Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
mstunt Читатель
20 декабря 2014 г., 00:38
К публикации: Мошенники!

Здравствуйте! Да, вопрос разрешила быстро. Написала Вам в личку

  • Рейтинг: 0
monarh2005 Читатель
20 декабря 2014 г., 00:09
К публикации: Мошенники!

Попала так же как и вы!!!!Как вы решили этот вопрос???Смогли ли вернуть деньги???Куда обращаться???

  • Рейтинг: 0
OksanaK Читатель
19 декабря 2014 г., 21:37
К публикации: Деньги съел терминал!

Деньги сегодня вернули, спасибо!!!!

  • Рейтинг: 0
hitow Читатель
19 декабря 2014 г., 20:17
К публикации: Как вернуть мои деньги, отправленные мошеннику через сайт Qiwi?

все скриншоты есть; перевод денег на кошелёк qiwi file:///C:/Users/dom/Desktop/Безымянный.png , проверка платежа пишет "платеж не найден" file:///C:/Users/dom/Desktop/VC8vZQsCnXw.jpg , а также игнор продовца file:///C:/Users/dom/Desktop/Безымянный.png . Кидалово

  • Рейтинг: 0
hitow Читатель
19 декабря 2014 г., 19:32
К публикации: Как вернуть мои деньги, отправленные мошеннику через сайт Qiwi?

у меня тоже есть Qiwi
file:///C:/Users/dom/Desktop/Безымянный.png

  • Рейтинг: 0
hitow Читатель
19 декабря 2014 г., 19:13
К публикации: Как вернуть мои деньги, отправленные мошеннику через сайт Qiwi?

У меня всё тоже самое, продавец игнорирует. Что делать?

  • Рейтинг: 0
Ольга1515091213 Читатель
19 декабря 2014 г., 15:49
К публикации: Связной продал неисправный телефон

Вы не один такой! )) У меня похожая проблема, только в моём случае новый телефон проработал два часа и просто выключился, не реагируя на зарядку. На следующий день я его отвезла, при мне посмотрели, убедились, что не включается, забрали на проверку качества. Я тоже каждый день проверяю статус. Сегодня наконец-то окно выдало: """"""Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на проверку качества. В течение 11 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Спасибо за обращение в компанию «Связной». """""""" Продавец, который принимал у меня телефон сказал, что телефон в любом случае не вернётся. А если вернётся, значит это я повредила телефон. И ещё.... я очень пожалела, что не знала раньше, на что имею право, а я имею право сама отвезти свой телефон на экспертизу.... а я оставила его в магазине... а мало ли что они там могли сделать с ним.... Меня они просто обвинили в том, что скорей всего это я сама налила туда воды или разбирала его.... Обидно... просто слов нет... Вот так же как Вы теперь сижу и жду от Связного сообщения..... думаю...думаю...думаю......

  • Рейтинг: 0
Павел85 Читатель
19 декабря 2014 г., 15:35
К публикации: Обман при продаже iPhone 5s в iphone-fixed в г. Подольск

Я являюсь клиентом Apple Service уже не первый год. Техникой Apple пользуюсь давно. Все свои аппараты , а их не мало у меня )) iPhone, iPad mini , Mac покупал и буду покупать у этих ребят!! Все чисто и прозрачно. Всегда приветливый и отзывчивый персонал. Что касательно ремонта, тоже нет никаких проблем. Мастера осуществляют как простой ремонт, так и сложный. Жена залила свой аппарат, так ребята за короткое время восстановили.Всегда советую его всем свои знакомым и друзьям. Никто не жаловался!

  • Рейтинг: 1

Меня тоже возмущает та проблема, которую вы указали третьей по счету. Но, я думаю, здесь дело в том, что только отделения Почты России находятся даже в самых удаленных местечках страны, куда не добраться никаким банкам, терминалам, супермаркетам и пр. Люди берут кредиты во всех частях страны, пользуются мобильной связью, а контор для всего этого поблизости нет. Вот и оплачивают через Почту Р.
А вот проблема номер 2 - действительно, проблема. Потому что как выжить почтальону в стране, где прожиточный минимум составляет 8 с лишним тысяч рублей, а его зарплата - 4 - 5 тысячи? при этом весь день на ногах, или на "свежем воздухе", или в общении с глухими,слепыми, тупыми, надоедливыми...

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
19 декабря 2014 г., 12:58
К публикации: Блокировка неидентифицированного кошелька

Добрый день, уважаемая OlgaV.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Обсуждения