Europlat не переводит деньги
Сделал два платежа через терминал Европлат. Переводил на QIWI кошелек. Первый на 10.000 - прошел. Второй на 5.000 - нет.
Ответ компании: "В связи с увеличением мошеннических действий, Ваш платеж временно заблокирован службой безопасности до выяснения правомерности действий плательщика. Ожидайте зачислений в течении 2-х рабочих дней".
Терминал 7703716, сессия 20031410045802310150
Дозвониться не удалось вообще. Скан чека отправлен. Полное молчание...
С какого перепуга я должен ждать пока они разберутся "правомерны" ли мои действия по зачислению платежа?? И как они будут в этом разбираться?
Есть ли законодательство в сфере платежных терминалов? Какой максимальный срок ожидания?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.