Ограничение на исходящие платежи
Здравствуйте, 20.04.2014 пришла смс, что киви кошелек заблокирован, там написано, чтобы я обратился в помощь, либо позвонил по указанному номеру. Звонил оператору - сказали писать в службу безопасности - написал. Ответили 22 числа и потребовали написать объяснительную - написал. За окном 27.04, до сих пор нет ответа, причину блокировки не указали, кошелек полностью идентифицирован, были предоставлены копии паспорта и договора с сотовой связью.
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 3902037. Также писал в поддержку киви, ответили чтобы не дублировал запросы и ждал ответа службы безопасности. Так сколько мне ждать? Почему блокируют без объяснений причины, без уведомлений. Пожалуйста, разберитесь с данной ситуацией, на кошельке зависли личные сбережения, а также я не могу продолжать пользоваться своим личным кошельком. Спасибо за внимание.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Для дальнейшего рассмотрения обращения, Вам необходимо предоставить следующие документы:
- нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
- нотариально заверенная копия паспорта, на который оформлен данный договор.
Оригиналы документов следует выслать по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.