Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1019:
На компанию: очкарик    (это Вы?)
AnnaIv из Москва

Очкарик не может выполнить заказ на очки 24 дня

05.06.2010 разместила заказ на производство очков в салоне-оптике "Очкарик" на Б. Семеновской. Срок выполнения заказа - 10 календарных дней. Сотрудница салона Комарова настояла, чтобы внесли 100% предоплаты. В день, когда должен был быть готов заказ, нам позвонили и сказали, что заказ задерживают на 5 дней. На 29.06.10 заказ не выполнен, и сотрудники салона отказываются назвать дату, когда заказ будет готов. 26.06.10 и 28.06.10 сотрудники салона (не представлялись) подтвердили, что 29.06.10 очки можно забирать. Однако когда я приехала в салон, то заказ не был готов, а сотрудница Ю. Соловьева сообщила, что она ни за что не отвечает, у мужчин и женщин разная логика, дату готовности заказа она сообщить не может, так как у них нет телефона мастера, который изготавливает очки. На просьбу позвать заведующую, она сообщила, что у той выходной, и она (заведующая) не будет координировать свой отдых в зависимости от появления недовольных клентов. И это был ответ на вопрос, кто в салоне отвечает за своевременное исполнение заказов или хотябы своевременное и корректное информирование клиентов о задержке, если у заведующая отдыхает.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7038 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Cenzuf Гость
1 июля 2010 г., 12:38

Можно уже смело подавать в суд. Есть квитанции об оплате - прикладываете и еще взыскиваете % по ст. 395 ГК РФ за пользование чужими денежными средствами. А в суде по закону о Защите прав потребителей требуете расторгнуть договор купли-продажи и возмещения убытков.
Но прежде напишите претензию и отправьте заказным письмом. Чем дольше будут отвечать, тем больше с них взыщется впоследствии. Укажите в письме, что ждете ответ в течение 10 дней. По истечении этого срока подавайте в суд.
Даже если они исполнят свои обязательства и отдадут вам заказ - даже в этом случае вы можете обратиться в суд за взысканием компенсации по ст. 395 ГК РФ, ибо нефиг как говорится мозги канифолить клиентам!!
Удачи!

Maria_S Юрист
8 июля 2010 г., 20:18

если у вас зафиксирован в письменном виде срок выполнения заказа и внесение предоплаты, то вы можете требовать передачи товара (выполнения услуги) в установленный вами новый срок и
ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" или 0,5% от суммы предоплаты (если купля-продажа)
или ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей" 3% от суммы предоплаты (если изготовление (услуги)

--------------------
Мария Свиридова,
Юрист Общества защиты прав потребителей

Обсуждения