Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
wu
Гость
23 октября 2010 г., 18:33
К публикации:
Почта россии не хочет работать!
Все это интересно, НО, сколько есть жалоб и в течение длительного времени на почту - ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ предприятие реакции со стороны ГОСУДАРСТВА никакой. В Москве ели подразделение выполняет перевыполняет план, жалоб нет то руководство считает. что там воруют! Тут же проверки. ничего не нашли, значит что? Предотвратили убытки! и людям вместо поощрения. скажите спасибо что не посадили.... ну а если в отделение хамят, план не выполняют. значит все норм... че там проверят...о чем говорить если заходишь на главпочтамт в москве на чистых прудах так там последний раз ремонт был наверно во времена СССР
Рейтинг: 0
Максим
Главный редактор
23 октября 2010 г., 18:19
К публикации:
Нет бесплатных минут от МТС
Сообщите пожалуйста свой номер телефона по которому с Вами можно связаться мне в личку, с Вами свяжется сотрудник МТС для урегулирования вопроса.
Рейтинг: 0
tenant
Читатель
23 октября 2010 г., 17:25
К публикации:
А вот новая головоломка для желающих
мне с юристами невезёт, или откровенно малограмотные не могут отличить иуп жэу от ооо жэу, или ни за что не берутся кроме своей узкой специализации медицина или строительство. Это из знакомых. а незнакомый один продался ответчику, меня кинул, специально не пользовался возможностями в процессе чтобы технично проиграть.
Рейтинг: 0
Profan
Гость
23 октября 2010 г., 16:19
К публикации:
Законная тонировка
Скажите пожалуйста, точно на 100%, что только сотрудники тех. надзора имеют право на замеры тонировки, я тут слышал что все гайцы могут делать замеры....это правда???Я понимаю что тут много что писалось, но чему верить не знаю, тут одно говорят, а гайцы другое...
Рейтинг: 0
палина
Гость
23 октября 2010 г., 15:49
К публикации:
Деньги потерялись, а после угрозы сразу "нашлись"
я вчера скидывала деньги, на номер 89050680383,надо было на 89050680883 через киви терминал а чек не выдал
Рейтинг: 0
serling
Читатель
23 октября 2010 г., 15:46
К публикации:
А вот новая головоломка для желающих
Цитата: tenant
мею я право потребовать от них документы, подтверждающие их требование?
Это детский вопрос.
Конечно имеете, это даже необходимо.
Если вы задаете такие вопросы, то Вам самому не нужно заниматься решением проблемы. Ищите юриста.
Рейтинг: 0
AlbinaMZ
Читатель
23 октября 2010 г., 14:25
К публикации:
Воры в МТС
Здравствуйте! У меня как и многих возникли проблемы с этим МТС, только деньги выкачивают! 10 октября 2010 г. тоже оставила заявку, естественно на 14 дней, звонила каждый день, я им рассказываю свою проблему,в ответ заученные фразы! У меня кстати тоже желание выбросить эту симку мтс куда по-дальше!!!!!!!!!!! и не связываться больше с этим! Где они набрали данный контингент молодёжи для работы? Или их так спецом обучили-что более вероятнее.. Они же дупля не стреляют ни по одному конкретному вопросу.
Сегодня 23 октября 2010 года пополнила счёт на 3 телефонных номера по 30 грн. Деньги увидели только на одном! Ну это ладно подожду до понедельника-свяжусь с банком.
В эти три номера входит и тот на который оставлена заявка 10 октября 2010 г. То есть фактически, за 30 грн меня должны были перевести на пакет энержи, по сей день ничего не сделано, вчера оператор сообщил, что нужно пополнить счёт ещё на 30 грн. Пополнила, теперь даже денег не видят. Деньги вернули 20 октября только 8 грн. А почему? За 30 грн мне должны были подключить услугу супер. Естественно, что все 14 дней я не могла не пользоваться телефоном. Звонки осуществлялись на платной основе из-за проблем работы МТС!!!!
Получается так: В магазине вы покупаете хлеб, платите на кассе, но хлеб вам не отдают, а предлагают прийти завтра. Вы приходите завтра, вам предлагают: хотите вчерашний свой хлеб - заплатите за него ещё раз! Смешно правда? А в МТС так и получается в оригинале.
Компания обязана возместить все денежные средства, по причине сбоев своего оборудования. Я здесь причём. Почему когда я хотела перейти на данный пакет меня не информировали, что на данный момент переход на другой тариф отсутствует возможность из-за сбоев оборудования. Нет же, меня информировали, что услуга будет активирована через сутки. Это обман и тем самым нарушение СТ.4 Закона о защите прав потребителя!
Права и обязанности потребителей.
Потребители при приобретении, заказе или использовании продукции, которая реализуется на территории Украины, для удовлетворения своих личных потребностей имеют право на:
п4.необходимую, доступную, достоверную и своевременную информацию о продукции, ее количестве, качестве, ассортименте, а также о ее производителе (исполнителе, продавце);
5. возмещение вреда (убытков), причиненных дефектной или фальсифицированной продукцией или продукцией
ненадлежащего качества, а также имущественного и морального (неимущественного) вреда....
Или что для МТС законы не писаны? И вы здесь пытаетесь защитить данную компанию??? По-моему нарушение полное. Почему не видят это соответствующие структуры, не понятно. Проблема выросла из пределов: клиент-компания. Здесь уже работа Антимонопольного и КРУ.
Рейтинг: 0
yev
Читатель
23 октября 2010 г., 14:16
К публикации:
Стол заказов "Русское Радио"
такова природа развлекательных коммуникативных средств. Сделайте себе подарок, забудьте о их существовании.
Рейтинг: 0
LexaRnD
Читатель
23 октября 2010 г., 14:08
К публикации:
Замена товара ненадлежащего качества купленного через интернет (доставка)
Попробую после выходных еще раз связаться с магазинов, благо трубку пока берут... Для меня было важно уточнить что расходы по доставке по причине замены должны лечь не на меня, а на магазин... Но наверное может быть и такой вариант что магазин на словах согласится а когда я им отправлю аккумулятор, заплачу за доставку, они передумают? Или вообще скажут, если дело дойдет до суда что аккумулятор отправили мне нормальный, а предъявить неисправный я уже не смогу, т.к отправил им его... Может быть такая ситуация?
Как подстраховаться? Или не стоит и переживать по этому поводу?
Да и хотелось бы все-таки получить замену, а не просто возврат денег, т.к. время я уже потратил кучу а в моем родном городе такие аккум нашел токо в одном месте и стоит он почти в 3 раза выше..
Рейтинг: 0
tenant
Читатель
23 октября 2010 г., 13:40
К публикации:
А вот новая головоломка для желающих
мне не хватает понимания что можно сделать до суда.
мои отношения с управляющей компанией равноправные. они лицо и я лицо. я физическое они юридическое. они ООО. Раньше я с МУПом не бодался потому что уж совсем непроглядная мутная тема, платежи были меньше а работали они больше. с муниципалами судиться не решаюсь.
моя проблема состоит в том что у меня образовался кредитор. кредитор прислал мне требование. И все. голое требование. Никакого обоснования. Так любой мошенник кому угодно требование может выставить, ктото да поведётся.
что в такой ситуации я имею право сделать до суда? имею я право потребовать от них документы, подтверждающие их требование?
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
5222
5223
5224
5225
5226
5227
5228
5229
5230
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
дети
доказательства
допрос
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
паспорт
пиво
поезд
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »