Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9701:
На компанию: мтс    (это Вы?)
remark85 из санкт-петербург

Незаконное списание средств оператором "МТС"

В марте 2015 при покупке смартфона "Nokia Lumia" по акции в салоне "МТС" на номер 89117154416 (оформлен на Тихоненко (Максимову) Дарью Геннадьевну) была подключена услуга "Интернет на 3 месяца" - 3 Гб мобильного интернета за 600 р. на 3 месяца. 06.06.2015 от оператора "МТС" пришло СМС, что данная услуга была отключена. 10.06.2015 было проведено списание 300 р. за мобильный интернет, хотя моего разрешения на списание и изменение тарифа никто не спрашивал. При этом баланс моего номера ушел в минус и оператор мне его заблокировал. Прошу отменить списание 300 р., так как списание было незаконным и было проведено без согласия абонента при отключенной услуге.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4514 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

mts_support Представитель компании
11 июня 2015 г., 16:31

Здравствуйте. С условиями акции вы можете ознакомиться здесь: http://www.spb.mts.ru/mob_connect/tariffs/discounts/lumia635/ .

После отключении акционной интернет опции «Интернет на 3 мес»
у абонентов тарифных планов без абонентской платы акционная интернет опция «Интернет для смартфона. Акция» не отключается и начинает тарифицироваться согласно условиям опции «Интернет для смартфона. Акция». Подробнее, с условиями данной опции вы можете ознакомиться здесь: http://www.spb.mts.ru/internet_smartfon_action/ .

С уважением, Максим Л.
ОАО "МТС"

tish3010 Читатель
21 июля 2015 г., 20:51

МТС мошенники! Просто нужно разорвать договора, перестать приносить этим ворам прибыль. Пусть по миру идут босиком. У меня тоже снимают деньги за услугу которая не подключена и нигде в личном кабинете не отображается, но мне упорно твердят, что услуга подключена.

granat22 Читатель
14 января 2016 г., 20:39

Берегите нервы и деньги!
Выберите себе другого поставщика услуг связи!
Мой горький опыт именно это подсказывает. Если решитесь отказаться от услуг МТС, то ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите заявление о расторжении Договора иначе вам будут насчитывать различные пени за якобы предоставляемые услуги. Та еще контора!

Обсуждения