«Авианова» продолжает игнорировать клиентов
Мною были куплены авиабилеты в компании Авианова. Но из-за обстоятельств билеты мы вынуждены были вернуть. Согласно правилам возврата билетов, которые мы вернули добровольно, необходимо было уведомить компанию авиаперевозчик в установленные сроки (22.06 уведомили при дате вылета 9 июля), а также отправить им по электронной форме пакет документов (что так же было сделано 22.06). И вот уже скоро будет 2 месяца, как от компании Авианова нет вообще никакой информации. На письма с просьбой отреагировать на мою заявку нет никакой реакции. Как вернуть деньги? (Номер брони T2EVXL)
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.