Доброго времени суток всем.
Пополняла баланс QIWI кошелька, через терминал оплаты на сумму 4 000 рублей.
Оплата прошла успешно, но терминал чек не выдал, не обратила особого внимания на это, ибо сильно торопилась и пошла домой. Обычно деньги приходят сразу, но долгое время их не было, но я решила подождать немного.
Прошло еще некоторое время - деньги так и не пришли, после чего позвонила в тех. поддержку. Объяснила ситуацию, сказала, что торопилась и могла ошибиться, но терминал чек не выдал, чтобы проверить.
Специалист сказал идти к терминалу оплаты, дабы сделать дубликат чека и перезвонить. Попыталась сделать дубликат чека, но нужной мне операции я не нашла, естественно перезвонила в тех. поддержку и сказала это.
После чего он спросил сумму, время и т.п. и сказал, что ждите, деньги придут в течении нескольких минут до суток. Сутки проходят, а денег на киви я так и не увидела.
Снова начала звонить в тех. поддержку. Сказали: была такая операция, в такое время, на такую сумму, с похожим номером как ваш, но какой это номер мы сказать вам не можем.
Поэтому снова послали меня к терминалу, чтобы я НАУГАД нашла данный номер и сделала дубликат чека, на который ошибочно закинула деньги. Говорить они не хотят, а стоять у терминала и гадать значит - нормально. Просто нет слов!
Простояв длительное время около терминала, я все таки нашла этот номер, на который случайно закинула деньги, оказывается ошиблась одной цифрой. Сделала дубликат чека! Снова перезваниваю в тех. поддержку.
Спросили данные с чека и попросили заполнить анкету на сайте, прикрепив фотографию дубликата чека. Зачем только надо было спрашивать данные, если все равно попросят заполнить анкету, ладно, заполнила.
Через несколько минут пришло письмо: Ваш запрос зарегистрирован под номером № 1 913 232. Прошло длительное время, ответа от тех. поддержки не было.
Решила опять позвонить в тех. поддержку, дабы узнать, сколько еще времени мне ждать, после того, как обманули, сказав ждать сутки и послали наугад искать номер!
И тут мне сказали, что перевести деньги вообще невозможно!!! Якобы неверный номер (который я ввела при пополнении) не имеет киви кошелька! Звоните владельцу кошелька.
Как мне это понимать !? С чего бы мне вообще звонить еще кому-то, да и какому владельцу "кошелька", если данного кошелька нету в системе вообще !?
Что же делать в данной ситуации ? Снова звонить в тех. поддержку не вижу смысла, каждый "специалист" говорит разное, один то, другой другое. Чтобы попасть на нормального, надо, наверное звонить раз 5. Ужас.
Да и тех. поддержка на сайте молчит. Других писем, кроме как письма под каким номером мой запрос зарегистрирован - не было.