Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

Хорошо, напишу.
Только про "детальное отношение" ваша коллега из отдела по работе с притензиями и в два прошлых раза говорила - толку ноль!
Пришёл очередной письменный ответ от Связной-Логистика, где игнарирует моё обращение на моё присутствие во время проведении экспертизы (проверки качества товара) и предлагает (игнорируя) передать телефон в руки продавцу. что потом будет с телефоном - не известно (хотя кто-то не боится и рассказывает о том что при осмотре их техники там вдуг появляется вода или ещё что-то)! Если уж проверка качества - то я должен на ней присутствовать и телефон я привезу сам.
и опять, же та самая ваша "виртуальная" коллега мне сказала что по закону есть только один вариант - отдать продавцу на руки и что я не имею права присутствовать во время проведения проверки. - бред и беспредел, нарушение прав и введение в заблуждение!

  • Рейтинг: 0

Добрый день,вот и я влип в такую ситуацию.Светлана ,у меня всё тоже самое,духи не те,оплатил как положено,на телефон и на письма не отвечают.Но я брал под другой вывеской Parfum-Shoping.http://parfum-shoping.com/,а отправитель Данилов Сергей Павлович ,г.Москва 109451 до востребования.Одна банда.

  • Рейтинг: 0
Butalik Читатель
22 июля 2015 г., 12:19
К публикации: Самовольное подключение тарифа

Подтверждения моим словам ... Решение Арбитражного суда Ростовской области по делу № А53-22012/12... А 53-17969/2011...

P.S. Где аудиозапись телефонного разговора ?

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
22 июля 2015 г., 10:23
К публикации: Билайн, сим карта есть, деньги на ней есть, а звонить не могу

Алина, здравствуйте! Мы обновили работу сим, такого больше не должно повториться.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
22 июля 2015 г., 10:16
К публикации: Самовольное подключение тарифа

Виталий, Вы процитировали п. 3.2.3 Договора - никаких противоречий с действующим законодательством в нем нет.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
batov-aaa Читатель
22 июля 2015 г., 07:38
К публикации: Заблокировали 2 киви кошелька

Кошельки разблокировали! Большое спасибо за помощь!

  • Рейтинг: 0
Butalik Читатель
22 июля 2015 г., 00:42
К публикации: Самовольное подключение тарифа

Следующий вопрос на который Ваш сотрудник не ответил :
Добрый день !

Вы говорите, что в беседе была достигнута устная договоренность....

Согласно пункту 48.1 «Правил оказания услуг подвижной связи», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.2005 №328, изменение договора оформляется путем заключения дополнительного соглашения в письменной форме либо путем совершения абонентом конклюдентных действий, перечень и порядок осуществления которых определяются оператором связи. В соответствии с п. 2 ст. 438 ГК РФ, молчание не является акцептом, если иное не вытекает из закона, обычая делового оборота или из прежних деловых отношений сторон. Таким образом, изменение оператором в одностороннем порядке условий договора на оказание услуг связи не допускается.

Договоренности о смене тарифного плана, какого либо согласия получено не было....(предоставьте аудиозапись данного разговора, т.е. подкрепите свои слова фактами) Тем более согласно данного пункта изменение договора оформляется путем заключения дополнительного соглашения в письменной форме либо путем совершения абонентом конклюдентных действий - чего со стороны абонента совершено не было. В данном случае сотрудник самовольно подключил тариф.

п. 3.2.3 действующей редакции Договора: "Оператор вправе самостоятельно устанавливать Тарифы, как при заключении договора, так и в процессе его исполнения, известив Абонента не менее чем за 10 дней до введения тарифов путем публикаций на Сайте Оператора. Определять условия оказания Услуг, в том числе Тарифных планов, посредством введения Тарифных планов/Услуг и/или внесения изменения в действующие условия оказания Услуг/тарифных планов, в предусмотренном настоящим Договором порядке".Данный пункт Договора является ничтожным, так как противоречит законодательству РФ.

