Очкарик не может выполнить заказ на очки 24 дня
05.06.2010 разместила заказ на производство очков в салоне-оптике "Очкарик" на Б. Семеновской. Срок выполнения заказа - 10 календарных дней. Сотрудница салона Комарова настояла, чтобы внесли 100% предоплаты. В день, когда должен был быть готов заказ, нам позвонили и сказали, что заказ задерживают на 5 дней. На 29.06.10 заказ не выполнен, и сотрудники салона отказываются назвать дату, когда заказ будет готов. 26.06.10 и 28.06.10 сотрудники салона (не представлялись) подтвердили, что 29.06.10 очки можно забирать. Однако когда я приехала в салон, то заказ не был готов, а сотрудница Ю. Соловьева сообщила, что она ни за что не отвечает, у мужчин и женщин разная логика, дату готовности заказа она сообщить не может, так как у них нет телефона мастера, который изготавливает очки. На просьбу позвать заведующую, она сообщила, что у той выходной, и она (заведующая) не будет координировать свой отдых в зависимости от появления недовольных клентов. И это был ответ на вопрос, кто в салоне отвечает за своевременное исполнение заказов или хотябы своевременное и корректное информирование клиентов о задержке, если у заведующая отдыхает.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.