Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
24 мая 2010 года мною был осуществлен заказ двух пар обуви на сумму 7 тысяч 609 руб. на сайте интернет-магазина "Wildberries.ru". Заказ №779 990. В течение 10 дней товар был доставлен курьером по указанному адресу. При первичном осмотре к качеству товара нареканий не возникло. Стоимость товара была мною оплачена плюс 300 руб. за доставку, накладную подписала.
При более тщательном осмотре на каблуке одного из ботильонов с внешней стороны была обнаружена небольшая выпуклость в месте крепления каблука к основному изделию и едва заметная продольная трещина, что, по моему мнению, свидетельствовало о заводском браке. Опасаясь усугубления данного дефекта в процессе носки при нагрузке на каблук, я посчитала целесообразным вернуть товар ненадлежащего качества продавцу. Хочу особо отметить, что товар не использовался мной.
Я написала претензию на сайт магазина в отдел претензий, в претензии указала недостатки товара и требование о возврате уплаченных денежных средств за товар. Мне ответили, разъяснив правила возврата товара Почтой России, что я и сделала в течение пяти дней. По получении товара мне позвонили по телефону, подтвердив факт получения товара. Далее со мной по электронной почте переписывалась менеджер по возвратам Кузнецова. Менеджер попросила выслать ей реквизиты банка и номер моего счета для возврата денежных средств, что я незамедлительно сделала.
После этого мне необходимо было уехать, а по возвращении деньги на счету так и не появились. Я снова написала Кузнецовой, на что она мне ответила, что заявку с реквизитами на возврат мне денежных средств она спустила в спец. отдел, который осуществляет выплаты. Но по всей видимости, по ее мнению, в реквизитах, указанных мной была какая-то неточность. Кузнецова рекомендовала мне позвонить по телефону 8(495)775-55-05 и попросить, чтобы меня связали с отделом взаиморасчетов для уточнения информации, что я и сделала. Но по данному номеру мне ответили, что здесь находится другая компания. Название было произнесено невнятно.
Я снова написала на сайт в отдел претензий, но мне не ответили. Подскажите,пожалуйста, каковы мои шансы вернуть деньги за товар, в каком направлении действовать? К сожалению, по собственной беспечности, все бумажные документы, подтверждающие факт оплаты были отосланы мной вместе с товаром (таковы условия возврата товара).
Сохранилась лишь переписка по электронной почте и заявка на товар ( в электронном виде).
У Вас тоже проблемы с "Wildberries"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »