Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
13 мая 2015 г., 12:10
К публикации:
Ошибочно ввела не тот номер кошелька, ошиблась на одну цифру
Добрый день, уважаемая SnotRA!
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI.
Для уточнения информации по вашему вопросу, пришлите пожалуйста, в ответе на данное сообщение, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Спасибо заранее и хорошего вам дня!
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
invisible
Читатель
12 мая 2015 г., 11:09
К публикации:
Крик о помощи
прошло 3 месяца,а воз и ныне там.Так сколько это будет продолжаться????????
Рейтинг: 0
svyaznoy_ru
Представитель компании
12 мая 2015 г., 11:08
К публикации:
Покупка телефона
Искренне жаль, что покупка не состоялась. Приносим извинения.
Прежде всего хотим пояснить, что мы являемся посредниками в предоставлении займа между Вами и банками, которые сотрудничают с нами на определенных условиях. Наши менеджеры следуют установленным кредиторами рекомендациям. Также хотим заметить, что банк в одностороннем порядке также может отклонить заявку, одобрить ее или предложить иные условия кредита.
Обращаем Ваше внимание, что при покупке аппарата в кредит наши сотрудники всегда предлагают приобрести дополнительные товары и аксессуары, так как вероятность одобрения кредита в банке повышается. Но это является не обязательным условиям для подачи заявки на кредит.
Поверьте, мы ни в коем случае не оправдываем персонал магазина. Со всеми сотрудниками проведена строгая разъяснительная работа, направленная на повышение качества обслуживания. Также мы акцентировали внимание коллег на важности предоставления полной и корректной информации по условиям кредитования. Мы сделаем все возможное, чтобы подобного не повторилось.
Мы понимаем Ваши чувства и хотим сгладить впечатление о нашей работе. Примите от нас, пожалуйста, подарочный сертификат номиналом 500 рублей. Применив эту скидку, Вы можете приобрести любой товар в наших розничных магазинах, кроме оплаты услуг и покупки операторского оборудования. Более подробно о применении скидки Вас смогут проконсультировать сотрудники любого нашего розничного отделения в момент покупки. Срок действия купона – до 30.03.2016 г.
Для получения сертификата вышлите, пожалуйста, на наш электронный адрес otzyv@maxus.ru Ваши ФИО и контактный номер телефона, для того чтобы мы могли направить смс-сообщение с купоном. В теме письма укажите номер Вашего обращения У00045784.
Надеемся на понимание с Вашей стороны и дальнейшее сотрудничество.
Ждем обратной связи от Вас. Всего доброго!
Рейтинг: 0
Сергей007
Читатель
12 мая 2015 г., 10:31
К публикации:
Ошибся номером при пополнении на qiwi кошелек
Добрый день!
Я ошибся с переводом в платежной системе киви.
Точнее ошибся номером кошелька.
Все документы у меня есть (оригинал чека).
квитанция 3268343276
терминал 9878201
адрес: г.Серпухов, Советская 87
дата 11.05.2015
ошибочный номер 9056721872
верный 9055421989
сумма 5000
Киви поддержка отказалась мне помогать в данном вопросе. Смысл ответа был такой ваши проблемы и решайте вы их сами.
Рейтинг: 0
Сергей007
Читатель
12 мая 2015 г., 10:26
К публикации:
Ошибся номером при пополнении на qiwi кошелек
Добрый день!
Я ошибся с переводом в платежной системе киви.
Точнее ошибся номером кошелька.
Все документы у меня есть (оригинал чека).
квитанция 1106
терминал 9938323
адрес: г.Серпухов, Советская 103
дата 07.05.2015
ошибочный номер 9056721872
верный 9055421989
сумма 4000.
Ранее было обращение в киви поддержку. Вот ответ
вчера, 20:04
Добрый день! Указанный Вами Visa QIWI Wallet используется, мы не можем списывать денежные средства с активных Visa QIWI Wallet. Вам необходимо обращаться к владельцу Visa QIWI Wallet для возврата денежных средств. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки QIWI!
С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com
Контактный E-mail: 89055421989@mail.ru
Тип обращения: Ошибочный платеж
Версия клиентского ПО: WEB v3.3
Сообщение: Я ошибочно пополнил, прошу вас вернуть мне денежные средства на мой кошелек
Дата платежа: 07.05.2015
Сумма платежа: 4000
Номер телефона/счета, который вы оплатили: 9056721872
Верный номер телефона/счета : 9055421989
Контактный телефон: 79055421989
Рейтинг: 0
SnotRA
Читатель
12 мая 2015 г., 09:27
К публикации:
Ошибочно ввела не тот номер кошелька, ошиблась на одну цифру
говорят терминала с таким номером не существует))надо обращаться по месту оплаты)
Рейтинг: 0
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
DrHider
Читатель
11 мая 2015 г., 16:29
К публикации:
Мошенники, блокируют платные объявления
Скорее всего блокирует просто программа робот в случаях, предусмотренных их правилами, например 2 объявления в одну рубрику с разных аккаунтов, созданных с одного ip или 2 объявления об одном и том же в одном аккаунте. А вот что касаемо не возврата денег это явное нарушение административного кодекса. Не возвращать за предоставленную услугу они имеют право, а вот присваивать предоплаченные деньги(ещё не использованные на рекламу) никак нет.
Можно при наличии доказательств смело подавать в суд
Рейтинг: 0
DrHider
Читатель
11 мая 2015 г., 16:17
К публикации:
Блокировка учётной записи на Авито
Согласен со схемой пользователя mdevero, единственное хочу добавить, что пользователя при каждой новой подачей менять не обязательно, можно пользоваться просто разными браузерами, проверил на личном опыте. Но есть ещё такая проблема, как бан по мак адресу, ведь они могут блокирнуть мак роутера, модема и т. д. Как с этим бороться, выходить на каждый аккаунт с разных смартфонов? Или есть варианты проще???
Рейтинг: 0
sox2009
Читатель
11 мая 2015 г., 11:50
К публикации:
Ограничение на исходящие платежи
Я месяц добивался ответа. Просили делать идентификацию, просили писать заявление, все делал. В итоге сказали отослать заверенные документы. Я поражаюсь, нельзя было это сразу сделать, зачем тянуть месяц???
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
385
386
387
388
389
390
391
392
393
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
деньги
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
заявление
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
пиво
поликлиника
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »