Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Моя зарплатная карта, открытая в Альфа-банке, истекла 06/2010. Понимаю, что как держатель карты, должна следить за датой истечения, но, каюсь, я за ней не следила. Вне зависимости от этого банк обязан предупредить меня о том, что срок карты заканчивается и необходимо перевыпустить карту. Обычно уведомление приходит по смс.
Я уведомления не получила ни по смс, ни на электронную почту.
В итоге, когда в июле решила снять денег с карты через банкомат для оплаты коммунальных услуг, сделать этого не смогла. При обращении в банк по телефону я получила ответ, что могу получить наличные в любом подразделении банка, уведомление я не получила потому что "возможно, операторы не отправили", информацию о перевыпуске карты получить не смогла (не по вине банка).
Поехать в отделение банка у меня не было возможности. Кроме того, звонила в банк я с мобильного телефона, дважды, тк. в первый раз звонок сорвался. Оба раза длительность звонков составила более 10 минут. Звонки были на городской номер банка.
В итоге - неоплаченные коммунальные услуги, нулевой баланс на мобильном телефоне, испорченное настроение и нервы.
Могу ли я претендовать на какую-либо компенсацию в данной ситуации?
У Вас тоже проблемы с "Альфа-банк"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »