Идентификация после блокировки
Заблокировали кошелек и для получения доступа к деньгам пришлось проходить идентификацию. Мне 15 декабря заблокировали кошелек. Он был оформлен на номер телефона, договора на который у меня не было. По этой причине, как мне сообщили в саппарте Киви, надо проходить идентификацию в системе контакт. За это мной было оплачено 250р. Доступ к кошельку я получил уже на следующий день, но все равно ситуация не из приятных.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
От лица руководства компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что в будущем подобных ситуаций больше не повториться.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.