Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1024:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
vavilon077 из Барнаул

Евросеть не возвращает деньги за бракованный телефон

06.06.10 мной был куплен сотовый телефон в подарок Samsung, 10.06.10 аппарат включили и обнаружили неисправность (не было слышно собеседника). В этот же день неисправный телефон я принёс в торговую точку с требованием обменять некачественный товар или вернуть деньги, где мне было отказано и предложено забрать телефон на диагностику и выписали квитанцию (20 дней). 01.07.10 я пришел с теми же требованиями. Старший продавец сообщил мне что аппарат был бракованный и что в нём поменяли шлейф и динамик, телефон после ремонта мне не нужен, однако на мои требованиями вернуть мне деньки я получил отказ! Я написал претензию на компанию "Евросеть" с изложением моей проблемы и требованием вернуть деньги, в противном случае я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о возврате денежных средств, оплаты экспертизы, что аппарат был бракованным, оплаты услуг юриста, морального вреда и пользование чужими денежными средствами... В настоящее время жду звонка с решением компании на принятие которого как они заявили у них есть 10 дней (до 11.07.10). Спасибо.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6670 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Night Читатель
6 июля 2010 г., 12:39

Ждите ответа. По закону вам обязаны вернуть деньги, если вы этого хотите. Так же порекомендую получить письменное решение о браке в телефоне и не в коем случае не отдавайте им ни какие документы.
Вы сам телефон забрали у них?
И перед покупкой читайте отзывы в интернете о компаниях... О Евросети вы найдете много негатива

Maria_S Юрист
8 июля 2010 г., 20:14

если вы не заявили требования о возврате денег или замене в письменном виде, то к сожалению вы очень сложно доказать, то требование, которое вы заявили и формально у продавца был выбор

--------------------
Мария Свиридова,
Юрист Общества защиты прав потребителей

Обсуждения