Крик о помощи
Добрый день.
15 февраля, к своему великому удивлению, обнаружила,что мой кошелек заблокирован.Написала в службу поддержки.Номер заявки,которую мне присвоили QW3562560
Получила ответ,что кошелек заблокирован в целях безопасности(Мне интересно чьей безопасности?).
Отправила паспорт,договор мтс,индификацию,-в ответ пишите заявление.Зачем я тогда в банке проходила полную индификацию? Я понимала,что если это делаю,то дополнительно оберегаю себя от проблем безопасности. Обьяснила суть проблемы-тишина.Видно чужое горе не свое.Бог судья каждому.
Как понять выражение,что без заявления компания киви разблокировку моего кошелька не произведет.А зачем его надо было блокировать?
Обьясняю суть.Нахожусь в больнице.Собираем деньги всей семьей с миру по нитке,а тут такое.
Представьте многоуважаемый представитель Киви-Вы идете домой,дома у Вас больной ребенок,и у Вас в метро украли кошелек.Вы обьясните это своему ребенку?Он сможет без лекарств поднятся на ноги?
Почему же Вы заставляете меня идти на крайние меры,воспользовавшись моей беспомощностью?
Неужели Вы не можете понять,что 7 дней для решения моего вопроса для меня громадная проблема.
Надеюсь на понимание и решение моего вопроса.
Пожалуйста,быстрее.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Ваша учётная запись Visa QIWI Wallet была заблокирована в целях безопасности. Для снятия блокировки необходимо:
• предоставить письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через учётную запись Visa QIWI Wallet.
К сожалению, без заявления разблокировка невозможна.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.