Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8949:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Badjik из санкт-петербург

Терминалы оплаты
22 декабря 2014 г.

Терминал Qiwi съел 500 рублей

У меня произошла такая ситуация 14.12.2014 в 16-30 ,я клал на киви кошелек 500 рублей,купюрник съел купюру(звук был как будто он её зажевал)на экране нечего не отобразилось,чека естественно нет.Я стал звонить в службу поддержки киви,мне там сказали подать заявку на сайте,что в последствии я и сделал.Вечером того же дня я ходил к этому терминалу.он так же не принимал купюры(т.к. я понимаю мою он зажевал и перестал работать,ну принимать купюры)следовательно не каких платежей после меня не проводилось,когда я пришёл на следующий день он уже работал.После того как оставил заявку на сайте киви они мне периодически писали уточняя разные моменты,а на днях написали:"Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас. По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе "Информация".Я звонил хозяину терминала еще в первый день и в последующие,трубку там никто не берет,и уверен что не возьмёт.Я понимаю что для кого то 500 рублей не деньги,но для меня это деньги,я пользуюсь киви часто и бывает что кладу и 5000 рублей,так что если в следующий раз у меня съест 5000 рублей,всё останется так же?
Я убедительно прошу разобраться,как это так?Верните мне мои 500 рублей.в магазине где я клал есть и камеры которые фиксируют все эти моменты(я узнавал).Неужели нельзя отследить что в определенный период там не проводились операции,это ведь очевидно.
Разочарован в QIWI,неужели Вы не можете решить этот вопрос?

Дата платежа:14.12.2014
Номер терминала:9567705
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3895 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
24 декабря 2014 г., 15:59

Добрый день, уважаемый Badjik.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Wadick Читатель
30 декабря 2014 г., 13:20

Но ведь терминал принадлежит не qiwi, у аппарата есть другой владелец, который и должен решать проблему. Попробуйте позвонить еще раз или, возможно, обратиться к владельцу по адресу, если он указан в разделе "информация".

blloger Читатель
30 декабря 2014 г., 17:44

Wadick, исчезни шут гороховый ))) КИВИ, наймите уже нормальных комментаторов, а не этих одноразовых школьников. столько денег воруете каждый день, и жалеете на специалистов, которые сумеют все правильно преподнести а не писать тупые комменты с одноразовых аккаунтов.

Обсуждения