понимание и надеемся снова Вас увидеть в салонах сотовой связи Связной. Я так понимаю людям скучно работать под новый год так почему бы не испортить новый год постоянным клиентам.
P.S. Официальный ответ досихпор не пришёл я так понимаю из за безграмотности специалистов салона связи Связной в адресе указана ул. Олеко Фундича вместо Олеко Дундича .Хотелось урегулировать всё в досудебном порядке но Связной упорно по моему этого не хочет.
У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »