Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

Браузер Mozilla и другие бесплатные программы ВСЕГДА сообщают о появлении новой версии и предлагают обновить их только в момент загрузки, но не во время нахождения в интернете. И НИКОГДА не просят отправки СМС, т.к. активны СРАЗУ после установки.

  • Рейтинг: 0
Маркетолог Гость
29 марта 2011 г., 12:08
К публикации: Вайлдберриз не возвращает деньги

и действительно странно:
Москва - Комсомольск-на-Амуре доставка за 9 дней
а возврат (24.12-16.01) в Москву за 23 дня
и аж больше 10 дней нет возврата денег...
город-то совсем же рядом...

и почему почтовый перевод идёт не 5 рабочих дней? Правда Почта России обещает такие сроки не для всех обастей РФ а про некторые районы и вообще явно НЕ обещает (ведь Комсомольск-на-Амуре это где-то на Камчатке ? :) да и обещать не значит... (ну вы понимаете :)

...джинсы сильно отличаются цветом от того, что был заявлен на сайте
обычно на сайте пишут "цвет как на фотографии"
может с монитором чего? :)

P.S.
...и примерке оказалось, что платье мне велико

так это же отлично! - пока платье шло 9 дней, Вы похудели на один размер!

  • Рейтинг: 0

Если у Вас на руках Исполнительный Лист и решение суда, а судебные приставы не проводят никаких действий, для претворения решения суда в жизнь, т.е. не работают по Исполнительному Производству, то подавайте в суд жалобу на бездействие судебного пристава исполнителя. В жалобе просите признать бездействие пристава незаконным и требуйте устранить допущенные нарушения.

  • Рейтинг: 0
Василий74 Гость
29 марта 2011 г., 12:05
К публикации: Первый Альтернативный и МегаФон - мошенники?

Интересно как Мегафон себя красиво подает (но самое главное, признает ответственность, думаю можно оперировать с техподдержкой мегафона, когда те заявляют, что они тут не причем, ими же словами - читаем:

Услуги Оператора с контент-провайдерами

Данные услуги предоставляются оператором связи ОАО «МегаФон» с контент-провайдерами. ОАО «МегаФон» несет ответственность за тарификацию, а также — за организацию доступа, и осуществляет передачу запроса абонента (в том числе SMS-сообщения, MMS-сообщения, USSD-запроса, а также голосового вызова) на сервисные (короткие) номера, выделенные контент-провайдерам.

Контент-провайдеры – самостоятельные юридические лица, предоставляющие абонентам ОАО «МегаФон» разнообразные развлекательные и справочно-информационные услуги, в том числе: различный контент (картинки, мелодии и игры), справочную, развлекательную и иную информацию, а также возможность участия в викторинах. Для доступа абонентов к информационным ресурсам контент-провайдеров через сеть «МегаФон» выделены специальные сервисные (короткие) номера (как правило, от четырех до шести цифр).

ОАО «МегаФон» понимает свою ответственность перед абонентами и очень внимательно относится к выбору своих партнеров. Для того чтобы сотрудничать с ОАО «МегаФон», контент-провайдер должен соответствовать определенным критериям и перед заключением договора предоставить определенный пакет документов, установленный ОАО «МегаФон».

В целях обеспечения защиты интересов своих абонентов ОАО «МегаФон» установил перечень недобросовестных действий контент-провайдеров при использовании коротких номеров.

В случае обнаружения недобросовестных и противоправных действий контент-провайдера, абоненты могут обратиться в абонентскую службу ОАО «МегаФон» по телефону 0500 или оставить заявку на сайте stopfraud.megafon.ru/feedback. После поступления жалобы ОАО «МегаФон» проводит проверку по данному обращению абонента и, в случае подтверждения нарушений, применяет к контент-провайдеру жесткие штрафные санкции, в том числе блокировку и/или полное изъятие сервисных (коротких) номеров.

Контент-провайдер отвечает за содержание и качество сервисов и контента, предоставляемых абонентам, а также за соответствие нормам действующего законодательства РФ, в том числе нормам об охране прав на результаты интеллектуальной деятельности, а также нормам законов о рекламе, действующих на территории РФ, и нормам международного права.


http://volga.megafon.ru/services/content/uslugi_operatora_s_kontent-prova/

заметьте:

В случае обнаружения недобросовестных и противоправных действий контент-провайдера, абоненты могут обратиться в абонентскую службу ОАО «МегаФон» по телефону 0500 или оставить заявку на сайте stopfraud.megafon.ru/feedback. После поступления жалобы ОАО «МегаФон» проводит проверку по данному обращению абонента и, в случае подтверждения нарушений, применяет к контент-провайдеру жесткие штрафные санкции, в том числе блокировку и/или полное изъятие сервисных (коротких) номеров.

То есть, мы можем обращаться с жалобами к оператору, но о возврате денег ничего не говорится. Я звонил 3 раза на 0500, все эти девушки с техподдержки отмахиваются, что типа это не их проблемы. В конце концов я настоял, чтобы одна из них составила жалобу. Неохотно, но сделала.

Не веря, что эта жалоба дойдет куда надо, я также отправил жалобу на 000500 смской.

Затем отправил жалобу на stopfraud.megafon.ru/feedback.

Были получены ответы, что моё заявление будет рассмотрено в течение 20 дней.

А ещё я подал жалобу на мегафон в РОСПОТРЕБНАДЗОР.

В целях обеспечения защиты интересов своих абонентов ОАО «МегаФон» установил перечень недобросовестных действий контент-провайдеров при использовании коротких номеров:

Заметьте, в этом перечне - наш присловутый "Первый Альтернативный"

http://volga.megafon.ru/services/content/uslugi_operatora_s_kontent-prova/?charc
heck=йцукен&search=Первый+Альтернативный

Так если он в этом перечне "недобросовестных", почему же его не блокируют???? Всё пустые слова для прикрытия своей жопы!

Журнал «Финанс.» № 6 (385) 21–27.02.2011

Операторы мобильного мошенничества


статья: http://www.finansmag.ru/96706

.....Кто-то пошел еще дальше. Например «Мегафон», «Tele2 Россия» в 2010 году анонсировали, что будут возвращать деньги абонентам от доказанных случаев мошенничества. Выплаты «Мегафона» в 2010 году составили 1,5 млн рублей, «Tele2 Россия» – 400 тыс. рублей. «Вымпелком» и МТС возвращают деньги, если они имеются на счету у мошенника....

  • Рейтинг: 0
gorelikov Читатель
29 марта 2011 г., 12:04
К публикации: Мошенничество в интернете

Развод для ЛОХОВ, никогда не ведитель на подобные уловки. СМС действительно стоит всего несколько рублей(когда вам присылают сообщение), вы платите 300 руб за то, что отправили ответ на это сообщение.

  • Рейтинг: 0
Тоня Гость
29 марта 2011 г., 11:36
К публикации: Vilinova.ru обман и мошенничество

Не развод, отослала 2 смс (хоть и страх был, что кинут), пришел пароль, прекрасно залогинилась на сайте, предоставили несколько вариантов диет и рекомендации. Правда еще не приступила, морально готовлюсь)) Поэтому о результате ничего не скажу. Абсолютно согласна, что надо меньше кушать и заниматься спортом, но без хотя бы условного контроля бывает очень сложно себя держать в руках request

  • Рейтинг: 0
BerLin Читатель
29 марта 2011 г., 10:42
К публикации: В Связном не дали полную информацию о товаре

прошло уже семь месяцев с момента покупки.А почему вы сейчас об этом вспомнили?Нужно было подождать года 3-4.

  • Рейтинг: 0

Пишу ситуацию про Мегафон.Как с МТС не знаю. Читаем внимательно"Я не пользуюсь данной сим-картой 3 месяца "Для мегафона это достаточно.Начинается процедура "Расторжение договора" Ничего писать не нужно они сами все расторгают.И этот пунк указан в договоре.

  • Рейтинг: 0
Наталия2222 Гость
29 марта 2011 г., 10:13
К публикации: Ищемработу.ру - мошенники!

Для меня тоже было удивительно неделю видеть минусовое состояние баланса мобильного счета, пока я не увидела как бессовестно списываются деньги этим сайтом. Причем попытка отключить его удалась только с интернет-сайта, а не с помощью СМС-сообщения "СТОП" как было написано в их смс-ках.

  • Рейтинг: 0
zunja Читатель
29 марта 2011 г., 10:12
К публикации: Не возвращают деньги за бракованный телефон

не дают!то она у юриста, то не знают где!воткак на них управу найти!

юристы послали заключение мне по почте.
подскажите, если я подам на них в суд, какие затраты мне предстоят, хотя бы примерно.или защита прав потребителей как то поможет с адвокатом и вообще.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения