Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
  Максим  //  26 марта 2009 г.  //  версия для печати

Жалуетесь ли вы?

Что вы делаете когда нарушаются ваши права?

Если в магазине или в любом другом месте явным образом нарушаются ваши права, то предпринимаете ли вы какие-либо действия? Или же оставляете как есть? Хочу вам дать небольшой совет – если вы в силах отстоять свои права, то это нужно делать обязательно.

 

Например, если вас в магазине обсчитали или обвесили, и вы уверены что это имело место быть, то нужно обязательно позвать администратора и попросить исправить «недоразумение». Плюс к этому нужно обязательно оставить жалобу в Книге жалоб и предложений. Иначе они и дальше будут продолжать так делать.

 

Другой пример – на кассе в магазине вдруг выясняется, что вам пробивают цену больше той, что была указан на ценнике. Нужно обязательно пригласить старшего кассира или администратора магазина и объяснить ему, что теперь они обязаны продать товар именно по той цене, которая указана на ценнике и вас совершенно не волнует, что они не успели его поменять (этой теме будет посвящена отдельная статья у нас на сайте в самое ближайшее время).

 

Большинство людей просто закрывает глаза на обман и хамство. А этого делать не нужно. Если ваш обидчик видит, что вы хотя бы чуть-чуть знаете свои права и законы, то отношение к вам меняется. Вас больше никогда не обманут в этом месте, чтобы не связываться. Отсюда вывод – жалуйтесь! Не нужно бояться, вас не съедят за это.

/ +1 / 26873 46 | Оставить комментарий»

Читайте так же по теме

Переоценка ценников Что делать, если цена в кассе не совпадает с ценником?
Дайте жалобную книгу! Чем вам поможет запись в жалобной книге?
Возврат невозможен? Как вернуть свои деньги? Поломка товара, купленного в кредит.
Скидочные правила Можно ли вернуть товар, купленный со скидкой?
Об СМС обмане и борьбе с этим злом Как вернуть свои деньги за СМС?
Информация к размышлению Давайте делать этот сайт вместе!

Комментарии

Сергей1986 Гость
27 марта 2009 г., 23:06

Здравствуйте, случайно попал на ваш сайт, хочу высказаться по вашей теме, действительно беспредела в нашей стране полно, на каждом шагу сталкиваешься, хоть я и живу в деревне городского типа можно сказать так, и приходится сталкиваться с такого рода проблемами, мама у меня не лезет в такие разборки, но не дай бог меня кто обманет всегда лезу разбираться потому как если не полезешь так и дальше будут сидеть на шее у других, по мелочи но разруливать получается примеров много и с магазинами, даже с Военкоматом приходилось разбираться, как говориться где глухо в деревне там много чего есть противозаконного, сайт хороший, как что сразу буду к вам отписываться душу изливать здесь. Спасибо

Алексей Гость
30 марта 2009 г., 09:58

Подскажите Что делать если книгу жалоб и предложений не дают? например в павильоне.

111 Гость
1 апреля 2009 г., 16:12

Я всегда лезу, но думаю напрасно, не хочется выслушивать оскорбления и унижения. Ничего не могу с собой поделать.

Мастер Гость
2 апреля 2009 г., 10:07

Нет, никогда не жалуюсь. Карма дороже :)
Просто больше никогда не обращаюсь к этим людям или не хожу в этот магазин.

den72 Читатель
4 апреля 2009 г., 14:35

Когда очень достают - обязательно напишу "отзыв" в соответствующую книгу. Последняя жалоба была на заправке МТК, так на следующий день позвонила Управляющая и извинилась). Значит, эти книги изучают...

Леонид Гость
6 апреля 2009 г., 12:34

Жаловаться власти на неправоправные действия служб ЖКХ дело почти безнадежное. Воздействовать на Водоканал, Горгаз, Управляющую компанию и т.д. не может никто. Я даже в Совет федерации жаловался - все это бестолку. Приехали опросили нас второстепенные лица. Которые даже ответить на вопросы не могут без начальства, не говоря уже о принятии решений или мерах по устранению противоречий и недостатков. После жалобы в Совет Федерации нам посоветовали потерпеть, а вот сколько времени не сказали.

