Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1898:
На компанию: мтс    (это Вы?)
trakt-77 из Москва

МТС расторгли договор на предоставление услуг без моего ведома

Я нахожусь в декретном отпуске в г. Россошь, Воронежской обл. Работаю в Москве, являюсь клиентом оператора МТС (8-916-701-78-98). В марте при включении телефона (вставив сим-карту МТС), оказалось, что она заблокирована. Я обратилась с письмом в МТС:

 

> Текст соoбщения: Добрый день. У меня по какой-то пичине при включении телефона на дисплее появляется надпись нет обслуживания. Я не пользуюсь данной сим-картой 3 месяца (нахожусь в другом регионе). Вчера положили денег, но ситуация не изменилась. Что делать мне, очень важно сохранить мой номер, да и с МТС я уже 7 лет.

Ответ от МТС:
"Марина, обратите, пожалуйста, внимание на то, что по номеру 9167017898 ранее было принято запявление о расторжение договора по желанию владельца, поэтому Ваш номер в данный момент заблокирован, так как процедура "Расторжение договора" вступила в свое действие.

Надеемся, что предоставленная информация будет для Вас полезной."

Следующее мое письмо:

 

> Текст вопроса: Добрый день. Прошу вас пояснить, каким образом работник МТС определяет истинного владельца номера МТС при расторжении договора предоставления ваших услуг? Со мной расторгли договор без моего ведома, даже не предупредив об этом. Когда я обратилась в вашу компанию мне ответили, что мол я написала заявление о рассторжении договора, не пояснив, где и когда это было сделано. Считаю, что кто-то воспользовался моими паспортными данными не сообщив мне об этом. Я считаю, что в данной ситуации нарушены мои права и закон о персональных данных, в связи с этими обстоятельствами, прошу вас дать дополнительную информацию о том, какие документы предоставляет гражданин желающий расторгнуть с МТС договор и, если возможно переслать мне копию (скан) документа на основании которого вы расторгли со мной договор.

 

> Ответ от МТС:
"К сожалению, направить Вам копию заявления о рассторжении данного контракта невозможно.
Процедура рассторжения договора осуществляется путем обращения владельца номера в салон-магазин МТС с паспортом, либо его представителя с доверенностью.

Рады сообщить, что для восстановления обслуживания Вы можете обратиться в салон-магазин МТС. С адресами салонов-магазинов, пожалуйста, ознакомьтесь по ссылке http://www.mts.ru/help/service_abonents/shopslist/.

Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства."

 

По телефону мне сказали, что времени у меня осталось день, два, а у меня маленький ребенок, оставить не скем, естественно могу не успеть. И каким образом они приняли заявление, судя по вышеизложенному это сделать было не возможно, т.к. я-владелец номера этого не делала.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 15054 6 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на мтс:
- Локатор от МТС »

Комментарии

BerLin Читатель
29 марта 2011 г., 10:18

Пишу ситуацию про Мегафон.Как с МТС не знаю. Читаем внимательно"Я не пользуюсь данной сим-картой 3 месяца "Для мегафона это достаточно.Начинается процедура "Расторжение договора" Ничего писать не нужно они сами все расторгают.И этот пунк указан в договоре.

Сергей73 Гость
29 марта 2011 г., 12:48

Напишите Претензию на E-mail: Pretenz@samara.mts.ru и дополнительно затребуйте информацию о салоне-магазине МТС из которого пришла информация (Заявление) о рассторжении договора. Запросите копию видеозаписи из данного салона-магазина за дату принятия данным салоном-магазином Заявления о расторжении. При этом укажите о том, что копия видеозаписи нужна Вам для приложения к Заявлению в милицию о мошенничестве ОАО "МТС" в Вашем отношении.
Удачи.

Изучите п.3.4., п.7.4., п.7.5. и п.7.6. Правил оказания услуг связи "МТС" (в редакции от 22.02.2011 г.). Напишите соответствующие Заявления и принимайте удовольствие.

mts_support Представитель компании
30 марта 2011 г., 09:32

trakt-77, мы инициировали проверку по описанной Вами ситуации. Напишите, пожалуйста, на адрес blogs@mts.ru контактный номер телефона, по которому наш специалист сможет связаться с Вами до выяснения всех обстоятельств. Спасибо!

Контактный номер не нужен, всё есть. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.

Asena Читатель
31 марта 2011 г., 15:55

Ну смотрите, а МТС набирает с каждым днем! Без ведома уже и договора расторгаете, сим карты дубликаты выдаете без ведома абонента! И умудряетесь с себя вину переложить!

Ребят, вы все радуете, и радуете....Браво!

atikin Гость
9 ноября 2011 г., 10:22

Всем добрый день! У меня с МТС сложилась тоже не лицеприятная ситуация! В течении 2 месяцев МТС снимал с моего счета денежные средства за входящие смс сообщения по 170 рублей за смс. На мой вопрос почему это происходит. Был получен ответ, что я якобы подписан на рассылку на сайте maximum2011.net и смс от них в мой адрес я же и оплачиваю!!!

Обсуждения