Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9249:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Zhenya из вологда

Терминалы оплаты
17 февраля 2015 г.

Не поступили деньги на счет

Переводила деньги на карту, а они до сих пор не поступили! Почему постоянно такие проблемы с терминалами QIWI???
Терминал:9814062
Дата:16.02.2015 10:07:39
Номер счета:5469120010352135
Код операции:3195328123
Делаю запрос о проверке платежа на официальном сайте QIWI, приходит ответ "На данный момент платеж в системе с указанными реквизитами отсутствует. Просьба проверить реквизиты платежа и повторить поиск." А в службе поддержки отвечают "Добрый день. Денежные переводы со счёта Visa QIWI Wallet зачисляются на счёт карты MasterCard/Maestro от 1 минуты до 2-5 дней. Срок зачисления на карту зависит от банка получателя"! Почему я должна столько ждать, и терять такую сумму, ведь неизвестно когда деньги поступят, и поступят ли вообще??!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3362 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

voskresenskaya Читатель
17 февраля 2015 г., 19:22

АВТОМАТ ВЗЯВ ДЕНЬГИ НЕ ЗАЧИСЛИЛ НА СЧЕТ! ВЫВЕЛ НА ГЛАВНУЮ! И НЕ ВЫДАЛ ЧЕК! ДЕНЕГ НЕ ПРИШЛО! СТОИЛО БОЛЬШИХ НЕРВОВ! НА ДАННОЙ МОМЕНТ ИЗ ЗА ЭТОЙ СИТУАЦИИ У МЕНЯВОЗНИКЛИ БОЛЬШИЕ СЛОЖНОСТИ! ОЧЕНЬ ОБИДНО! ХОТЕЛОСЬ БЫ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ! А ВСЕ ЧТО Я ПОЛУЧИЛА, ЭТО: Ваш запрос зарегистрирован под номером № 3 574 621.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
18 февраля 2015 г., 10:18

Добрый день, уважаемый Zhenya.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения