Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9246:
На компанию: связной    (это Вы?)
DiaTDS из ижевск

Салоны связи
17 февраля 2015 г.

Связной отказывается забирать телефон обратно

Здравствуйте. Купил 3 дня назад в этой конторе телефон Nokia Lumia 830 за наличку. После 3 дней пользования понял что хочу вернуть его, т.к. начались тормоза маленькие. На что мне ответили, что возвращать ничего не собираются. Пожалуйста помогите вернуть деньги обратно за зря купленный телефон.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3638 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
18 февраля 2015 г., 16:46

Дело в том, что смартфон - это технически-сложный товар. Исправные технически-сложные товары не подлежат возврату (можно только обменять их на другой смартфон (другой модели), приобретя услугу "Обмен в течение 30 дней"), а неисправные технически-сложные товары необходимо отдавать на проверку качества, чтобы установить заводской характер дефекта, либо гарантийный ремонт. В течение 15 дней вы можете обратиться в магазин по месту приобретения для передачи аппарата на проверку качества.

Обсуждения