Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8915:
На компанию: связной    (это Вы?)
poohman из санкт-петербург

Салоны связи
16 декабря 2014 г.

Связной продал неисправный телефон

05.12.14 пришёл покупать смартфон в " Связной" на невский 32-34, лит А, пом. 6н. Молодой человек, сразу уверил меня, что покупать нужно Sony Xperia Z, и действительно, он по всем характеристикам очень мне понравился, я согласился. Приятная девушка - главный продавец в отделении, как я понял, начала оформление, принесли новый аппарат в коробочке, он был абсолютно разряжен, она поставила его на зарядку и продолжила оформление, обычный спам, докупите то, оформите другое, всё спокойно, на позитиве. стоимость телефона составляла на тот момент 14 990 руб. Оформились приносит телефон, он не успел полностью зарядиться и не включается! девушка сказала дозарядите в машине. У меня сразу возникло сомнение, но я изучил наклейки на телефоне, типа нужно 30 минут заряжать перед первым включением или что-то типа-того, кроме того я подумал, что Связной серьезная фирма, проблем с заменой при таких оборотах быть не должно, короче счастливый поехал домой. Дома зарядил, поигрался, все проверил, все работает(камеры и пр.), решил позвонить жене, и дико обломался, выяснилась главная проблема! При разговоре с собеседником я слышу все прекрасно, но на том конце провода, моё голос дублируется с задержкой, усиливается и искажается, в итоге собеседник ни чего не понимает! Смартфон без функции телефона) На следующий день, после обеда приехал в магазин, дожидаюсь ту приятную девушку, так мол и так, давайте проверим, проверили, обнаружили дефект, явно проблема с микрофоном или около того, сделали откат системы к заводским настройкам, не помогло.( Я очень вежливо попросил заменить на такой же, только без брака, обычно в любом другом магазине, при покупке подобных сложных устройств, это не составляло проблем, но тут видимо так проблемы не решаются. Мне рассказали про 20 дней экспертизы и подобную напрочь отбивающую желание связываться с вами "Связной" ерунду!! Была такая фраза: -Если бы вы пришли к 9:00 утра, и постучались, я бы возможно заменила вам смартфон!!!!
Я чет не понял, вы серьёзно!!!))) что это за новые законы такие? Я попросил девушку на секунду представить себя на моём месте, она сказала:- Мне наплевать!! выдали мне код авторизации 041706752 где робот говорит одно и то же, каждый день. Я хожу уже 11 дней злой как собака! Знаю что представители "Связного" будут читать эту жалобу, очень прошу вас, повлиять на ситуацию!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4845 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

Ольга1515091213 Читатель
19 декабря 2014 г., 15:49

Вы не один такой! )) У меня похожая проблема, только в моём случае новый телефон проработал два часа и просто выключился, не реагируя на зарядку. На следующий день я его отвезла, при мне посмотрели, убедились, что не включается, забрали на проверку качества. Я тоже каждый день проверяю статус. Сегодня наконец-то окно выдало: """"""Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на проверку качества. В течение 11 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Спасибо за обращение в компанию «Связной». """""""" Продавец, который принимал у меня телефон сказал, что телефон в любом случае не вернётся. А если вернётся, значит это я повредила телефон. И ещё.... я очень пожалела, что не знала раньше, на что имею право, а я имею право сама отвезти свой телефон на экспертизу.... а я оставила его в магазине... а мало ли что они там могли сделать с ним.... Меня они просто обвинили в том, что скорей всего это я сама налила туда воды или разбирала его.... Обидно... просто слов нет... Вот так же как Вы теперь сижу и жду от Связного сообщения..... думаю...думаю...думаю......

svyaznoy_ru Представитель компании
22 декабря 2014 г., 09:57

Очень жаль, что в нашем магазине Вам пришлось столкнуться с таким обслуживанием. Согласны, произошедшее непозволительно, приносим Вам извинения. Понимаем, что ситуация огорчила Вас, поэтому с менеджерами проведена соответствующая работа, направленная на повышение качества обслуживания. Администратору объявлен строгий выговор. Мы учли Ваше замечание и обсудили произошедшую ситуацию со всем персоналом магазина. Уверяем, что сделаем все возможное, чтобы не огорчать Вас.

poohman Читатель
27 декабря 2014 г., 20:55

по истечении 20 дней мне пришло сообщение, о том, что моё заявление одобрено, телефон действительно был с дефектом, я пришёл в магазин, вернул деньги и выяснил, что девушку про которую я писал выше оштрафовали на 50%, перед новым годом! я к ней ни каких претензий не имел, сюда написал чтобы ускорить процесс принятия решения по выявлению дефекта, продавец здесь не причем. прошу вас учесть мою просьбу, и не наказывать помоему хорошего человека.