Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
azovsochi Читатель
10 января 2015 г., 19:03
К публикации: Блокировка учётной записи на Авито

Есть и другие сайты не хуже.

  • Рейтинг: 0

У меня такая же проблема.
Вот только мне хватило переписки по почте:

Уважаемый клиент, Служба поддержки QIWI рада приветствовать Вас!

Ваш запрос передан владельцу терминала и находится в работе. Как только мы получим ответ, мы проинформируем Вас. Приносим извинения за длительное ожидание.


В таком формате, 10 ответов, купюру номиналом 500р сожрал аппарат 12 декабря. Прошел месяц, а они все ждут ответа.

Без проблем. Я решил сделать по другому, после завтра я дождусь этого инкассатора и отправлюсь с ним и своими друзьями в контору, которая сопровождает этот терминал, вот там и выясним, кто и чего не находил.

Деньги конечно копеечные, но будет делом принципа, я научу этого му**ка уму разуму!

  • Рейтинг: 0
Aleksis Читатель
10 января 2015 г., 14:13
К публикации: Обман Билайна

Здравствуйте, спасибо за ответ.
По договору (раньше и его не ленились выдать клиенту), оператор должен уведомить клиента, а не клиент должен выискивать информацию об изменениях. Уж такую важную информацию можно послать и по СМС. Вот тогда будет действительно удобно. И вместо насильственного подключения того, о чём не просят, вот и опубликовали бы информацию на сайте о возможности подключения опции.

  • Рейтинг: 0

Dobryi den! Stolknulas s takoi ghe problemoi. Mama oshibochno perevela krupnyu symmy ne na tot schet. Vy spravilis s etim? Vam vernyli dengi? Elsli da, to kak? Mama v panike. Nome ne otvechaet. Ne v syd ghe podavat na Qiwi? Eto polnyi bred, chto ona dolghna klyanchit svoi dengi y neznakomogo cheloveka!

  • Рейтинг: 0
tidiz Читатель
10 января 2015 г., 00:10
К публикации: Отвратительная работа YOTA

Солидарен. Пользуюсь YOTA несколько лет последний год 2014 качество до такой степени отвратительное что хочется пойти и по морде им надавать. Тех.поддержка находит всякие причины чтобы не быть виноватыми. обращаюсь говорю у меня и у друзей пропал сигнал с базовой станции создайте заявку вашим спецам (которые некогда нечего не говорят своим операторам не сроков не причин), в ответ я получаю слова я проверил все работает советую вам перемещать оборудование, то есть мне и моим друзьям которые живут по соседству нужно переехать на другое место жительства чтобы заработал интернет а то что я им за год 9000 заплатил не кого не волнует. Был интернет и тут они развернули базовую станцию в другую сторону - делайте что хотите. Качество связи отвратительное при максимальном сигнале скорость на нормальном уровне только с 12 ночи до 9 утра вечером невозможно даже гугл без лагов открыть.Постоянные вылеты базовых станций. Возврат средств - Это вообще отдельная история когда за год платишь месяц стоит 750 когда просишь вернуть деньги они говорят - мы пересчитаем все использованные вами дни из расчета 1400 за месяц что в двое больше того что я заплатил. В общем Уважаемая Yota вы меня достали уже!

  • Рейтинг: 1
ilona Читатель
9 января 2015 г., 22:40
К публикации: Рассрочка в "Связном" - чистое надувательство

Сегодня собиралась купить телефон .Пришли мы значит в Связной нам рассказали обо всех моделях я выбрала понравившийся телефон . Телефон стоит 15990. При оформлении рассрочки продавец сказал, что нам нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО оформить страховку на товар в размере 2000 (уже 18000!!!!) После чего продавцы сказали, что к комплекту (опять же ОБЯЗАТЕЛЬНО) нужно купить супер пупер чехол и защитную пленку,несмотря на возражения они стояли на своем. После оформления всех документов на рассрочку нам дали бумаги чтобы мы проверили данные. И оказалось что (ВНИМАНИЕ! !!!) итоговая сумма 23400 . На вопрос почему так дорого девушка любезно сообщила, что банк не одобрил рассрочку и нам (БЕЗ НАШЕГО ВЕДОМА) оформили кредит .Вот так вот .

