Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9825:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
batov-aaa из москва

Интернет-сервисы
18 июля 2015 г.

Заблокировали 2 киви кошелька

Здравствуйте! Заблокировали 2 моих киви кошелька. Сначала один после попытке оплатить. Через час второй. Как это называется? Кошельки были только зарегистрированы, так как мне надо было провести всего несколько платежей, и по совету решил сделать через киви. Но не тут то было. Один кошелек заблокирован полностью, на втором стоит ограничение на исходящие платежи. Написал службе безопасности, приложил фото паспорта и договора, потом выслал квитанции об оплате, и
все, тишина. Больше ничего не отвечают. Прошла уже неделя. Суммы на кошельках не маленькие! Прошу помочь в решении вопроса.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3214 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
21 июля 2015 г., 13:14

Добрый день, уважаемый batov-aaa.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

batov-aaa Читатель
22 июля 2015 г., 07:38

Кошельки разблокировали! Большое спасибо за помощь!

Обсуждения