Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
realksuha Читатель
31 августа 2010 г., 19:27
К публикации: «Авианова» продолжает игнорировать клиентов

Сколько нас таких обманутых??? Очень много, так и еще многие просто не хотят терять время на суды, а зря. Я буду идти до конца - из-за принципа. Такого нахальства я еще не встречала.

  • Рейтинг: 0
biker81 Гость
31 августа 2010 г., 14:17
К публикации: Вконтакте номер 7122 разводит на деньги

Блин хорошо денег на телефоне не хватило)))потом только позвонил оператору и спросил.стоимость смс 350 наших)))

  • Рейтинг: 0

Параллельно отправила жалобу в Роспотребнадзор, а также уведомила компанию о своих действиях, хотя мой почтовый ящик у них в"черном списке". Сегодня позвонили из "Wildberries". Позвонили именно с того номера, где мне отвечали, что там другая компания. Девушка бодрым голосом поведала, что денежные средства в размере стоимости заказа будут получены мной через 3-4 дня. Хорошо, если так. Я спросила:"А неустойка в размере 1% от суммы и возмещение расходов по пересылке?" На что получила ответ:"Звоните в отдел взаиморасчетов!" Дежавю.

  • Рейтинг: 0
Михаил33333 Гость
30 августа 2010 г., 22:34
К публикации: Платежные терминалы Киви. Рекомендую.

Ваще мрази ебанные! НЕ ЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ QIWI !!!

  • Рейтинг: 0
Стефанова Светлана Гость
30 августа 2010 г., 21:57
К публикации: Счётчик горячей воды

Хочу добавить, что мы не просто платим в таких случаях за холодную воду как за горячую (пока сливаем ее в канализацию), но еще дополнительно платим за водоотведение. То есть пока мы ждем чтобы из крана потекла горячая вода наши денежки практически смываются в канализацию. А еще!!?? Мы, например, всю зиму мылись "горячей" водой даже не открывая холодный кран и еще хорошо если не замерзнешь под душем. Ходя если бы из крана текла более "Теплая" водичка ее просто можно было бы разбавить холодной, что опять таки сократило бы наши расхода. Вопрос напрашивается сам собой!!!... А не специально ли все это делается - вода в трубах еле теплая, а счетчики с термодатчиком у нас в России на прошли аттестацию. Вобщем как всегда... ВСЕ ДЛЯ НАРОДА!!!

  • Рейтинг: 0
kirill pistol 31 Гость
30 августа 2010 г., 20:32
К публикации: Билайн интернет

блин
вчера подключили проводной интернет билайн
все нормально
только почему я не могу зайти на сайт билайн
даже в личный кабинет не могу зайти
просто белая страница
полчаса разговаривал в службе поддержки с оператором
никакого толку
операционная система у меня mac os x
до этого был на дом ру
там у них все нормально
помогите пожалуйста

  • Рейтинг: 0
kirill pistol Гость
30 августа 2010 г., 20:30
К публикации: Проблемы с интернетом от Билайн

блин
вчера подключили проводной интернет билайн
все нормально
только почему я не могу зайти на сайт билайн
даже в личный кабинет не могу зайти
просто белая страница
полчаса разговаривал в службе поддержки с оператором
никакого толку
операционная система у меня mac os x
до этого был на дом ру
там у них все нормально
помогите пожалуйста

  • Рейтинг: 0
Кот Гость
30 августа 2010 г., 19:05
К публикации: Безобразное отношение к клиентам в "Акадо"

Привет

Акадо-целый год терроризировали всех по телефону,своим инэтом и цифровым телевидением.Тем самым нарушая закон о рекламе,я так понял,их прижучили на этом.И эти жуки,теперь пустили по квартирам,под видом обслуживания своих- проинструктированых челов.Говорят.что нужно попасть в хол,я кобы к щитку где антенна,а сами попав в хол,начинают пороть свою рекламу.На просьбу выйти из хола,не реагируют...Акадо дождёться,когда ихнего сотрудника пресанут как нибудь,ну им то пофиг,ищё наберут,дураков.Не пускайте этих придурков в холы!!!

  • Рейтинг: 0
Henta Читатель
30 августа 2010 г., 17:01
К публикации: QIWI - мошенники

iforin, Да вы забавный winked

  • Рейтинг: 0

Цитата: Maria_S
а чем обоснован отказ в выдаче ПТС?

Да у них его наверняка просто нет. Завод-изготовитель передает дилеру ПТС только после оплаты всей суммы за автомобиль. А в данном случае у дилера, похоже, банально нет денег.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения