Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8925:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
OlgaV из москва

Другое
17 декабря 2014 г.

Блокировка неидентифицированного кошелька

Кошелек киви использую только для личных целей, поэтому не считала идентификацию необходимой. Но после того, как кошелек заблокировали, самым быстрым способом получить к нему доступ стала идентификация. Нервы, 2 дня ожидания, 200р оплаты за идентификацию - но проблема все же решена.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2865 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
19 декабря 2014 г., 12:58

Добрый день, уважаемая OlgaV.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Rova Читатель
23 декабря 2014 г., 21:40

Мне блокировку сняли после предоставления документов) но идентификацию я тоже решила пройти, и мне так спокойнее и средства в сохранности.

antiliber Читатель
23 декабря 2014 г., 23:10

А больше Вы ничего пройти не решили? Или Вы ещё пока маленькая? wink wink

Обсуждения