Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Я нахожусь в декретном отпуске в г. Россошь, Воронежской обл. Работаю в Москве, являюсь клиентом оператора МТС (8-916-701-78-98). В марте при включении телефона (вставив сим-карту МТС), оказалось, что она заблокирована. Я обратилась с письмом в МТС:
> Текст соoбщения: Добрый день. У меня по какой-то пичине при включении телефона на дисплее появляется надпись нет обслуживания. Я не пользуюсь данной сим-картой 3 месяца (нахожусь в другом регионе). Вчера положили денег, но ситуация не изменилась. Что делать мне, очень важно сохранить мой номер, да и с МТС я уже 7 лет.
Ответ от МТС:
"Марина, обратите, пожалуйста, внимание на то, что по номеру 9167017898 ранее было принято запявление о расторжение договора по желанию владельца, поэтому Ваш номер в данный момент заблокирован, так как процедура "Расторжение договора" вступила в свое действие.
Надеемся, что предоставленная информация будет для Вас полезной."
Следующее мое письмо:
> Текст вопроса: Добрый день. Прошу вас пояснить, каким образом работник МТС определяет истинного владельца номера МТС при расторжении договора предоставления ваших услуг? Со мной расторгли договор без моего ведома, даже не предупредив об этом. Когда я обратилась в вашу компанию мне ответили, что мол я написала заявление о рассторжении договора, не пояснив, где и когда это было сделано. Считаю, что кто-то воспользовался моими паспортными данными не сообщив мне об этом. Я считаю, что в данной ситуации нарушены мои права и закон о персональных данных, в связи с этими обстоятельствами, прошу вас дать дополнительную информацию о том, какие документы предоставляет гражданин желающий расторгнуть с МТС договор и, если возможно переслать мне копию (скан) документа на основании которого вы расторгли со мной договор.
> Ответ от МТС:
"К сожалению, направить Вам копию заявления о рассторжении данного контракта невозможно.
Процедура рассторжения договора осуществляется путем обращения владельца номера в салон-магазин МТС с паспортом, либо его представителя с доверенностью.
Рады сообщить, что для восстановления обслуживания Вы можете обратиться в салон-магазин МТС. С адресами салонов-магазинов, пожалуйста, ознакомьтесь по ссылке http://www.mts.ru/help/service_abonents/shopslist/.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства."
По телефону мне сказали, что времени у меня осталось день, два, а у меня маленький ребенок, оставить не скем, естественно могу не успеть. И каким образом они приняли заявление, судя по вышеизложенному это сделать было не возможно, т.к. я-владелец номера этого не делала.
У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »