Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

Анти-айфри,
А тем временем в I-Free злобно хихикают, читая все эти сообщения и думают "А бизнес процветает!" Оттого что все тут поливают мошенников матом ничего не изменится. Единственный способ бороться с ними - не быть лохами. Чем меньше лохов тем менее выгодным будет мошенничество

  • Рейтинг: 1
bnsslava Читатель
1 марта 2011 г., 17:40
К публикации: Жалуетесь ли вы?

А если я купил товар в одном магазине, то смогу ли я его поменять в друго(естественно при условии, что этот "другой" относится к одной сети магазинов, что и тот, в котором я приобрёл товар)?

  • Рейтинг: 0

28 февраля через терминал qiwi попыталась пополнить счет своего сына на сумму 100руб. Деньги терминал благополучно принял, но чек не выдал. Естественно деньги на счет не поступили, а операторы,отвечающие по горячей линии отвечают,что нужен чек или обратитесь на help@qiwi.ru. Обращаюсь! Отдайте мои деньги!

  • Рейтинг: 0
bnsslava Читатель
1 марта 2011 г., 16:31
К публикации: СМС «развод» на сайтах

MidNight,
на мегафоне есть такая услуга, вот только выполняется она с проблемами, я установил на своём телефоне порог отключения 0 руб. т.е я не должен ни при каких условия "уйти в минус", но не смотря на это, они снимают деньги со счёта, например если я позвоню в другой регион, то в конце разговора может оказаться минус равный минуте разговора, за то в Мегафоне есть вещь по-лучше, можно запретить отпраку развлекательных смс...

  • Рейтинг: 0
Tata Гость
1 марта 2011 г., 16:21
К публикации: Воры в МТС

Меня просто ограбили на 590 руб.
В ноябре купила USB модем с мтс -коннект интернетом "2 месяца бесплатно". Когда покупала в одном из офисов никто естесственно не сказал, что там плата а-ля абонентская и автоматически начисляется с начала периода . И получается замкнутый круг.
В январе-феврале я интернетом не пользовалась. Захожу,чтобы узнать что к чему: Опа!баланс минус 590 рэ. звоню 0890: погасите задолженность и можно пользоваться. Времени 25 фераля. Ладно,до какого числа,спрашиваю,будет действительна оплата? До 18 марта. Маловато, говорю. Можно ли сменить тариф, чтобы плата списывалась за фактически использованный интернет?Можно, только для этого надо погасить задолженность. Бесплатно переход на новый тариф? бесплатно. Ещё что-то нужно для этого? Нет, только средства внесите для работы на новом тарифе.Сколько? Столько, сколько считаете нужным.
Погасила, внесла ещё 400 руб на счёт. И, О ГОРЕ МНЕ! Сменила тариф на супер-онлайнер!Теперь внимание: выхожу 28го февраля вечером в коннект менеджер - не работает. Звоню, минут 40 жду от одного к другому так сказать "специалисту". Говорят: баланс -189 руб! КАК ЭТО? Я же сменила тариф и внесла 400 р, но не пользовалась!
Выясняется: как только я "довела баланс до положительного" (то есть внесла абонентскую плату за неиспользованный месяц), мне автоматически начисляется плата за следующий период!АВТОМАТИЧЕСКИ!То есть - автоматически платишь за 2 месяца вперёд.
И теперь я не могу воспользоваться интернетом, который оплатила, потому что тариф -то сменился и отменить это нельзя! Я разговаривала по меньшей мере с 5ю "специалистами" и ни одна с…ка мне не сказала,что такое может произойти!
Утешаю себя тем, что заплатила эти деньги за те месяц и шесть дней, в которые фактически пользовалась интернетом и никакого "бонуса" не получила.

  • Рейтинг: 0
mamayulya Читатель
1 марта 2011 г., 15:26
К публикации: За что снимает деньги МТС??

Да какой там кредит???? На счету ещё остаётся положительный баланс 1-2 рубля, а исходящую связь уже отключают!!! Что-то в этом случае услуга кредит не действует...На моё обращение МТС обещало рассмотрение в течении 7 раб.дней, а ИнкорМедиа 3-5 дней..Пока подожду ещё. но деньги свои намерена решительно вернуть!!! Чего и всем хочу посоветовать - ведь чем больше будет нас, борющихся с несправедливостью и отстаивающих свои права, тем быстрее мы искореним всяческих мошенников, наживающихся за наш счёт...

  • Рейтинг: 0
алена Гость
1 марта 2011 г., 15:09
К публикации: Дайте жалобную книгу!

у меня такой же случай произошел, девушка мало нагрубив, выгоняла из отдела, когда я потребовала книгу жалоб она отказала......ей наложили штраф 300 рублей....смешная сумма...

  • Рейтинг: 0
mamayulya Читатель
1 марта 2011 г., 15:07
К публикации: Сервисное мошенничество МТС

У меня точно так же получилось однажды - тоже набрала ошибочно 0809 вместо 0890, пока поняла что попала не туда куда надо, прошло около 2 минут и было снято более 200 рублей. Обратилась в офис к персональному менеджеру, примерно через неделю деньги вернули всё-таки...Хотя я тоже считаю, что звонок на платный номер должен как-то подтверждаться. Ну к примеру, после того как чётко будут указаны предлагаемые услуги и цены, требовать какого-то подтверждения ( например, нажать ту или иную клавишу). Вобщем, как только не исхитряются нас обманывать

  • Рейтинг: 1
Эдуард Гость
1 марта 2011 г., 14:56
К публикации: Обман с короткого номера 4481

Устанивил левый Skype c левого сайта и отправил 3 СМСки в результате потерял 900руб . Позвонил в МТС и описал подробно что произошло во сколько было на какой номер отправил. И о чюдо, спасибо МТС мне вернули деньги!!!!! Справедливость существует!

  • Рейтинг: 0
Ирина Васильевна Гость
1 марта 2011 г., 12:43
К публикации: Ростикс KFC - бар для бомжей

Добрый день сегодня пасетив Ростик на можайке была очень недавольна отношением персонала к гостю мало того что я ждала свой заказ ровно 45 минут так когда время подошло выяснилось что половина заказа и вовсе забыли положить зато в чеке все пробили и ничего не забыли обслуживала меня менеджер рекунова татьяна просьба научить ваших сотрудников выполнять всю работу по последовательности!!!!!БЕЗОБРАЗИЕ!!!!!

  • Рейтинг: 0

Обсуждения