Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Catherine Гость
17 августа 2010 г., 09:24
К публикации: Почта россии не хочет работать!

Ну вот строчим мы гневные жалобы в интернет, а васька слушает да ест почта все не работает. Кто-нибудь знает, что дальше с этим делать? Здесь есть юристы или мы так, просто поболтать?

  • Рейтинг: 0
Динара Гость
17 августа 2010 г., 09:15
К публикации: Соседский шум

Здравствуйте, у меня ситуация вот такая - вообщем у нас с мужем с обеда была гулянка. Новоселье в общем, сидели во дворе (у нас двухквартирный дом в деревне). музыку не включали, т.к муз.центра нет, а компьютер и колонки выносить не хотелось. Так вот народу у нас было 7 человек. В 11:50ч к нам пришла мер нашего посёлка. Сказала, что к ней приходили мои соседи живущие через стенку и сказали, что мы громко смеёмся и разговариваем. Самое интересное то, что сами они не соизволили придти и сказать о том что мы им мешаем. Предупредить в смысле. Мы бы потише сидели или в дом зашли бы. Просто всё таки лето на дворе и темнеет только в 11ч и многие ложатся спать довольно таки поздно. Тем более, что соседи не старые лет по 35-37. И детей маленьких у них нет, дочь 18 лет. Так можно было решить всё по хорошему. Так нет, написали заявление и уже составили протокол, незнаю то ли прощения попросить, то ли штраф заплатить и вообще не общаться с ними после этого. Так за неделю до этого сосед пьяным был и дебоширил (дрался с женой и орал матом), но мы закрыли на это глаза не хотели отношения так сказать портить не успев переехать, а они... Что делать незнаю. Помогите советом пожалуйста.

  • Рейтинг: 0
Эрик Гость
17 августа 2010 г., 08:34
К публикации: Платежная система КИВИ - деньги не перевели, но и не возвращают.

16,08,10 провел платеж по системе QIWI через терминал. По ошибке указал неправильный номер телефона. Как вернуть сумму (1000р)

  • Рейтинг: 0
qciqci Читатель
17 августа 2010 г., 00:56
К публикации: Дайте жалобную книгу!

Здравствуйте,У меня такая ситуация тупиковая произошла,мне нахамили в магазине,я потребывал жалобную книгу на что мне ответили она мол закончилась,после этого я звонил по телефону горячей линии в роспотребнадзор,там не приветливый голос ответил, что "Книга отзывов и предложений" вообще не является нормативным документом и организация может приобретать ее, а может и нет, по желанию. А на мой вопрос куда же тогда жаловаться на нахамившего продавца, голос не без издевки ответил: в органы мвд.я просто в шоке как так?и в роспотребнадзоре нахамили и не чем не помагли!

Какие вообще дальнейшие действие?Подскажите.

  • Рейтинг: 0
RK Гость
17 августа 2010 г., 00:45
К публикации: Карточные воры

К сожалению, любая оплата по карте (в кафе, магазине, и т.д.) предусматривает считываение и передачу данных в процессинговый центр. НО, при этом сами данные считываются и обрабатываются программой установленной в месте покупки. Сам видел кассовый модуль, который стоит в одной сети гипермаркетов, в котором после считывания данных с карты они хранятся в обычном текстовов файле. Думаю тут комментарии излишни...

Не зря сейчас придумывают различные варианты, включая одноразовые карточки (виртуальные), так что если часто оплачиваете покупки, то:
1. Лучше подключать сервис СМС уведомлений, тогда можно сразу же после первой несанкционированной оплаты по карте её заблокировать.
2. Иметь всегда под рукой контакты банка, что бы можно было оперативно позвонить.
3. Иметь лучше дебетовую карту, и держать на ней сумму минимальную. Если планируете какие то крупные покупки, то вполне можно предварительно закинуть на неё нужную сумму.

  • Рейтинг: 0
ZhenkaKSM Читатель
16 августа 2010 г., 23:48
К публикации: Не хотят возвращать деньги

Цитата: Максим
У дешевых наушников априори качества звука никогда не было, нет и не будет.


Да, но есть и более дешевые наушники с гораздо лучшим качеством звука, чем в этих.
Дело даже уже не в наушниках, а в том как со мной обошлись, ведь реально обидно стало бы любому на моём месте

  • Рейтинг: 0
sokolandr Читатель
16 августа 2010 г., 23:15
К публикации: Обсчитывают с помощью перерасчётов

Корректирующие счета приходят 2 раза в год, насколько я заметил. Каждые пол года сотрудники энергосбыта списывают счетчики, потом считают, за сколько киловатт оплачено и на основании этого и присылают корректирующие письма. Здесь человеческий фактор - людей много, соответственно много ошибок. Я оплачиваю строго по киловаттам - так гораздо легче проверить ихнюю корректировку.

  • Рейтинг: 0
аня Гость
16 августа 2010 г., 21:42
К публикации: Vilinova.ru обман и мошенничество

ахаха....мне тоже нифига не пришло,не удивлюсь если окажется что никакой вилиновой не существует)

  • Рейтинг: 0
дмитрий саратов Гость
16 августа 2010 г., 21:41
К публикации: Проблемы с билайн интернетом

Здравствуйте. Подключился к беспроводному интернету от билайн на тариф "стартовый". Первое время скорость была 150 , редко 200 кб/сек , конечно не обещанная 250, но меня устраивала. Теперь скорость упала до 30 кб вот уже вторую неделю и постоянные обрывы связи.Да ещё с первого сентября условия тарификации могут измениться. Если Вас не затруднит, ответьте пожалуйста в чём причина падения скорости и как может измениться мой тариф. № модема 9626239045 dima-l56@rambler.ru

  • Рейтинг: 0
Lenok Гость
16 августа 2010 г., 21:08
К публикации: Деньги не перевили

Доброго времени суток!
Несколько раз пользовалась услугами QUWI. Пока, к счастью, деньги переводили, вот только последнее время терминалы перестали выдавать чеки.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения