Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1032:
На компанию: Альфа-банк    (это Вы?)
Julia165 из Москва

Проблемы при перевыпуске банковской карты

Моя зарплатная карта, открытая в Альфа-банке, истекла 06/2010. Понимаю, что как держатель карты, должна следить за датой истечения, но, каюсь, я за ней не следила. Вне зависимости от этого банк обязан предупредить меня о том, что срок карты заканчивается и необходимо перевыпустить карту. Обычно уведомление приходит по смс.
Я уведомления не получила ни по смс, ни на электронную почту.

 

В итоге, когда в июле решила снять денег с карты через банкомат для оплаты коммунальных услуг, сделать этого не смогла. При обращении в банк по телефону я получила ответ, что могу получить наличные в любом подразделении банка, уведомление я не получила потому что "возможно, операторы не отправили", информацию о перевыпуске карты получить не смогла (не по вине банка).

 

Поехать в отделение банка у меня не было возможности. Кроме того, звонила в банк я с мобильного телефона, дважды, тк. в первый раз звонок сорвался. Оба раза длительность звонков составила более 10 минут. Звонки были на городской номер банка.

 

В итоге - неоплаченные коммунальные услуги, нулевой баланс на мобильном телефоне, испорченное настроение и нервы.
Могу ли я претендовать на какую-либо компенсацию в данной ситуации?

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7793 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

Night Читатель
6 июля 2010 г., 12:28

Могу ли я претендовать на какую-либо компенсацию в данной ситуации?

Вряд ли. Карта то ваша, вы и должны следить за ней. Если конечно в договоре не прописано об обязательном информировании. Банк не виноват, что оператор не прислал вам смс. В данном случае нужно читать ваш договор с банком.

Julia165 Читатель
7 июля 2010 г., 11:37

Night, благодарю за ответ!

Эгореша Гость
7 июля 2010 г., 12:38

На каждой карте написано что карта собственность банка

Julia165 Читатель
8 июля 2010 г., 15:02

Цитата: Night
Банк не виноват, что оператор не прислал вам смс

Кстати, Night, имелись в виду операторы - сотрудники банка, а не оператор сотовой связи. Или это не меняет дело?

Night Читатель
11 июля 2010 г., 21:00

Julia165,
Если оператор от банка, то тогда вы можете попробовать подать жалобу на оператора в банк... Хотя даже если вы получите ответ, то вряд ли это изменит дело... Всё зависит от того, обязаны они это делать или это просто дружеская услуга банка.

Julia165 Читатель
15 июля 2010 г., 13:59

Цитата: Night
Всё зависит от того, обязаны они это делать или это просто дружеская услуга банка.

Night, спасибо за ответ!
Когда я пошла получать перевыпущенную карту, оператор сказал, что они не обязаны информировать о том, что у карты заканчивается срок действия и перевыпущена новая.
Только вот странность: муж имеет карту тоже в Альфа-Банке и ему уведомление приходило.
Они выборочно что ли действуют?? ;)
На первый раз я решила пропустить такой инцидент, потому что в общем-то работа и сервис этого банка мне нравятся. Ну а в будущем посмотрим... :)

Обсуждения