Терминал Qiwi съел 500 рублей
У меня произошла такая ситуация 14.12.2014 в 16-30 ,я клал на киви кошелек 500 рублей,купюрник съел купюру(звук был как будто он её зажевал)на экране нечего не отобразилось,чека естественно нет.Я стал звонить в службу поддержки киви,мне там сказали подать заявку на сайте,что в последствии я и сделал.Вечером того же дня я ходил к этому терминалу.он так же не принимал купюры(т.к. я понимаю мою он зажевал и перестал работать,ну принимать купюры)следовательно не каких платежей после меня не проводилось,когда я пришёл на следующий день он уже работал.После того как оставил заявку на сайте киви они мне периодически писали уточняя разные моменты,а на днях написали:"Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас. По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе "Информация".Я звонил хозяину терминала еще в первый день и в последующие,трубку там никто не берет,и уверен что не возьмёт.Я понимаю что для кого то 500 рублей не деньги,но для меня это деньги,я пользуюсь киви часто и бывает что кладу и 5000 рублей,так что если в следующий раз у меня съест 5000 рублей,всё останется так же?
Я убедительно прошу разобраться,как это так?Верните мне мои 500 рублей.в магазине где я клал есть и камеры которые фиксируют все эти моменты(я узнавал).Неужели нельзя отследить что в определенный период там не проводились операции,это ведь очевидно.
Разочарован в QIWI,неужели Вы не можете решить этот вопрос?
Дата платежа:14.12.2014
Номер терминала:9567705
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе "Информация".
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.