Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1105:
На компанию: авианова    (это Вы?)
yanny из Екатеринбург

Некачественная услуга
11 августа 2010 г.

«Авианова» продолжает игнорировать клиентов

Мною были куплены авиабилеты в компании Авианова. Но из-за обстоятельств билеты мы вынуждены были вернуть. Согласно правилам возврата билетов, которые мы вернули добровольно, необходимо было уведомить компанию авиаперевозчик в установленные сроки (22.06 уведомили при дате вылета 9 июля), а также отправить им по электронной форме пакет документов (что так же было сделано 22.06). И вот уже скоро будет 2 месяца, как от компании Авианова нет вообще никакой информации. На письма с просьбой отреагировать на мою заявку нет никакой реакции. Как вернуть деньги? (Номер брони T2EVXL)
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4915 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Lenly Читатель
11 августа 2010 г., 19:42

Можно звонить на платный номер... Но это Вам надо?
Мы ждали 3 месяца. У меня складывается впечатление, что они отвечают как раз в такие сроки, не раньше.
Еще можете написать им на ящики oplata@avianova.ru и it@avianova.ru
Давите на то, что реальные сроки не соответствуют заявленным в правилах. Что они сами нарушают собственные правила и пускай предоставят Вам ссылки на документы, которые позволяют им так долго удерживать деньги.
Мне такие письма помогли, решили все в три дня.

realksuha Читатель
31 августа 2010 г., 19:27

Сколько нас таких обманутых??? Очень много, так и еще многие просто не хотят терять время на суды, а зря. Я буду идти до конца - из-за принципа. Такого нахальства я еще не встречала.

Обсуждения