  • Рейтинг: 0
Butalik Читатель
22 июля 2015 г., 00:40
К публикации: Самовольное подключение тарифа

Да, Ваш сотрудник ответил :
Добрый день!

В ответ на Ваше письмо сообщаю, что сейчас на номере запущена специальная программа для улучшения работы услуг связи. Необходима перезагрузка телефона (выключить/включить). Если трудности будут продолжаться, то для полного решения вопроса мы просим Вас сообщить нам более подробную информацию:


Согласно устной договоренности, достигнутой во время беседы 20.07.2015 и обращению в группе https://vk.com/beeline сообщаю, что по Вашему обращению мы провели дополнительную проверку списаний за услуги связи по номеру (906)441-9116 с 30.12.2014 по 20.07.2015. Тарификация осуществлялась в соответствии с тарифным планом "Всё за 500". Списаний по услуге "Будь в курсе " за 6 месяцев не зафиксировано.

Так же хочу отметить, что изменение параметров тарифов и услуг не противоречит условиям Договора. Согласно п. 3.2.3 действующей редакции Договора: "Оператор вправе самостоятельно устанавливать Тарифы, как при заключении договора, так и в процессе его исполнения, известив Абонента не менее чем за 10 дней до введения тарифов путем публикаций на Сайте Оператора. Определять условия оказания Услуг, в том числе Тарифных планов, посредством введения Тарифных планов/Услуг и/или внесения изменения в действующие условия оказания Услуг/тарифных планов, в предусмотренном настоящим Договором порядке".

Обязательным способом информирования Клиентов об изменении тарифов является извещение через средства массовой информации, так как именно этот способ установлен п.п. "д" п. 25 Правил оказания услуг подвижной связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 № 328. Остальные способы информирования являются дополнительными и не обязательными к применению.

Таким образом, при размещении информации об изменениях в обслуживании мы руководствуемся действующим законодательством и Договором об оказании услуг связи "Билайн".

Будьте всегда в курсе изменений, подпишитесь на рассылку новостей на сайте beeline.ru в разделе Мобильная связь/Новости/Управление подписками. Выход на сайт бесплатный.

В благодарность за пользование услугами нашей Компании номера может быть увеличен на 500,00 руб. с НДС. Это составляет 100% от абонентской платы по тарифу "Всё за 500" за один месяц. Если мое предложение Вас заинтересовало, пожалуйста, сообщите об этом по электронной почте на адрес: pomogite@beeline.ru.

Всего Вам доброго!

Екатерина Куршавская,

с заботой о Вас,
Служба поддержки Клиентов

Просто. Удобно. Для тебя!
pomogite@beeline.ru

  • Рейтинг: 0
tish3010 Читатель
21 июля 2015 г., 20:51
К публикации: Незаконное списание средств оператором "МТС"

МТС мошенники! Просто нужно разорвать договора, перестать приносить этим ворам прибыль. Пусть по миру идут босиком. У меня тоже снимают деньги за услугу которая не подключена и нигде в личном кабинете не отображается, но мне упорно твердят, что услуга подключена.

  • Рейтинг: 0
mts_support Представитель компании
21 июля 2015 г., 18:17
К публикации: Жалоба на сотрудников компании МТС в России

Здравствуйте.

Для проведения проверки качества обслуживания необходимо отправить следующие данные на адрес электронной почты blogs@mts.ru:

В Салоне-магазине
*адрес Салона магазина
*Ваши ФИО
*дата обращения
*имя обслуживающего специалиста (по возможности)
*контактный номер
*подробное описание ситуации.

В Контактном центре
*дата обращения
*Ваши ФИО
*имя обслуживающего специалиста (по возможности)
*контактный номер
*подробное описание ситуации.

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением Евгений Н.
ПАО МТС

  • Рейтинг: 0

Обсуждения