Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1098:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
nastya из Кемерово

Интернет-услуги
8 августа 2010 г.

Деньги не перевили

Перечислили деньги через банкомат kivi за интернет услуги,банкомат чека не выдал,деньги на счет интернета не перевили,по телефону отвечают грубо говорят обращайтесь по электронной почте или пишите письмо в Москву содействий не оказывают
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7156 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
9 августа 2010 г., 18:49

И? Вы написали им письмо, как они просили?

Lenok Гость
16 августа 2010 г., 21:08

Доброго времени суток!
Несколько раз пользовалась услугами QUWI. Пока, к счастью, деньги переводили, вот только последнее время терминалы перестали выдавать чеки.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
11 февраля 2014 г., 14:38

Добрый день, уважаемая Анастасия.
Благодарим Вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI. Пожалуйста, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action. В графе «Причина обращения» укажите QIWI Терминалы. После оформления заявки вы получите e-mail с номером вашего обращения в службу поддержки. В данном тикете будет собираться вся текущая информация по вашему запросу. Приносим извинения за возможные неудобства. Мы сделаем все необходимое, чтобы решить проблему оперативно.
Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

duty Читатель
11 февраля 2014 г., 15:00

Неужели с 2010 года проблему до сих пор не решили? wink

Обсуждения