Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
azovsochi
Читатель
10 января 2015 г., 19:03
К публикации:
Блокировка учётной записи на Авито
Есть и другие сайты не хуже.
Рейтинг: 0
zloi_nax
Читатель
10 января 2015 г., 15:02
К публикации:
QIWI терминал "съел" деньги, не показав сумму на мониторе, не выдал чека и не провёл платёж
У меня такая же проблема.
Вот только мне хватило переписки по почте:
Уважаемый клиент, Служба поддержки QIWI рада приветствовать Вас!
Ваш запрос передан владельцу терминала и находится в работе. Как только мы получим ответ, мы проинформируем Вас. Приносим извинения за длительное ожидание.
В таком формате, 10 ответов, купюру номиналом 500р сожрал аппарат 12 декабря. Прошел месяц, а они все ждут ответа.
Без проблем. Я решил сделать по другому, после завтра я дождусь этого инкассатора и отправлюсь с ним и своими друзьями в контору, которая сопровождает этот терминал, вот там и выясним, кто и чего не находил.
Деньги конечно копеечные, но будет делом принципа, я научу этого му**ка уму разуму!
Рейтинг: 0
Aleksis
Читатель
10 января 2015 г., 14:13
К публикации:
Обман Билайна
Здравствуйте, спасибо за ответ.
По договору (раньше и его не ленились выдать клиенту), оператор должен уведомить клиента, а не клиент должен выискивать информацию об изменениях. Уж такую важную информацию можно послать и по СМС. Вот тогда будет действительно удобно. И вместо насильственного подключения того, о чём не просят, вот и опубликовали бы информацию на сайте о возможности подключения опции.
Рейтинг: 0
albico
Читатель
10 января 2015 г., 10:16
К публикации:
Коррекция (исправление) номера. Допущена ошибка при оплате Visa QIWI Wallet
Dobryi den! Stolknulas s takoi ghe problemoi. Mama oshibochno perevela krupnyu symmy ne na tot schet. Vy spravilis s etim? Vam vernyli dengi? Elsli da, to kak? Mama v panike. Nome ne otvechaet. Ne v syd ghe podavat na Qiwi? Eto polnyi bred, chto ona dolghna klyanchit svoi dengi y neznakomogo cheloveka!
Рейтинг: 0
tidiz
Читатель
10 января 2015 г., 00:10
К публикации:
Отвратительная работа YOTA
Солидарен. Пользуюсь YOTA несколько лет последний год 2014 качество до такой степени отвратительное что хочется пойти и по морде им надавать. Тех.поддержка находит всякие причины чтобы не быть виноватыми. обращаюсь говорю у меня и у друзей пропал сигнал с базовой станции создайте заявку вашим спецам (которые некогда нечего не говорят своим операторам не сроков не причин), в ответ я получаю слова я проверил все работает советую вам перемещать оборудование, то есть мне и моим друзьям которые живут по соседству нужно переехать на другое место жительства чтобы заработал интернет а то что я им за год 9000 заплатил не кого не волнует. Был интернет и тут они развернули базовую станцию в другую сторону - делайте что хотите. Качество связи отвратительное при максимальном сигнале скорость на нормальном уровне только с 12 ночи до 9 утра вечером невозможно даже гугл без лагов открыть.Постоянные вылеты базовых станций. Возврат средств - Это вообще отдельная история когда за год платишь месяц стоит 750 когда просишь вернуть деньги они говорят - мы пересчитаем все использованные вами дни из расчета 1400 за месяц что в двое больше того что я заплатил. В общем Уважаемая Yota вы меня достали уже!
Рейтинг: 1
ilona
Читатель
9 января 2015 г., 22:40
К публикации:
Рассрочка в "Связном" - чистое надувательство
Сегодня собиралась купить телефон .Пришли мы значит в Связной нам рассказали обо всех моделях я выбрала понравившийся телефон . Телефон стоит 15990. При оформлении рассрочки продавец сказал, что нам нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО оформить страховку на товар в размере 2000 (уже 18000!!!!) После чего продавцы сказали, что к комплекту (опять же ОБЯЗАТЕЛЬНО) нужно купить супер пупер чехол и защитную пленку,несмотря на возражения они стояли на своем. После оформления всех документов на рассрочку нам дали бумаги чтобы мы проверили данные. И оказалось что (ВНИМАНИЕ! !!!) итоговая сумма 23400 . На вопрос почему так дорого девушка любезно сообщила, что банк не одобрил рассрочку и нам (БЕЗ НАШЕГО ВЕДОМА) оформили кредит .Вот так вот .
Рейтинг: 0
407230
Читатель
9 января 2015 г., 15:21
К публикации:
Сайт объявлений "Авито" взяли деньги за вип объявление и заблокировали его не разместив
Ваш запрос (#2263787) был обновлён. Вы можете ответить на данное письмо или перейти по ссылке:
https://support.avito.ru/hc/requests/2263787
Служба поддержки Avito, 09 янв 12:18:
Здравствуйте,
Для возврата неиспользованного остатка денежных средств,вам необходимо заполнить соответствующее заявление, подписать и прислать нам отсканированную копию в ответе на это письмо, а также оригинал обычной почтой по адресу, указанному в оферте https://support.avito.ru/hc/ru/articles/200026938
Бланк заявления вы можете скачать по следующей ссылке:
http://www.avito.ru/files/support/VP_VAS.docx
"Номер пользователя" - 5163242. Также выберите галочкой предпочтительный способ возврата остатка.
Заявление должно быть заполнено от имени лица, совершавшего платеж.
С уважением, Никита
Служба поддержки Avito
Манук, 09 янв 00:19:
дело в том Игорь что у меня нет других уч. записей
и даже нет других номер и я не могу зарегистрировать новый уч. запись . тогда удалить agas@bk для вас то не имеет значение какой удалить верно ??
у меня нет другого номер телефона даже. и если даже я куплю другой номер открою другой акаунт но суть моих объявлении не будет меняться и вы всегда можете заблокировать ссылаяс на то что у меня еть этот чертов agas@bk что ли .
и вы не ответили но ой вопрос где те деньги которые вы получили за объявление и деньги которые били у меня на счету 151 руб. верните мне на карту .
Thu, 08 Jan 2015 08:50:25 0000 от Служба поддержки Avito <support@avito.zendesk.com>:
Манук, 08 янв 19:37:
По ходу вы не понимаешь что меня других уч. Записи нету . Если есть вы считайте что есть то позвоните по номеру телефона который указан в agas...@bk и спросите меня или те услуги которые указаны в моем уч. Записи. Я просто не как но могу понимать ваш принцип если клиент вам говорит и пишет 100 раз одно и тоже что вам трудно его понимать и боле детально изучить проблему . Жаль что. Нет на сайте куда можно позвонить и пообщаться с вышестоящими людьми . Я уже больше 2 лет держу этот аккаунт и потратил боле 15 тыс руб на ваши услуги и вы заблокировали . У меня нет других номер телефона чтоб даже создать другой аккаунт и указать другого номера. Тогда удалите все мои аккаунты и номера из вашей базы я за ново создам аккаунт с моим номером
Thu, 08 Jan 2015 08:50:25 0000 от Служба поддержки Avito <support@avito.zendesk.com>:
Служба поддержки AVITO.ru, 08 янв 11:50:
Здравствуйте, Манук.
Спасибо за письмо.
Все вопросы, пожелания, жалобы и предложения Вы можете высылать на адрес службы технической поддержки.
Администрация сайта не связывается с пользователями.
Восстановление вашей учётной записи возможно только в том случае, если вы будете размещать с нее только личные объявления, не относящиеся к категории "Услуги".
Согласие на восстановление вы можете отправить в ответ на это письмо.
Основные причины блокировки объявлений и учетных записей здесь:
https://support.avito.ru/hc/ru/articles/200026968
Все правила здесь:
https://support.avito.ru/hc/ru
С уважением, Игорь
Служба поддержки AVITO.ru
Манук, 06 янв 19:37:
Тогда объясните почему пишет что данный номер подтвержден с аккаунта b974 а не agas bk который вы говорите
Tue, 06 Jan 2015 10:02:16 0000 от Служба поддержки Avito <support@avito.zendesk.com>:
Прикрепленные файлы
image.jpg
image.jpg
Манук, 06 янв 14:22:
Как можно позвонить Вам
Mon, 05 Jan 2015 09:16:34 0000 от Служба поддержки Avito <support@avito.zendesk.com>:
Манук, 06 янв 14:20:
И еще у меня на счету был 151 руб. А куда потерялись эти деньги ?
Tue, 06 Jan 2015 10:02:16 0000 от Служба поддержки Avito <support@avito.zendesk.com>:
Манук, 06 янв 14:19:
Вы понимайте что тот учетный запись не мой ? Или вам не понятным языком пишу я... Это первое а втрое что я уже оплатил за объявление. Еще раз повторяю у меня нет другого учетного записьа кроме b974@mail.ru . Но если вы считайте что этой мой учетный запись пишите мне пароль к уч. записи . И вышлите мне пару ссылок к объявлением от этой учетной записи
Tue, 06 Jan 2015 10:02:16 0000 от Служба поддержки Avito <support@avito.zendesk.com>:
Служба поддержки AVITO.ru, 05 янв 12:16:
Доброго времени суток, Манук.
Дело в том, что у нас есть специальные технические средства для выявления подобных нарушений.
Восстановление учетной записи b974@mail.ru невозможно.
Для подачи объявлений используйте учетную запись agas*****@bk.ru.
Обратите внимание на то, что решение администрации сайта окончательное и пересмотрено не будет.
Желаем Вам успешных сделок на Avito!
С уважением, Игорь
Служба поддержки AVITO.ru
Манук, 05 янв 02:15:
Я явлюсь руководителе даной организации и у меня нету других учетных записей. Agas ....@bk не евляеться моим учетным записем это учетный запись конкурентов и у менч нету доступа. Прошу заблокировать его а не меня потму что они могли скопировать мои обявление и опубликовать под своим уч. записем. Я очень давно являюсь вашим клиентом и часто даю платные обявление
Sun, 04 Jan 2015 10:31:44 0000 от Служба поддержки Avito <support@avito.zendesk.com>:
Служба поддержки AVITO.ru, 04 янв 13:31:
Здравствуйте, Манук.
Спасибо, что обратились в Службу поддержки Avito.
Мы внимательно изучили ваш запрос и выяснили, что вы использовали более одной учетной записи для подачи объявлений. Правила нашего сайта запрещают такие действия.
По правилам Avito у одной организации может быть только одна учетная запись. Мы сделали это для того, чтобы предотвратить случайное или умышленное размещение повторяющихся объявлений сотрудниками. Такие объявления усложняют поиск и мешают пользоваться Avito. Надеемся, что вы с пониманием относитесь к нашему решению.
Чтобы снова размещать объявления, пожалуйста, обратитесь к руководству вашей компании и попросите у них доступ к учетной записи agas*****@bk.ru.
Если у вас есть еще какие-то вопросы, обязательно напишите нам.
Здесь указаны основные причины блокировки объявлений и учетных записей на Avito:
https://support.avito.ru/hc/ru/articles/200026968
А здесь вы можете посмотреть все правила нашего сайта:
https://support.avito.ru/hc/ru
С уважением, Игорь
Служба поддержки AVITO.ru
Манук, 30 декабря 2014 11:01:
Я не владею многими акааунтами на сайте и прошу восстановить мой акааунт. 1 я уже заплатил за объявление . Либо покажите мне Многие аккаунты мои.
Рейтинг: 0
407230
Читатель
9 января 2015 г., 15:19
К публикации:
Сайт объявлений "Авито" взяли деньги за вип объявление и заблокировали его не разместив
у меня аналогичная проблема я оплатил 3-4 платных объявлении и через некоторое время они удалили мой аккаунт ссылаясь на то что у меня есть еще другой аккаунт. И после моего обращении в тех поддержку они не разблокировали мой аккаунт а продолжают утверждать что я нарушил правила . Переписка не помогает они культурно кидают людей . еще на счету у меня было 151 руб они исчезли
Рейтинг: 0
степа-ромны
Читатель
9 января 2015 г., 15:17
К публикации:
GameNet Проект онлайн игр
,у меня вопрос,мой ник booster79 в игре комбат армс,сегодня 09,01,2015 забанили аккаунт за использование сторонних программ,т,е чит,вопрос,я ниразу не пользовался читами,играю с 2013 года,звание капитан,я готов даже пусть зайдут ко мне через удаленный доступ проверят скрывать мне нечего!просто я думаю что кто-то просто попросил гейм мастера меня забанить и всё((((разберитесь
Рейтинг: 0
Sandysay
Читатель
9 января 2015 г., 14:29
К публикации:
Уже неделю не могу вернуть 600 рублей
Вопрос начал продвигаться, WebMoney все таки получил платеж но почему-то не отправил обратно на киви кошелек.
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
506
507
508
509
510
511
512
513
514
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
дети
доказательства
допрос
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
паспорт
пиво
поезд
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »