Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Cosa Nostra Читатель
24 января 2015 г., 21:29
К публикации: Прокурорская проверка

Ну не знавю не знаю Мне ,например,прокурор с помошником помогли выбить льготный проездной билет в диспетчерской МПУ ПАТО г.Геленджик,когда возможности получить его с 22 по 5 число у меня не было Быстренько тогда в ПАТО и проездной нашелся,и деньги в кассу предприятия за проездной без лишних слов взяли.Вот таких бы работников ,как этот помошник прокурора побольше,глядишь и наладили бы нормальную жизнь народу

  • Рейтинг: 0
Vladislav2la Читатель
24 января 2015 г., 21:21
К публикации: Авито нужно закрывать!

Давно на авито, и по нужде плачу так как такие правила ,если не заплатишь то другой оплатит и меня спустит вниз )))))бывали блоки но мало и не чувствительно ,но сегодня заблочили все вакансии просто так ...... ВЫКЛАДЫВАЮ, они одобряют ,отчет об успешном одобрении шлют на почту (И СНОВА УПОМИНАНИЕ ДОМИНИРОВАНИЯ ПЛАТНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ НАД Бесплатным объявлением ))),потом проплачиваю все объявления а на след день мне блокирует ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ,
НАПИСАТЬ ИМ НЕКУДА,ТАК КАК ЗАПРОС С МОЕГО КАШЕЛЬ КА НЕ ОТПРАВЛЯЕТСЯ НЕ С ОДНО ПК, редактировать нельзя обьявы ,просто тупо на сумму кинули , мне 27 января запускать в работу уже отдел, а у нас с набором сотрудников из за неадекватного ведением работы с
клиентами АВИТО РУ ,все коту под хвост
НАСАДИЛИ УЖЕ ВТОРОЙ РАЗ
ЛЕТОМ УДАЛИЛИ ВСЕ Объявления из за сбоя ,сами набрали так как юр лицо и извинились ,ПОТОМ ВОССТАНОВИЛИ АКТИВНЫЕ ,УЖЕ ВМЕСТЕ С ЗАВЕРШЕННЫМИ ,НОЧЬЮ ,А УТРОМ УЖЕ МНЕ БААН ЗА ТО ЧТО ОБЪЯВЛЕНИЯ ПОВТОРНЫЕ И НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ПО НАЛИЧИЮ ,даже если завершенные это не означает что их нет . ОНИ СКАЗАЛИ что им не доказать и они доказывать не будут ,что БОТ не приедет ко нам и не проверит тот факт что они были в завершенных или есть по наличию ,так КАК сбой удалил за собой всю историю Итог : - минус 60 000 т.р. за магазин которые не вернули и минус клиенты которые ПРИХОДЯТ НЕ КО МНЕ ,А ЭТО УЖЕ ДРУГАЯ СУММА ,ИДУ ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЯ В РАЗНЫЕ ИНСТАНЦИИ Есть логи , скрины , заявления с одинаковыми случаями развода с блокировкой без причины от трех крупных организаций , 379 заявлений с жалобами от собственников, товар которых был у нас на реализации по договору агентскому и комиссионного ,согласившиеся с тем ,что была незаконная блокировка объявлений с ихним товаром,отсутствие док-в нарушения,и эта ошибка причина неисполнения поручения, которая нанесла удар по нашему карману .
И спасибо огромное другим добросовестным спец сайтам нашего направления frolow. jakov@yandex.ru

  • Рейтинг: 0
Cosa Nostra Читатель
24 января 2015 г., 21:16
К публикации: Извольте жаловаться

Сам жаловался как то в Роспотребнадзор на один магазин в поселке В городском роспотребнадзоре радушно приняли,спокойно выслушали,проверка по адресу магазина приезжала.Даже назначили внеочередную проверку с краевого роспотребнадзора.Иногда и стоит все же обращаться в инстанции,если хотите добиться справедливости.У меня же все получилось.Чего же и Вам всем желаю smile
P.S:Но в этот поселковый магазин я больше ни ногой tongue

  • Рейтинг: 0
v_fufaev Читатель
24 января 2015 г., 12:49
К публикации: Qiwi совместно с океан банком не возвращают деньги

Полагаю все старания бессмысленны...этих недоумков ничем не взять...воры - они и есть воры

  • Рейтинг: 0
inferno767 Читатель
24 января 2015 г., 11:31
К публикации: Осторожно! Мошенники на АВИТО!

Уважаемые осторожнее, снова этот урод продаёт на Avito.
Карточка сбербанка России - 4276-5200-1385-9810. Мои ФИО - Рогозин Павел Викторович.

  • Рейтинг: 0

Сколько времени можно ждать результатов по моему обращению ?

  • Рейтинг: 0
digeiy7722 Читатель
24 января 2015 г., 00:50
К публикации: Ошиблась при вводе номера QIWI кошелька

здравствуйте я сегодня положил деньги на киви кошелёк и ошибся одной цифрой позвонил оперптору сказали номер не существует подскажите как вернуть деньги чек имеется заранее спасибо

  • Рейтинг: 0
ДенисКА Читатель
23 января 2015 г., 19:46
К публикации: Мой номер - не мой

Согласен, что отношения между банками и мобильными операторами становятся более тесными, но это ни в коем случае, не должно отражаться на их клиентах!

  • Рейтинг: 0
uhu Читатель
23 января 2015 г., 19:22
К публикации: Мой номер - не мой

Цитата: ДенисКА
Если бы билайн интересовали подобные проблемы, то горе-дилеров не существовало бы, проблема решалась бы быстро и в пользу "пользователя"(не удавшегося хозяина) номером.

Раньше так и было, в любой Евросети можно было легко заменить симку и даже заказать по интернету курьерскую доставку, особо не заморачиваясь с документами. А теперь, когда появились, столь любимые многими клиентами "Мобильные банки" "СМС-Банкинги" и всякие прочие "Киви-кошельки" привязанные к номеру мобильного телефона, соответственно активизировались и мошенники, которые путём подмены ( или переоформления) сим-карт стали уводить деньги с банковских счетов и Киви-кошельков у незадачливых пользователей.
Вот видимо с этим и связано теперь такое отношение Билайна к подобной проблеме.
С другой стороны, как говорят знающие люди, хоть операторы связи сейчас и пытаются упорядочить свои процедуры перевыпуска или переоформления сим-карт, в некоторых салонах связи до сих пор можно уговорить сотрудника заменить карту без документов, предъявив копию паспорта или банально подкупив. С учетом того, что удачный взлом чьего-либо интернет-банка может принести злоумышленникам круглую сумму, им есть резон даже устроить своего человека в салон связи. Вот как-то так.

  • Рейтинг: 0
Антониа Читатель
23 января 2015 г., 17:56
К публикации: Воровство в Пони-Экспресс!

#PONY EXPRESS воруют вещи из посылок!

Получила посылку от родных на новый год.
После вскрытия обнаружилась недостача: конфеты, дорогие духи, 2е банки крабов, 2-е упаковки лекарства и др.мелочи.
Позже взвесила. Весы показали 9 кг вместо 14,5 кг.

Больше всего возмутило равнодушие работников, как будто так и надо! Посылают от одного к другому!
Пишем претензию, но непонятно как вообще что-то доказать, т.к. посылка была заклеена их фирменным скотчем, и при получении естественно я ее не взвешивала. Курьер вообще её мне не отдал лично в руки, а оставил на ресепшн, по словам сотрудника Пони они не обязаны.

Требуйте довеса при получении отправления от Пони!

  • Рейтинг: 0

Обсуждения