Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 607:
На компанию: мтс    (это Вы?)
sergeygur из Одесса

Обман (мошенничество)
3 января 2010 г.

Воры в МТС

Я зарегистрировался в программе лояльности "мой мтс" 30.06.2009. Регистрацию положено ждать месяц. Прошел месяц-сообщения нету. Звоню оператору - мне говорят что моей регистрации не видно, зарегистрируйтесь еще раз, регистрируюсь второй раз. Все тоже самое. Семь раз регистрировался - безрезультатно. Приезжаю в офис. Мне говорят что мою проблему решают. Вот сегодня 2 января 2010г. - до сих пор решают. Сегодня посмотрел на свой бонусный счет - ноль бонусов, хотя до нового года было около 2000 бонусов. Короче говоря - не связывайтесь с этой дыбильной компанией. Контрактники - а вы особенно задумайтесь. На моего товарища МТС в суд подала. Думайте.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 10933 36 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
4 января 2010 г., 23:49

Позвольте уточнить, а что у Вас украли, что Вы так категорично заявляете, что компания МТС вор?

serling Читатель
5 января 2010 г., 03:21

Уважаемый Максим!
Забавно читать, что Вы пишете, прочитайте мое заявление в прокуратуру!
Там не слова "вор", там есть слова о не законной деятельности
Уважаемый Максим, а вы ли не в доле?
За это, я полагаю, Вы не сможете меня обвинить в оскорблении?

Максим Главный редактор
5 января 2010 г., 03:55

serling, Вы вообще о чём? Внимательно прочитайте текст данной жалобы, опубликованной на этой странице. Внимательно прочитайте мой комментарий. Мой комментарий касается конкретно этой одной жалобы - я хочу, чтобы читатель уточнил что конкретно у него украли и в каких количествах. Причем тут Вы и Ваше заявление в прокуратуру вообще? И что тут забавного?

В какой доле могу быть я? Я что, оператор сотовой связи? Или быть может я прошу Вас отправить куда-то СМС?

123 Гость
31 января 2010 г., 11:44

Абонентам МТС советую постоянно проверять свой лицевой счет и список услуг в Интернет-помошнике. МТС втихаря, без ведома абонента, подключает услуги, которые абоненту совсем не нужны и о которых он даже не знает, а потом делает эти услуги платными, тоже втихаря. В результате получается, что на тарифах без абонентской платы, с абонента, без его ведома начинают списывать ежедневно деньги, т.е. фактически вводят абонентскую плату. Расцениваю это как мошенничество, поэтому ушел с МТС, о чем не жалею. Глупо платить мошенникам, тем более если есть альтернатива!

Петиция против произвола МТС Гость
14 апреля 2010 г., 16:40

http://girus.ru/petition/144/

Саныч Гость
17 апреля 2010 г., 12:39

Самая наглая и воровитая компания МТС! Наберите в поисковике воры, сволочи и т.д. МТС и Вы сразу найдете десятки тысяч обращений в суд и блогов на эту тему. Обувают как хотят не только Россию, Украину и д.р стран абанентов, Остап Бендер просто отдыхает в сторонке! Выход есть: 1) заявлять всем пострадавшим в соответствующие органы, блоги и инстанции. У нас в России скоро выведут на чистую воду этого краснояйцевого супер машенника. Все пострадавшии от действий лохотронщика обращяйтесь в блог Медведева Д.А. он им п..ды вставит по первое число! 2) отказаться от "услуг" грабежа однояйцевого пока не поздно и не попали в кабалу на вечно! Личноя и мои друзья и родственники так и сделали 26 человек! Пусть сволочи вернут украденное у абанентов и получат по Закону реальные сроки за машенничество, возместят Всем моральный и материальный вред!
Всем удачи в борьбе с однояйцевым протухшим ЗЛОМ!

Макар Гость
17 апреля 2010 г., 18:43

воры!!!! и никто не переубедит меня... ибо долг мой не за что!!! за казахский роуминг в котором я никогда не был

Sheva Гость
3 мая 2010 г., 06:12

если вы абонент МТС - не дай вам БГ не пользоваться телефоном хотя бы месяц!
перед командировкой выложил 1000 рублей.
прилетел - купил местную сим-карту.
один раз за 30 дней включил эм-тэ-эсовскую, чтоб сделать звонок - влетел на 612 рублей. фигня, роуминг, переживу, детализация есть.
по факту с карты списывается не 612, а 1500 рублей, т.е. глубокий минус 1500.
кладу 2000 перед приездом, чтоб работал телефон.
на карте появляется 900 (нелогичная сумма абсолютно, ну да БГ с ней, главное - в плюсе).
два дня в мск, два звонка на 350 рублей (по детализации) за это время - плюс 900 превращается в минус 100.
Вывод: МТС реально пиздит деньги со счетов клиентов.

Suzo Гость
18 июня 2010 г., 10:42

Ситуация банальная - МТС - "ВОРЫ". Начиная с 5.06.2010 каждые 3 дня списывали по 118.00 руб. за входящие SMS. Никаких услуг не подключал, стал интересоваться в интеренете подобными случаями. Оказывается я не одинок. Позвонил вчера им - отключили услугу, сказали больше приходить не буду СМС. Деньги сказали что вернут только за последнее СМС. Я не согласился. Сегодня позвонил начитавшись форумов, открыл закон о защите прав потребителей и в очень жесткой форме поговорил с фининсовым отделом на который меня перевели с номера 0890 припугнув прокуратурой. Сказали что случай исключительный и они разберуться и перезвонят в течении 3 дней. Но как понял из форумов далеко не ФАКТ. Буду ждать, отпуишусь как будет результат.
Пойду на сайт Медведя писать....

Victoria Гость
28 июня 2010 г., 00:20

Подключила МТС коннект безлимитный - первый м-ц нормально, второй м-ц за 10 дней 600 руб. сняли, якобы я израсходовала лимит в 4999 мегабайт - какие могут быть мегабайты, если тариф "безлимитный" и пользовалась интернетом в таком же режиме как и первый м-ц.
От операторов получить какую-либо информацию сложно. Их, наверно, зомбируют или запугивают ( а может и бьют) твердят заученный текст и все тут. В понедельник пойду разбираться - запрошу детализацию услуг за весь период и в Роспотребнадзор, а если понадобится, то в суд.
Просто это уже дело принципа.
МТС - плохая компания!

Обсуждения