Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1886:
На компанию: интерлайн    (это Вы?)
zunja из Элиста

Не возвращают деньги за бракованный телефон

13 декабря купила телефон нокиа х6.перестал работать внешний динамик и наушники.14 февраля сдала на проверку качества.14 марта мне сказали что обнаружен заводской брак, тогда же подала претензию, о том что я разрываю договор купли продажи и требую вернуть деньги.сегодня 25 марта,никакого вразумительного ответа я не услышала от продавцов.как они утверждают, директор в отпуске. 1 апреля у него закончиться отпуск и он ответит на мою претензию. что делать?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7519 8 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города Элиста:
- Блокировка Qiwi »

Комментарии

Максим Главный редактор
25 марта 2011 г., 16:30

У Вас есть на руках заключение, что обнаружен заводской брак и копия Вашей претензии о расторжении договора с отметкой о получении ими?

Максим Главный редактор
26 марта 2011 г., 19:10

Зачем Вы пишете жалобу? С какой целью? Если не отвечаете на уточняющие вопросы.

zunja Читатель
28 марта 2011 г., 09:49

извините.не было доступа к сети.
есть копия претензии о рассторжеении договора купли- продажи, с входящим номером. копию заключения о проверки качества нет.но продавцы утверждают что поддтвердился заводской брак и заключение и телефон уже у них.
также "успокаивают ", что деньги в любом случае придется\ через суд требовать,

Максим Главный редактор
28 марта 2011 г., 13:12

Вам нужно у них потребовать копию заключения о заводском браке.

zunja Читатель
28 марта 2011 г., 20:09

в 17.38 28 марта мне позвонил юрист "Интерлайна",как он представился и предложил взамен денег взять новый телефон. на что я ответила что хочу вернуть деньги. на это я услышала, что могу подавать в суд и во все инстанции.а компания просто не будет ходить на слушания и просто возьмет меня измором, так как деньги вернуть просто так невозможно.

через 5 минут после звонка я попыталась поговорить с этим же человеком, но так и не нашла.почему то у этой компании кроме директора никто ничего не решает, т. е. если директор на больничном или в отпуске, как в моем случае, то никто не в силах что либо сделать!!!


я попыталась взять копию заключения о проверке качества, на что мне ответили что весь комплект документов находится у директора.просто у меня уже руки опускаются.даже в отделе по защите прав потребителей ничего не могут сделять. просто почему купив некачественный и ДОРОГОЙ товар ЧЕЛОВЕК ЕЩЕ И НЕ ПРАВ И ДОЛЖЕН ТЕРПЕТЬ ВСЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА СО СТОРОНЫ ФИРМЫ

Максим Главный редактор
28 марта 2011 г., 20:23

Подавайте в суд. В конечном итоге суд примет решение без ответчиков. Вы главное копию заключения возьмите.

zunja Читатель
29 марта 2011 г., 10:12

не дают!то она у юриста, то не знают где!воткак на них управу найти!

юристы послали заключение мне по почте.
подскажите, если я подам на них в суд, какие затраты мне предстоят, хотя бы примерно.или защита прав потребителей как то поможет с адвокатом и вообще.

zunja Читатель
30 марта 2011 г., 11:30

проблема можно сказать разрешилась.
предложили новый телефон с перерасчетом.согласилась.

Обсуждения