Нет бесплатных минут от МТС
Здравствуйте! У меня как и многих возникли проблемы с этим МТС, только деньги выкачивают! 10 октября 2010 г. тоже оставила заявку, естественно на 14 дней, звонила каждый день, я им рассказываю свою проблему,в ответ заученные фразы! У меня кстати тоже желание выбросить эту симку мтс куда по-дальше!!!!!!!!!!! и не связываться больше с этим! Где они набрали данный контингент молодёжи для работы? Или их так спецом обучили-что более вероятнее.. Они же дупля не стреляют ни по одному конкретному вопросу.
Сегодня 23 октября 2010 года пополнила счёт на 3 телефонных номера по 30 грн. Деньги увидели только на одном! Ну это ладно подожду до понедельника-свяжусь с банком.
В эти три номера входит и тот на который оставлена заявка 10 октября 2010 г. То есть фактически, за 30 грн меня должны были перевести на пакет энержи, по сей день ничего не сделано, вчера оператор сообщил, что нужно пополнить счёт ещё на 30 грн. Пополнила, теперь даже денег не видят. Деньги вернули 20 октября только 8 грн. А почему? За 30 грн мне должны были подключить услугу супер. Естественно, что все 14 дней я не могла не пользоваться телефоном. Звонки осуществлялись на платной основе из-за проблем работы МТС!!!!
Получается так: В магазине вы покупаете хлеб, платите на кассе, но хлеб вам не отдают, а предлагают прийти завтра. Вы приходите завтра, вам предлагают: хотите вчерашний свой хлеб - заплатите за него ещё раз! Смешно правда? А в МТС так и получается в оригинале.
Компания обязана возместить все денежные средства, по причине сбоев своего оборудования. Я здесь причём. Почему когда я хотела перейти на данный пакет меня не информировали, что на данный момент переход на другой тариф отсутствует возможность из-за сбоев оборудования. Нет же, меня информировали, что услуга будет активирована через сутки. Это обман и тем самым нарушение СТ.4 Закона о защите прав потребителя!
Права и обязанности потребителей.
Потребители при приобретении, заказе или использовании продукции, которая реализуется на территории Украины, для удовлетворения своих личных потребностей имеют право на:
п4.необходимую, доступную, достоверную и своевременную информацию о продукции, ее количестве, качестве, ассортименте, а также о ее производителе (исполнителе, продавце);
5. возмещение вреда (убытков), причиненных дефектной или фальсифицированной продукцией или продукцией
ненадлежащего качества, а также имущественного и морального (неимущественного) вреда....
Или что для МТС законы не писаны? И вы здесь пытаетесь защитить данную компанию??? По-моему нарушение полное. Почему не видят это соответствующие структуры, не понятно. Проблема выросла из пределов: клиент-компания. Здесь уже работа Антимонопольного и КРУ.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.