05.12.14 пришёл покупать смартфон в " Связной" на невский 32-34, лит А, пом. 6н. Молодой человек, сразу уверил меня, что покупать нужно Sony Xperia Z, и действительно, он по всем характеристикам очень мне понравился, я согласился. Приятная девушка - главный продавец в отделении, как я понял, начала оформление, принесли новый аппарат в коробочке, он был абсолютно разряжен, она поставила его на зарядку и продолжила оформление, обычный спам, докупите то, оформите другое, всё спокойно, на позитиве. стоимость телефона составляла на тот момент 14 990 руб. Оформились приносит телефон, он не успел полностью зарядиться и не включается! девушка сказала дозарядите в машине. У меня сразу возникло сомнение, но я изучил наклейки на телефоне, типа нужно 30 минут заряжать перед первым включением или что-то типа-того, кроме того я подумал, что Связной серьезная фирма, проблем с заменой при таких оборотах быть не должно, короче счастливый поехал домой. Дома зарядил, поигрался, все проверил, все работает(камеры и пр.), решил позвонить жене, и дико обломался, выяснилась главная проблема! При разговоре с собеседником я слышу все прекрасно, но на том конце провода, моё голос дублируется с задержкой, усиливается и искажается, в итоге собеседник ни чего не понимает! Смартфон без функции телефона) На следующий день, после обеда приехал в магазин, дожидаюсь ту приятную девушку, так мол и так, давайте проверим, проверили, обнаружили дефект, явно проблема с микрофоном или около того, сделали откат системы к заводским настройкам, не помогло.( Я очень вежливо попросил заменить на такой же, только без брака, обычно в любом другом магазине, при покупке подобных сложных устройств, это не составляло проблем, но тут видимо так проблемы не решаются. Мне рассказали про 20 дней экспертизы и подобную напрочь отбивающую желание связываться с вами "Связной" ерунду!! Была такая фраза: -Если бы вы пришли к 9:00 утра, и постучались, я бы возможно заменила вам смартфон!!!!
Я чет не понял, вы серьёзно!!!))) что это за новые законы такие? Я попросил девушку на секунду представить себя на моём месте, она сказала:- Мне наплевать!! выдали мне код авторизации 041706752 где робот говорит одно и то же, каждый день. Я хожу уже 11 дней злой как собака! Знаю что представители "Связного" будут читать эту жалобу, очень прошу вас, повлиять на ситуацию!