Елена Юшкова Гость
6 апреля 2009 г., 12:47

В детской поликлинике направили на снимок. Оказалось, что первые 3 снимка бесплатные - остальные по 150 руб. Почему? Да по кочану. Написала в книгу жалоб (между прочим, мы первые в очереди были, а они "своих" четверых провели - вот вам и все снимки!), указала и телефон и адрес - без разницы, никто не звонил. В следующий раз пришла - ситуация та же. Что за прикол про 3 снимка? Может, я зря так расстраиваюсь, и это законно? А как же тогда бесплатная медицина? У первых трех - бесплатная, а остальные хуже? А если врач во 2 смену? И не обезбаливают детей никогда бесплатно, только за деньги. И пломбы бесплатные ставят из низкокачественного цемента. Даже не постоянные зубки. Куда идти плакаться? Я пойду, у меня двое детей, еще лечиться и лечиться!

Юрий Гость
14 июня 2009 г., 08:12

Нет я не жалуюсь.Я требую у местного прокурора отчёта о проделанной работе на моё замечание(жалобу,заявление).В прокуратуре так и встречают меня:"Ну кто Вас опять обидел?"Мне кажется что местная прокуратура только и делает,что разбирается с моими кляузами.Но кто должен наводить порядок?Кто обязан следить за соблюдением Федерального Законодательства?Кто обязан защищать попранные права граждан?Жалобная книга?это конечно хорошо.Прокурор лучше!

Павел Гость
14 июня 2009 г., 15:28

Я не жалуюсь, я воюю. Воюю с нашей управляющей компанией, заставил информировать меня так, как требует Жилищный кодекс (кстати через суд), воюю с хамами. Не всегда, но получается отстаивать свои права.

Хелена Гость
29 июля 2009 г., 07:14

В Оренбурге случай был с моей приятельницей. Там есть супермаркет(он ни при чем), а второй этаж сдают частникам, которые все вместе наняли охранника. Бутики должны работать до 20.00, было 19.20, но все позакрывали точки, и курили толпой на балкончике. Ничего не подозревавшая приятельница поднялась на этот этаж и просто прошла по коридорчику между бутиками. Охранник стал обсуждать ее внешний вид с курившими тут же продавцами (или владельцами) точек. Это было громко и очень даже слышно. Моя знакомая пошла на выход, охранник еще раз прошелся по ее внешнему виду(ничего такого особого, ну, футболка прошита строчками наружу - не дешевая, между прочим, волосы покрашены и стрижка экзотик). Вот он ей закричал - ты откуда выпрыгнула такая, и, сразу видно, не отсюда. Она ему ответила - зато ты отсюда, и навсегда в этом кресле останешься. Он подскочил и столкул (!) ее с лестницы, она летела 1 лестничный пролет вверх ногами, а курившие дамы, не прекращая курить, стояли и получали удовольствие. Потом поди докажи, что ты не лез грабить витрину - столько свидетелей! Мое подруге надо было на поезд, она там была проездом и зашла купить еды, газет, да просто время потратить, там час оставался. Самое ужасное, что с ней была дочь, 14 лет, так он и ее спихнул, ладно, девочка не упала. Моя подруга осталась совершенно цела потому, что в этом году в Австрии училась кататься на лыжах, и инструктор научил ее правильно падать - это важно. Какие права? Какие жалобные книги? В ответ на этот запрос он вообще жалюзи опустил, и закрыл этаж. В 19.30, вместо 20.00. И никто с 1 этажа не пошел вмешаться - там такое часто бывает, очевидно. Хорошо быть крепким, высоким мужчиной, или хотя бы дородной женщиной, но, если ты весишь 50 кг, да еще в очках (это так раздражает!), то летать тебе с лестниц вверх ногами, или сбегать с места событий до развития этих событий. То есть, как только над тобой заржали - беги, подпрыгивая, вдруг еще и навешают. Как тут жаловаться?

Обсуждения