Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8904:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
OksanaK из константиновский

Терминалы оплаты
14 декабря 2014 г.

Деньги съел терминал!

В 09.12.14 в 11:34 пополняла баланс киви кошелька на сумму 500р , купюру терминал принял, но на экране сумма не отразилась, подождали, потом нажали оплатить, на экране высветилась надпись внесите деньги. Сразу же позвонила в ТП, там сказали, что не могут сейчас ни чем помочь, тк какие то проблемы и они ничего проверить не могут, позвонила через пол часа, мне сказали писать в ТП, с указанием всех данных , номер терминала, ФИО владельца терминала, дата и время платежа, которые могу предоставить. Претензию написала, номер заявки № 3 221 688. Срока рассмотрения не указан, жду уже 5 дней , никто не звонит, написала ещё письмо с просьбой указать срок рассмотрения, ответа нет! Обратилась в магазин "Магнит", в котором установлен терминал, дала свои данные, но тишина!!!!! Помогите вернуть деньги!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2856 8 | Оставить комментарий»

Комментарии

90Max90 Читатель
15 декабря 2014 г., 07:35

14.12.2014 Мне должны были кинуть на телефон деньги, через терминал. Однако, человек по своей недальновидности, кинул на Qiwi кошелек, которого у меня на тот момент не было. Кошелек завел через пару часов, на счету разумеется 0.00р. Чек у меня на руках, заявку на сайте подал, написали "ожидайте, с вами свяжутся". код запроса № 3 254 347. Могу ли я надеяться получить таки деньги на счет или слухи о "страшных" и беспощадно обленившихся операторах Киви правда?

Tur Читатель
15 декабря 2014 г., 17:32

Позвоните владельцу терминала! У вас же есть его контакты – пусть решает проблему с неисправностью своего терминала. Тут скорее всего придется дождаться инкассации, а терминал инкассируют не представители Киви, а банк, с которым заключил договор агент.

OksanaK Читатель
16 декабря 2014 г., 16:51

Владелец терминала свой телефон в разделе информация не указал, только номер поддержки Киви!

blloger Читатель
16 декабря 2014 г., 09:59

Tur, позвоните в компанию Киви, которая наняла вас писать подобные советы. и попросите найти более умного человека, а не школьника, который создает аккаунты для одного комментария и тут же пропадает.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
16 декабря 2014 г., 13:11

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

OksanaK Читатель
16 декабря 2014 г., 16:49

Я конечно жду , но у каждого рассмотрения жалобы есть сроки, какие у вас?

blloger Читатель
16 декабря 2014 г., 16:58

OksanaK, вечность

OksanaK Читатель
19 декабря 2014 г., 21:37

Деньги сегодня вернули, спасибо!!!!