Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны BiPis  //  2 февраля 2010 г.

Деньги потерялись, а после угрозы сразу "нашлись"

История стандартная, заплатил через терминал, чек не распечатался, деньги на счет не пришли.

По телефону сообщили, что такая операция не проходила и более общаться не захотели, затребовали копию договора с оператором связи и копию паспорта на электронку.
Ничего из этого послано не было, только описание ситуации (на help@qiwi.ru и claim@osmp.ru) и требование разобраться в данной проблеме, иначе копия жалобы будет отправлена в Роспотребнадзор и Роскомнадзор. Ответ на письмо не пришел, но меньше чем через сутки деньги лежали на счете.

Спасибо пользователям и администрации сайта за советы!

Терминалами больше пользоваться не буду, лучше дойду до банкомата.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 20539 67 | Оставить комментарий»

Комментарии

никита Гость
14 мая 2010 г., 18:05

здравствуйте я 28 апреля я оплатил кредит орифлейм через терминал киви терминал квитанцию не выдал деньги на счот небыли перичислены как можно поступить?

Кузнецова Ольга Гость
13 июня 2010 г., 20:13

Я Кузнецова Ольга Александровна положила в терминале№8619260 12июня в 23-25 на мобильный номер 9263921925 сумму в 500 рублей и одновременно положила 500 рублей с того же терминала на мобильный номер 9265683052.В 23.32 на номер 9265683052 поступила сумма,а на номер 9263921925 сумма не зачислилась.Терминал квитанции не выдал.прошу вас разобраться в этой ситуации.

Вячеслав1965 Гость
4 июля 2010 г., 03:57

Здравствуйте! Заплатил в терминал Qiwi А оказалось что там ещё и есть просто "Кошелёк" т.е ни какого отношения к Qiwi не имеет Это мне любезно объяснили по тел 88003330059 Так же пообещали решить проблему т.е перевести деньги с "Кошелёк в Qiwi кошелёк в течении двух дней Я набрался терпения и спустя трое суток не дождавшись перевода снова позвонил и О ЧУДО! Оказывается нужно ждать две-три недели что бы они провели эту операцию( видимо отмывают в Африке где то Эти мои несчастные 1000 руб) ПОЧЕМУ В ТЕРМЕНАЛЕ СТОЛЬКО ОКОШЕК С ОДНОИМЁННЫМ НАЗВАНИЕМ??? Блин Просто хочется РВАТЬ и МЕТАТЬ.........

Я Евтихеева Татьяна Юрьевна Гость
7 июля 2010 г., 10:56

4 июля в 15:20 я хотела заплатить за AVON, Всунула в терминал 1600 рублей и он неожиданно выключился. потом сразу же включился, но моя операция была уже закончена. Терминал:№8778360. Адрес: г.Чебоксары, ул.К.Маркса,24.

Нина Гость
13 июля 2010 г., 20:50

Хотела положить деньги на телефон, аппарат забрал 100 рублей и завис. Что делать?

Kristie Гость
13 июля 2010 г., 20:55

28 мая заплатила через терминал QIWI за интернет. Оказалось,что только что моя интернет-компания расторгла Договор с Киви о платежах,хотя денежки терминал принял с удовольствием и перепрограммирован на отказ в оплате не был. В "Киви" сказали,что наличные не возвращают,а перечислят мне деньги на мобильный телефон.
Вот уже второй месяц врут,что мой запрос рассматривается. А что там рассматривать? Как получше украсть мои деньги? Да ещё с 1000руб.комиссию взяли. Попросили написать претензию по интернету. Хотела подъехать лично с документами,скрываются,адрес офиса не говорят. Вот так.

нина Гость
13 июля 2010 г., 23:00


12.07.10г в г пскове терминал 8657226 ул мирная 12 на телефон 89211153605 я положила 100р при операции оплатить аппарат завис ,деньги на счет не поступили ,звонила на горячую линиюсказали написать письмо на этот адрес,помогите вернуть деньги,оплата производилась в 17час 30мин,

12.07.10г в 17ч30м в пскове терминал 8657226 ул мирная 12 я положила на телефон 89211153605 100 руб при операции далее оплатить аппарат завис и мне не выдал ни чека а деньги забрал,прошу вернуть мне на теле6фон,я звонила в службу поддержки там сказали писать на ваш адрес,надеюсь ,что разберуться,

Olga983 Гость
17 июля 2010 г., 09:36

Оплатили сотовую связь через киви, терминал находится на трассе Саратов-Волгоград. При этом комиссия составила 15%! Имеют ли право вообще снимать такую комиссию? Сумма была небольшая, но сам факт таких "диких" процентов шокировал!

Элизка Гость
20 июля 2010 г., 16:34

всем привет. та же история. вчера положила в обед деньги на телефон через терминал. больше суток прошли, а все еще не перечислили на счет. ух, я злая. звоню по номеру на чеке, а там лишь по Москве и МО. а я проживаю в Башкирии. вот щас вас начиталась и решила на почту им жалобу послать. буду ждать ответ

Вячеслав Иткин Гость
14 августа 2010 г., 19:54

Люди! Обидно! Ну положил 1000 руб В терминал КИВИ а попало в "кошелёк" Ну казалось бы Нет проблем По телефону поддержки мило пообещали что мы видим что платёж прошел и ЧЕК(Слава Богу)у меня в кармане Ан нет!!!Прошёл месяц а воз и ныне там Блин! Ну хочется рвать и метать Вот жду ещё 3 дня и спущу Всех собак Блин Да что же это такое (Сталина на них НЕТ!)

Обсуждения