Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
eXtrimko Читатель
19 февраля 2015 г., 23:29
К публикации: Украли деньги, мошенничество, сокрытие преступления

Деньги только что ушли вору успешно, QIWI браво, я подаю в полицию заявление на QIWI воры именно они, за содействие я вас засужу. готовлю документы в суд. Это полная вакханалия.

  • Рейтинг: 0

вот и этот же чувак мне писал. Передай от меня привет этому сво... У него уже мой фотоаппарат никон. ((((

  • Рейтинг: 0
eXtrimko Читатель
19 февраля 2015 г., 15:52
К публикации: Украли деньги, мошенничество, сокрытие преступления

Жалоба не удовлетворена visa@qiwi.com так и не дал ответа, я пишу туда письма и все как в пропасть , ООО Киви прекратите фальш свой, ответьте по существу. Проблемы такого характера надо решать незамедлительно , а не отдавать "пас" другой службе которая ещё и походу в вечном Offline

  • Рейтинг: 0
kseroks Читатель
19 февраля 2015 г., 15:34
К публикации: И снова Бедлайн?

К сожалению, все что можно изменить (как мне сказала девочка в вашем офисе) : это получить скидку в 20%.

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
19 февраля 2015 г., 15:32
К публикации: И снова Бедлайн?

Здравствуйте! Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось неприятное впечатление о нас. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер в личные сообщения. Мы еще раз все проверим и постараемся разобраться.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0

Все равно как не было денег так и нет ! я полностью имею права написать заявления , так как имеются видеопоказания и подтверждения продавцов! Прошу немедленно рассмотреть мою проблему !

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
19 февраля 2015 г., 14:47
К публикации: Ошибся в номере QIWI кошелька, не помогают

Добрый день, уважаемый dude.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
19 февраля 2015 г., 14:44
К публикации: Верните мои деньги

Добрый день, уважаемая солнце.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
19 февраля 2015 г., 14:43
К публикации: Не прошел платеж в киви кошельке

Добры день.
Ваш запрос передан владельцу терминала.
Как только мы получим ответ, мы проинформируем Вас.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
fedoninrv Читатель
19 февраля 2015 г., 10:52
К публикации: Верните мои деньги!

Вот что ответили в итоге в службе поддержки QIWI

Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе "Информация".


С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .

Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com

Кто бы сомневался, на другой ответ я и не рассчитывал.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения