Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

Точно такая же ситуация, я им написала уже и суть экономических входящих операций, на кучу глупейших вопросов ответила и теперь полный игнор и тишина. Бьюсь месяц, и бесполезно, все документы отосланы, проблема не решена, прокуратура их не волнует, по моему рально они думают что люди махнут рукой ив се, самое итнтерсное, счто наверное многие устают биться и просто махают рукой и эти деньги где то благополучно крутятся,п ринося доход. тут жалоба кромен прокуратуры нужна, еще и в Роспотребнадзор, на некачественное оказание услуг. давайте коллективно соберемся и напишем жалобу на этих мошенников.

  • Рейтинг: 0

Здравствуйте, конечно! После первой неудачи звонил, потом ходил с сотрудницей билайн, потом ходил сам для печати новой версии договора, но говорили одно и тоже - ошибка в личных данных в заявлении переноса со стороны билайн

  • Рейтинг: 0

Dav-s, А я то поверил,что здесь действительно помогают людям в их непростых ситуациях.Везде стоят печати ЖАЛОБА УДОВЛЕТВОРЕНА.Согласен с автором,зачем ставить такие печати вводите людей в заблуждение.Возможно кто их ставит работает на полставки в киви.

  • Рейтинг: 0
takeaway Читатель
5 августа 2015 г., 18:45
К публикации: Пополнение QIWI, не приходят уже 7 суток

Ничего нового. Никаких отзывов по созданному тикету. Вообще ничего.
Готовы поспорить что киви сейчас и вовсе скажет что это не их проблема.
А в смартбанке отправят на киви.
Что делать? - Очевидно что идти в органы и разбираться.
Бред какой-то..

  • Рейтинг: 0
tony85 Читатель
5 августа 2015 г., 17:24
К публикации: Europlat не переводит деньги

Все платежные системы лажают, так что ничего удивительного тут нет.
А что касается поддержки клиентов Европлат - лично мне помогло то, что я написал на сайт http://www.europlat.biz/contacts/
и в контакте тоже. вот кстати их группа: https://vk.com/europlatrussia
отвечают быстро - претензий не было. ну что самое главное, все до копейки вернул

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
5 августа 2015 г., 14:54
К публикации: Затянувшийся перенос номера и "компетентность" сотрудников Билайн

Здравствуйте. Просим прощения за причиненные неудобства. Подскажите, пожалуйста, Вы обращались в МТС, пытались выяснить почему они не дают перейти к нам?

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
5 августа 2015 г., 14:29
К публикации: Снова CDP_subs снимает деньги!

Здравствуйте. Деньги были возвращены за подключенную нашу услугу. После 27.07 списаний никаких не было за дополнительные услуги. Больше данная услуга подключаться не будет.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
5 августа 2015 г., 14:20
К публикации: Билайн ворует деньги с моего счета

Здравствуйте! Этот короткий номер принадлежит ООО «Пластик Медиа». При пользовании услуг данного ресурса деньги списывались с Вашего номера. При подключении любых коротких номеров мы отправляем смс-запрос с подтверждением подключения.Возможно у близких, знакомых был доступ к Вашему телефону. Для поверки номера Вы можете прислать нам его личным сообщением.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
rexberg00 Читатель
5 августа 2015 г., 13:18
К публикации: Не пришли деньги на QIWI

и сколько же он будет под контролем у ваших специалистов?

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
5 августа 2015 г., 12:01
К публикации: Не пришли деньги на QIWI

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Обсуждения