Деньги съел терминал!
В 09.12.14 в 11:34 пополняла баланс киви кошелька на сумму 500р , купюру терминал принял, но на экране сумма не отразилась, подождали, потом нажали оплатить, на экране высветилась надпись внесите деньги. Сразу же позвонила в ТП, там сказали, что не могут сейчас ни чем помочь, тк какие то проблемы и они ничего проверить не могут, позвонила через пол часа, мне сказали писать в ТП, с указанием всех данных , номер терминала, ФИО владельца терминала, дата и время платежа, которые могу предоставить. Претензию написала, номер заявки № 3 221 688. Срока рассмотрения не указан, жду уже 5 дней , никто не звонит, написала ещё письмо с просьбой указать срок рассмотрения, ответа нет! Обратилась в магазин "Магнит", в котором установлен терминал, дала свои данные, но тишина!!!!! Помогите вернуть деньги!
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно зачислен.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.