Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9810:
На компанию: связной    (это Вы?)
Aleks_khb из хабаровск

Салоны связи
14 июля 2015 г.

Связной Хабаровска не возвращает деньги и вводит в заблуждение!

9 июля 2014 года приобёл телефон LG L65 (D 285) (код чека 5604271814), в процессе его работы (где-то через пол года) перестала работать вспышка на фото/видео камере и функция фонарика. К сожалению, смог обратиться в магазин только к концу гарантийного срока. В телефоне разочаровался - что с ним будет после окончания его гарантированной безупречной работы (Тем более в интернете пишут что у него это болячка встречается не раз)? Написал претензию по работе данного товара и попросил "продавца" о расторжении договора купли-продажи, на ответ "продавцу" дал времени до 12 июля. Во время регистрации меня соединяли по телефону с "Москвой" с отделом по обработке претензий и долго по нескольку раз не хотели регистрировать претензию, в качестве альтернативы настаивали на ремонте. В итоге у мне удалось получить печать и подпись от продавца на моём заявлении. В качестве контактов был указан мой номер телефона. Телефон не стали брать.
Через 10 дней (12 июля) я к ним пришёл за ответом - сказали что ответа пока что нет (Москва спит, да и воскресенье сегодня). Пришёл 13 июля (вчера) мне дали письменный ответ от 3 июля (т.е. вчера у них был как бы некомпетентный сотрудник и он не смог найти этот ответ). На ответе нет не печати не подписи.
В ответе написано что магазин готов удовлетворить моё требование, если будет проведена проверка качества. Я на неё согласился, написав ещё одно заявление, где я прошу личного присутствия на проверке качества и товар сам принесу в предложенное ими место. При регистрации 2-ого заявления меня сново соединяли с "Москвой" с отделом по обработке претензий. Но в этот раз мне сказали что в соответствии со статьёй 18, пункта 1 товар является технически сложным и подлежит только ремонту в гарантийный период (за исключением первых 15 дней с момента приобретения). На мою просьбу о присутствии на экспертизе ответили конкретным отказом. Также предложили отдать телефон продавцу по его требованию и в течении 20 дней они сами проведут экспертизу. В случае если "поломка" окажется несущественной (т.е. существенная - это когда ремонт выходит дорожи самой стоимости товара) товар будет мне возвращён на руки "несущественно" исправным, и я не смогу расторгнуть договор купли-продажи.
Считаю себя обманутым и введёным в заблуждение. На мой взгляд "Связной-Логистика" (Хабаровск, Муравьёва-Амурского, д.31, код магазина 08010098) намерено протянул время, обманул и не уведомил меня об своевременном ответе на моё первое заявление (от 1 июля 2015 г.), при подаче второго заявления снова вводили меня в заблуждение истолковывая статьи по защите прав потребителя на свой манер. Отвратительно. Буду писать заявление в роспотребнадзор. Прошу подсказать следует ли писать заявление на данный магазин в прокуратуру?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4342 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
17 июля 2015 г., 12:34

Доброго дня!
Искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании.
Для того чтобы разобраться в ситуации, просим Вас уточнить Ф.И.О. из письменного обращения или IMEI аппарата. Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер Вашего обращения УО0053631. После предоставления информации мы детально рассмотрим Вашу ситуацию. Вы можете проверять статус Вашего обращения на сайте http://service-ok.svyaznoy.ru/ .
Введите номер обращения и код подтверждения в соответствующие ячейки, кликнув на "Статус отзыва".
С уважением, Связной.

Aleks_khb Читатель
22 июля 2015 г., 20:08

Хорошо, напишу.
Только про "детальное отношение" ваша коллега из отдела по работе с притензиями и в два прошлых раза говорила - толку ноль!
Пришёл очередной письменный ответ от Связной-Логистика, где игнарирует моё обращение на моё присутствие во время проведении экспертизы (проверки качества товара) и предлагает (игнорируя) передать телефон в руки продавцу. что потом будет с телефоном - не известно (хотя кто-то не боится и рассказывает о том что при осмотре их техники там вдуг появляется вода или ещё что-то)! Если уж проверка качества - то я должен на ней присутствовать и телефон я привезу сам.
и опять, же та самая ваша "виртуальная" коллега мне сказала что по закону есть только один вариант - отдать продавцу на руки и что я не имею права присутствовать во время проведения проверки. - бред и беспредел, нарушение прав и введение в заблуждение!

Обсуждения