  • Рейтинг: 0

Ваш запрос (#2263787) был обновлён. Вы можете ответить на данное письмо или перейти по ссылке:
https://support.avito.ru/hc/requests/2263787



Служба поддержки Avito, 09 янв 12:18:
Здравствуйте,

Для возврата неиспользованного остатка денежных средств,вам необходимо заполнить соответствующее заявление, подписать и прислать нам отсканированную копию в ответе на это письмо, а также оригинал обычной почтой по адресу, указанному в оферте https://support.avito.ru/hc/ru/articles/200026938
Бланк заявления вы можете скачать по следующей ссылке:

http://www.avito.ru/files/support/VP_VAS.docx

"Номер пользователя" - 5163242. Также выберите галочкой предпочтительный способ возврата остатка.
Заявление должно быть заполнено от имени лица, совершавшего платеж.

С уважением, Никита
Служба поддержки Avito



Манук, 09 янв 00:19:
дело в том Игорь что у меня нет других уч. записей
и даже нет других номер и я не могу зарегистрировать новый уч. запись . тогда удалить agas@bk для вас то не имеет значение какой удалить верно ??
у меня нет другого номер телефона даже. и если даже я куплю другой номер открою другой акаунт но суть моих объявлении не будет меняться и вы всегда можете заблокировать ссылаяс на то что у меня еть этот чертов agas@bk что ли .
и вы не ответили но ой вопрос где те деньги которые вы получили за объявление и деньги которые били у меня на счету 151 руб. верните мне на карту .


Thu, 08 Jan 2015 08:50:25 0000 от Служба поддержки Avito <support@avito.zendesk.com>:



Манук, 08 янв 19:37:
По ходу вы не понимаешь что меня других уч. Записи нету . Если есть вы считайте что есть то позвоните по номеру телефона который указан в agas...@bk и спросите меня или те услуги которые указаны в моем уч. Записи. Я просто не как но могу понимать ваш принцип если клиент вам говорит и пишет 100 раз одно и тоже что вам трудно его понимать и боле детально изучить проблему . Жаль что. Нет на сайте куда можно позвонить и пообщаться с вышестоящими людьми . Я уже больше 2 лет держу этот аккаунт и потратил боле 15 тыс руб на ваши услуги и вы заблокировали . У меня нет других номер телефона чтоб даже создать другой аккаунт и указать другого номера. Тогда удалите все мои аккаунты и номера из вашей базы я за ново создам аккаунт с моим номером

Thu, 08 Jan 2015 08:50:25 0000 от Служба поддержки Avito <support@avito.zendesk.com>:



Служба поддержки AVITO.ru, 08 янв 11:50:
Здравствуйте, Манук.
Спасибо за письмо.

Все вопросы, пожелания, жалобы и предложения Вы можете высылать на адрес службы технической поддержки.
Администрация сайта не связывается с пользователями.

Восстановление вашей учётной записи возможно только в том случае, если вы будете размещать с нее только личные объявления, не относящиеся к категории "Услуги".
Согласие на восстановление вы можете отправить в ответ на это письмо.

Основные причины блокировки объявлений и учетных записей здесь:
https://support.avito.ru/hc/ru/articles/200026968
Все правила здесь:
https://support.avito.ru/hc/ru

С уважением, Игорь
Служба поддержки AVITO.ru



Манук, 06 янв 19:37:
Тогда объясните почему пишет что данный номер подтвержден с аккаунта b974 а не agas bk который вы говорите

Tue, 06 Jan 2015 10:02:16 0000 от Служба поддержки Avito <support@avito.zendesk.com>:

Прикрепленные файлы
image.jpg
image.jpg




Манук, 06 янв 14:22:
Как можно позвонить Вам

Mon, 05 Jan 2015 09:16:34 0000 от Служба поддержки Avito <support@avito.zendesk.com>:



Манук, 06 янв 14:20:
И еще у меня на счету был 151 руб. А куда потерялись эти деньги ?

Tue, 06 Jan 2015 10:02:16 0000 от Служба поддержки Avito <support@avito.zendesk.com>:



Манук, 06 янв 14:19:
Вы понимайте что тот учетный запись не мой ? Или вам не понятным языком пишу я... Это первое а втрое что я уже оплатил за объявление. Еще раз повторяю у меня нет другого учетного записьа кроме b974@mail.ru . Но если вы считайте что этой мой учетный запись пишите мне пароль к уч. записи . И вышлите мне пару ссылок к объявлением от этой учетной записи


Tue, 06 Jan 2015 10:02:16 0000 от Служба поддержки Avito <support@avito.zendesk.com>:



Служба поддержки AVITO.ru, 05 янв 12:16:
Доброго времени суток, Манук.
Дело в том, что у нас есть специальные технические средства для выявления подобных нарушений.
Восстановление учетной записи b974@mail.ru невозможно.
Для подачи объявлений используйте учетную запись agas*****@bk.ru.
Обратите внимание на то, что решение администрации сайта окончательное и пересмотрено не будет.

Желаем Вам успешных сделок на Avito!

С уважением, Игорь
Служба поддержки AVITO.ru



Манук, 05 янв 02:15:
Я явлюсь руководителе даной организации и у меня нету других учетных записей. Agas ....@bk не евляеться моим учетным записем это учетный запись конкурентов и у менч нету доступа. Прошу заблокировать его а не меня потму что они могли скопировать мои обявление и опубликовать под своим уч. записем. Я очень давно являюсь вашим клиентом и часто даю платные обявление

Sun, 04 Jan 2015 10:31:44 0000 от Служба поддержки Avito <support@avito.zendesk.com>:



Служба поддержки AVITO.ru, 04 янв 13:31:
Здравствуйте, Манук.

Спасибо, что обратились в Службу поддержки Avito.

Мы внимательно изучили ваш запрос и выяснили, что вы использовали более одной учетной записи для подачи объявлений. Правила нашего сайта запрещают такие действия.

По правилам Avito у одной организации может быть только одна учетная запись. Мы сделали это для того, чтобы предотвратить случайное или умышленное размещение повторяющихся объявлений сотрудниками. Такие объявления усложняют поиск и мешают пользоваться Avito. Надеемся, что вы с пониманием относитесь к нашему решению.

Чтобы снова размещать объявления, пожалуйста, обратитесь к руководству вашей компании и попросите у них доступ к учетной записи agas*****@bk.ru.

Если у вас есть еще какие-то вопросы, обязательно напишите нам.

Здесь указаны основные причины блокировки объявлений и учетных записей на Avito:
https://support.avito.ru/hc/ru/articles/200026968
А здесь вы можете посмотреть все правила нашего сайта:
https://support.avito.ru/hc/ru

С уважением, Игорь
Служба поддержки AVITO.ru



Манук, 30 декабря 2014 11:01:
Я не владею многими акааунтами на сайте и прошу восстановить мой акааунт. 1 я уже заплатил за объявление . Либо покажите мне Многие аккаунты мои.

  • Рейтинг: 0

у меня аналогичная проблема я оплатил 3-4 платных объявлении и через некоторое время они удалили мой аккаунт ссылаясь на то что у меня есть еще другой аккаунт. И после моего обращении в тех поддержку они не разблокировали мой аккаунт а продолжают утверждать что я нарушил правила . Переписка не помогает они культурно кидают людей . еще на счету у меня было 151 руб они исчезли

  • Рейтинг: 0
степа-ромны Читатель
9 января 2015 г., 15:17
К публикации: GameNet Проект онлайн игр

,у меня вопрос,мой ник booster79 в игре комбат армс,сегодня 09,01,2015 забанили аккаунт за использование сторонних программ,т,е чит,вопрос,я ниразу не пользовался читами,играю с 2013 года,звание капитан,я готов даже пусть зайдут ко мне через удаленный доступ проверят скрывать мне нечего!просто я думаю что кто-то просто попросил гейм мастера меня забанить и всё((((разберитесь

  • Рейтинг: 0
Sandysay Читатель
9 января 2015 г., 14:29
К публикации: Уже неделю не могу вернуть 600 рублей

Вопрос начал продвигаться, WebMoney все таки получил платеж но почему-то не отправил обратно на киви кошелек.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения