Уже неделю не могу вернуть 600 рублей
Добрый день. 29.12.2014 в 14:39:54 через терминал Visa QIWI Wallet произвел платеж на сумму 600WMR на кошелек R330951815607 и указал свой номер +79787959636, оператор платежа Webmoney ОАО Банк "ККБ". При переводе я допустил ошибку номера кошелька. Соответсвенно деньги не пришли мне, хотя через терминал деньги зачислились успешно. Проверил через арбитраж по поиску - такого кошелька не существует вообще. Мой реальный кошелек R387603919230
29.12.2014 С данным вопросом обратился в службу Visa QIWI Wallet на что получил ответ"Добрый день. Оплата с вашего Visa QIWI Wallet прошла успешно, подтверждением проведённого платежа является чек из раздела "История" Вашего Visa QIWI Wallet. Вам необходимо обратиться к провайдеру (Webmoney ОАО Банк "ККБ") для уточнения информации."
6.01.2015 Написал в WebMoney, цитирую:
WMR Financial Support
Кошелька R330951815607 не существует в Системе WM, т.к. при оплате был указан № WMID 330951815607 принадлежащий сервису Системы WM.
Данный платеж в Систему WM не поступил.
При совершении платежа в Систему WM через терминалы Qiwi, с указанием номера мобильного телефона, происходит автоматическая регистрация в ПС Qiwi ( www.qiwi.com ) на указанный номер в момент совершения платежа.
В таком случае, платеж идет в 2 этапа, что отображено на чеках терминалов Qiwi:
1. Средства с терминала поступают на счет в Qiwi - "Пополнение Qiwi Visa Wallet", зарегистрированный на указанный при оплате номер телефона.
2. Далее, со счета в ПС Qiwi, платеж отправляется в Систему WM (ОАО КОНСЕРВАТИВНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК (ККБ)) на указанный при оплате номер WMR-кошелька.
Если платеж по каким-либо причинам не может быть отправлен на указанный кошелек в Системе WM, то средства остаются на балансе Qiwi кошелька.
Авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте Qiwi кошелька ( https://visa.qiwi.com/ ) используя номер телеф
Объясните пожалуйста QIWI служба, как Вы можете отправлять деньги на несуществующий кошелек WebMoney????? Большая просьба решить вопрос. Я уже зае....ся с вами.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Оплата с вашего Visa QIWI Wallet прошла успешно, подтверждением проведённого платежа является чек из раздела "История" Вашего Visa QIWI Wallet. Возврата платежа, на номер Qiwi кошелька, который указывался при оплате, не обнаружено. Вам необходимо обратиться к провайдеру, услуги которого оплачивались, по вопросу корректировки или возврата платежа
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.