Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Kirra Читатель
30 декабря 2014 г., 16:27
К публикации: Идентификация после блокировки

Можно было и договор у оператора затребовать, это возможно. Хотя я тоже проходила идентификацию и через день кошелек разблокировали, так что это самый быстрый способ)

  • Рейтинг: 0
Asen Читатель
30 декабря 2014 г., 15:56
К публикации: Незаконная блокировка QIWI

Для разблокировки кошелька вы должны подтвердить свою личность и то, что сим-карта принадлежит именно вам, ведь на нее и зарегистрирован кошелек. Можно попробовать обратиться в ООО и запросить у них подтверждения... Вообще конечно, если регистрируетесь в платежной системе на номер телефона, то как минимум вы должны быть уверены, что он записан именно на вас.

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
30 декабря 2014 г., 15:47
К публикации: Ошибся номером при пополнении на qiwi кошелек

Добрый день, уважаемый CoffeWhite.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
natalia001 Читатель
30 декабря 2014 г., 15:47
К публикации: Как вернуть деньги с киви, если положил не тот номер

номер запроса № 3323925.

  • Рейтинг: 0
natalia001 Читатель
30 декабря 2014 г., 15:46
К публикации: Как вернуть деньги с киви, если положил не тот номер

Номер запроса № 3323925.

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
30 декабря 2014 г., 15:41
К публикации: Как вернуть деньги с киви, если положил не тот номер

Добрый день, уважаемый natalia001.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
30 декабря 2014 г., 15:27
К публикации: Билайн берет деньги за Мобильное ТВ, которое никто не подключал

Александр, здравствуйте!

Такую услугу мог активировать только пользователь номера самостоятельно. Автоматически они не активируются.

Чтобы проверить информацию о подключении услуги и рассмотреть вопрос и предоставлении скидки, напишите, пожалуйста, нам в личном сообщении номер, о котором идет речь и фио владельца по договору.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: -1
Билайн Представитель компании
30 декабря 2014 г., 15:21
К публикации: Обман Билайна

Aleksis, здравствуйте!

Если какие-то изменения в условиях тарифов или услуг происходят, то мы обязательно информируем об этом клиентов через новости у нас на сайте. Также на сайте можно активировать подписку на новости, чтобы они приходили на e-mail.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
30 декабря 2014 г., 15:15
К публикации: Билайн - подписка на 2838

Добрый день!

Рады, что вопрос был полностью и положительно решен.
Если в дальнейшем будет необходима наша помощь, пожалуйста, обращайтесь.

Поздравляем Вас с Новым годом. Пусть 2015 год принесет Вам только радость и счастье!

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
Wadick Читатель
30 декабря 2014 г., 13:20
К публикации: Терминал Qiwi съел 500 рублей

Но ведь терминал принадлежит не qiwi, у аппарата есть другой владелец, который и должен решать проблему. Попробуйте позвонить еще раз или, возможно, обратиться к владельцу по адресу, если он указан в разделе "информация".

  • Рейтинг: 0

Обсуждения