Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
eronia
Читатель
19 февраля 2015 г., 09:36
К публикации:
Букмекерская контора Леонбетс обманывает
17.02.2015 произошла неприятная ситуация с данной букмекерской конторой.
была сделана ставка на МХЛ Кристалл Бердск - Олимпия (сама игра 18.02.15) победа 2 в 1периоде, кэф 4,23. Результат данной ставки выигрышный (счет 0-1) однако данная букмекерская LEONBETS рассчитывает мне эту ставку как возврат (с коэффициентом - 1) ссылаясь на п.8.5 Положений и Условий, который вы указали - " Мы оставляем за собой право исправлять любые очевидные несоответствия, причиной которых является техническая ошибка, и производить любые поправки, необходимые для отображения любых внешних изменений таких, как, например, исправление результата матча". Однако каких-либо разъяснений по поводу несоответствий или технических ошибок я не получил. Какие технические ошибки могли произойти? Ошибочный коэффициент? - Нет, коэфициент не был завышен, коэффиценты в других букмекерских конторах на этот результат были даже выше это можно посмотреть из архива линий, Я поставил на матч который уже начался? - Тоже нет... В чем причина отмены? Мне пришло уведомление о приеме моей ставки. Никаких уведомлений до начала события об отмене своей ставки я нигде не получал. В соответствии с п. 1.4 Ваших правил "Сделанные ставки, после размещения их на нашем сервере и получения игроком сообщения о приеме ставки, отмене или исправлениям не подлежат". Ссылаясь же на п.8.5 Положений и Условий, который вы указали - " Мы оставляем за собой право исправлять любые очевидные несоответствия, причиной которых является техническая ошибка, и производить любые поправки, необходимые для отображения любых внешних изменений таких, как, например, исправление результата матча". вы можете отменить любую выигрышную ставку, а это уже мошенничество. Уважаемые люди помогите разобраться с этими мошенниками
Рейтинг: 0
hackmer
Читатель
18 февраля 2015 г., 21:52
К публикации:
Мошенник из Нигерии стал счастливым обладателем моей зеркальной фотокамеры
Вот и у меня решил купить на авито перец один:
Thanks...I am actually buying the item for my cousin working with the National Geographic wild in Africa...i want to surprise him with a lovely gift on his birthday..i work with a fishing company and presently not available to pick the item by myself because currently i am away on a fishing voyage in Oslo Norway...i will be very glad if you could help me send it directly to him..I will pay you for the shipping cost and the item via Bank Transfer or PayPal and i can even transfer into your plastic card....can you help me to find out the cost of the shipment via EMS or Russian Registered Post ..so i can know how much am paying you...Thanks]
Я у него спрашиваю как он мне верит и как верить мне, на что получаю :
I really trust you because you talked to me maturely....the item is damn expensive here that is why i decided to buy the item here...i can send the money into your Master card ...Here is the shipping address..it will help to determine the accurate cost of shipping...look at EMS please.
Name..... Danny Iyiola
Address....No 34, University of Ibadan
City.....Ibadan
State...Oyo
Zip-code....02234
Country....Nigeria
Первый почтовый ящик: Richard.m002@yandex.ru
Далее писал с:richardgibson442@Gmail.com
Будьте бдительны!
Рейтинг: 0
serglebedev
Читатель
18 февраля 2015 г., 17:33
К публикации:
Заморозка qiwi-кошелька мошеника
Хорошо, спасибо за ответ. Если что я создал одно повторное обращение QW3575868, так как вы не отвечали, поэтому прошу его не рассматривать или обеднить со старым обращением, номер которого я указал выше.
Рейтинг: 0
forcegp
Читатель
18 февраля 2015 г., 17:05
К публикации:
Биглион не возвращает деньги
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
У меня так же произошла проблема с возвратом денег за услугу , которой я не воспользовался!
К своему дню рождения я полностью оплатил компании BIGLION купон на проживание в номере стоимостью 4092р. по банковской карте купон №796671-9893-3809 код бронирования 597.
Приехав на место было обнаружено, что в этом месте просто страшно оставаться на ночь и реальная картина в корне не соответствует информации представленной на сайте биглион! Заселяться я отказался и тут же позвонил по телефону в компанию БИГЛИОН с просьбой о возврате денег, мне сказали , что возврат денег произведут после заполнения мной формы , которую мне прислали на электронный адрес.25 октября 2014, 19:43 [Заявка: 2014102510507754] была заполнена и отправлена форма с полным описанием ситуации.
Ответ от компании БИГЛИОН:
Здравствуйте.
В связи с тем, что обязательства OOO "Биглион", предусмотренные условиями акции, выполнены в полном объёме, по вопросам, связанным с оказанием услуг, качеством предоставленных услуг или возвратом денежных средств, Вам необходимо обратиться к нашему партнеру по данной акции.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Интересно, на каком основании мне не возвращают деньги, если услугой я не воспользовался, в номере я не жил, позвонил в службу поддержки сразу же как возникли проблемы?
Я намерен обращаться в роспотребнадзор и в суд в случае отказа в досудебном возврате денежных средств.
Рейтинг: 0
svyaznoy_ru
Представитель компании
18 февраля 2015 г., 16:46
К публикации:
Связной отказывается забирать телефон обратно
Дело в том, что смартфон - это технически-сложный товар. Исправные технически-сложные товары не подлежат возврату (можно только обменять их на другой смартфон (другой модели), приобретя услугу "Обмен в течение 30 дней"), а неисправные технически-сложные товары необходимо отдавать на проверку качества, чтобы установить заводской характер дефекта, либо гарантийный ремонт. В течение 15 дней вы можете обратиться в магазин по месту приобретения для передачи аппарата на проверку качества.
Рейтинг: 0
Mops2043
Читатель
18 февраля 2015 г., 15:52
К публикации:
Терминал QIWI съел 500 рублей
Все оказалось проще - деньги вернули, но на счёт телефона, где от них нет никакого толка.
Рейтинг: 0
iriska_soft
Читатель
18 февраля 2015 г., 15:41
К публикации:
Терминал Qiwi принял деньги и "ушел в себя"
вы, похоже, даже не читаете эти жалобы. потому как я выше писала, что корректной информации о владельце терминала нет!
Рейтинг: 0
iriska_soft
Читатель
18 февраля 2015 г., 15:37
К публикации:
Терминал Qiwi принял деньги и "ушел в себя"
жалоба не удовлетворена!!! если бы меня устроил ваш ответ, я бы не обращалась сюда и в другие службы! подарить вам 6000,00 руб. не считаю возможным!!!
Рейтинг: 0
iriska_soft
Читатель
18 февраля 2015 г., 13:28
К публикации:
Терминал Qiwi принял деньги и "ушел в себя"
вот ответ из Роспотребнадзора:
В Управление Роспотребнадзора по московской области.
Направляется для рассмотрения и ответа заявителю обращение
поступившее на сайт Роспотребнадзора.
Дата регистрации обращения: 17.02.2015 20:22:14
Фамилия: Арефьева
Имя: Ирина
Отчество: Александровна
Субъект Российской Федерации, на территории которого находится предприятие, учреждение, фирма, организация, на действия, решения которой Вы жалуетесь: Московская область
Субъект Российской Федерации, на территории которого Вы проживаете:
Электронный адрес (e-mail): sosrm@rambler.ru
Тематика обращения: - Не качественное оказание услуг банками и другими кредитными учреждениями
Текст обращения: 10.02.2015 г. осуществлялась оплата через терминал QIWI № 9772416, расположенный в г. Симферополе, ул. Севастопольская, 42.
Консультант отдела по работе
с обращениями граждан, с общественной
приемной Управления делами Роспотребнадзора Ю.А. Ноаровоаров
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
18 февраля 2015 г., 10:18
К публикации:
Не поступили деньги на счет
Добрый день, уважаемый Zhenya.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
461
462
463
464
465
466
467
468
469
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
деньги
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
пиво
права
претензия
провокация
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
туризм
Показать все темы »